Вход на сайт
Почему стесняются своего происхождения
NEW 21.09.09 01:20
по-порядку:
мы дискутируем, не переходя границы, или? и я никого не хаю, мало того признаю и ваше право быть человеком без родины, так уж будьте так любезны
отвечать мне хотя -бы взаимностью
я думаю, свой вы тоже уважаете не смотря ни на что, так в чём спор?
просто, если поменять только ники над подписями, то убедите меня в том, что это сказали не вы?
смело, но глупо.
сами подумайте, имеете ли вы право на подобные заявления?
ну, и о двойных стандартах:
патриотизм в моей трактовке - это не фанатизм( перечитайте мой пост, если не лень) поэтому мой выбор, как и ваш - в первую очередь,
а родина , если она есть, никуда от меня не денется, как впрочем и я от нее (это связь другого свойства, её руками не пощупать и в денежном
эквиваленте не измерить)
в ответ WishWaster 21.09.09 01:04
В ответ на:
хаять тех, кто не признает родину, с другой - уважать, несмотря ни на что, свой выбор
хаять тех, кто не признает родину, с другой - уважать, несмотря ни на что, свой выбор
по-порядку:
В ответ на:
хаять тех, кто не признает родину
хаять тех, кто не признает родину
мы дискутируем, не переходя границы, или? и я никого не хаю, мало того признаю и ваше право быть человеком без родины, так уж будьте так любезны
отвечать мне хотя -бы взаимностью

В ответ на:
с другой - уважать, несмотря ни на что, свой выбор
с другой - уважать, несмотря ни на что, свой выбор
я думаю, свой вы тоже уважаете не смотря ни на что, так в чём спор?
просто, если поменять только ники над подписями, то убедите меня в том, что это сказали не вы?
В ответ на:
Вернитесь и трудитесь на благо родины. Здесь Вам делать нечего.
Вернитесь и трудитесь на благо родины. Здесь Вам делать нечего.
смело, но глупо.
сами подумайте, имеете ли вы право на подобные заявления?
ну, и о двойных стандартах:
патриотизм в моей трактовке - это не фанатизм( перечитайте мой пост, если не лень) поэтому мой выбор, как и ваш - в первую очередь,
а родина , если она есть, никуда от меня не денется, как впрочем и я от нее (это связь другого свойства, её руками не пощупать и в денежном
эквиваленте не измерить)
"Снимайте обувь! Не топчите душу!"
NEW 21.09.09 01:23
ну если так рассуждать, оо зачем вообще что-то знать? почти все школьные знания можно в мусорку выбросить... и зачем мне знать площадь окружности и её длинну, что такое Колосс Родосский, кто такой Шопен и что такое Юпитер и с чем его едят...естественно, и без этого можно прожить...эти же знания не помогают
в ответ WishWaster 21.09.09 01:15
В ответ на:
Допустим, знаете Вы название и расположение столиц сотни государств. Помогает это Вам?
Допустим, знаете Вы название и расположение столиц сотни государств. Помогает это Вам?
ну если так рассуждать, оо зачем вообще что-то знать? почти все школьные знания можно в мусорку выбросить... и зачем мне знать площадь окружности и её длинну, что такое Колосс Родосский, кто такой Шопен и что такое Юпитер и с чем его едят...естественно, и без этого можно прожить...эти же знания не помогают

кто найдёт очепятки, может оставить их себе
NEW 21.09.09 01:23
в ответ -мормышка- 21.09.09 01:12
так вот..тема была про Бисмарка...учительница истории НЕ ЗНАЛА как закончилась его жизнь
Я тоже не знаю. Мне что, рвать на себе волосы? Какая нафиг разница, _как_ закончилась его жизнь? Как говорил один мой знакомый - "Моя голова - не мусорный ящик". Бесполезные знания не имеют значения. Мне совершенно пофиг, где находится (на карте) столица России, Украины, Германии или США - ибо мне это _не нужно_, а если будет нужно, я это узнаю, глянув на карту, а в случае Бисмарка - прочитав книжку, но только _если_ это мне станет нужно. В этом и есть отличие "ума" от "знаний" - умный человек не засоряет голову тем, что ему не нужно, зато он знает, как это узнать.
Я тоже не знаю. Мне что, рвать на себе волосы? Какая нафиг разница, _как_ закончилась его жизнь? Как говорил один мой знакомый - "Моя голова - не мусорный ящик". Бесполезные знания не имеют значения. Мне совершенно пофиг, где находится (на карте) столица России, Украины, Германии или США - ибо мне это _не нужно_, а если будет нужно, я это узнаю, глянув на карту, а в случае Бисмарка - прочитав книжку, но только _если_ это мне станет нужно. В этом и есть отличие "ума" от "знаний" - умный человек не засоряет голову тем, что ему не нужно, зато он знает, как это узнать.
What to do if you find yourself
stuck with no hope of rescue: Consider yourself lucky that life has been good to you so far. (с)
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 21.09.09 01:26
отчего же, охотно поясню: я пытаюсь измерить ваш вклад
вы же не довольны девидентами или я неправильно вас поняла?
в ответ WishWaster 21.09.09 01:06
В ответ на:
Вы про количество классов? 10. Хотя мне, честно говоря, неясно, какое имеет значение количество классов. Не поясните?
Вы про количество классов? 10. Хотя мне, честно говоря, неясно, какое имеет значение количество классов. Не поясните?
отчего же, охотно поясню: я пытаюсь измерить ваш вклад

вы же не довольны девидентами или я неправильно вас поняла?
"Снимайте обувь! Не топчите душу!"
NEW 21.09.09 01:28
в ответ -мормышка- 21.09.09 01:23
ну если так рассуждать, оо зачем вообще что-то знать?
Вы начинаете понимать. Знать нужно только то, что _необходимо_. А всё остальное - нужно знать как узнать, и в этом отличие умного от эрудированного.
В своё время, меня убеждали в том, что для того, чтобы работать с компьютерами, необходимо отличное знание математики. За 20 лет, что я работаю в этой области, честно скажу, мне они не пригодились, кроме арифметики и (отчасти) логики.
и зачем мне знать площадь окружности и её длинну, что такое Колосс Родосский, кто такой Шопен и что такое Юпитер и с чем его едят
Будьте так любезны, ответьте на этот вопрос... Зачем?
Вы начинаете понимать. Знать нужно только то, что _необходимо_. А всё остальное - нужно знать как узнать, и в этом отличие умного от эрудированного.
В своё время, меня убеждали в том, что для того, чтобы работать с компьютерами, необходимо отличное знание математики. За 20 лет, что я работаю в этой области, честно скажу, мне они не пригодились, кроме арифметики и (отчасти) логики.
и зачем мне знать площадь окружности и её длинну, что такое Колосс Родосский, кто такой Шопен и что такое Юпитер и с чем его едят
Будьте так любезны, ответьте на этот вопрос... Зачем?

What to do if you find yourself stuck with no hope of rescue: Consider yourself lucky that life
has been good to you so far. (с)
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 21.09.09 01:29
половину школьной программы я сразу выбросил из головы, и выбросил бы больше, если б смог...
зачем нужны знания, которые не возможно применить ни когда?
в ответ -мормышка- 21.09.09 01:23
В ответ на:
ну если так рассуждать, оо зачем вообще что-то знать? почти все школьные знания можно в мусорку выбросить... и зачем мне знать площадь окружности и её длинну, что такое Колосс Родосский, кто такой Шопен и что такое Юпитер и с чем его едят...естественно, и без этого можно прожить...эти же знания не помогают
ну если так рассуждать, оо зачем вообще что-то знать? почти все школьные знания можно в мусорку выбросить... и зачем мне знать площадь окружности и её длинну, что такое Колосс Родосский, кто такой Шопен и что такое Юпитер и с чем его едят...естественно, и без этого можно прожить...эти же знания не помогают
половину школьной программы я сразу выбросил из головы, и выбросил бы больше, если б смог...
зачем нужны знания, которые не возможно применить ни когда?
NEW 21.09.09 01:30
в ответ WishWaster 21.09.09 01:23
вы что учитель истории со стажем в 25 лет? а вот она -да!
про мусорный ящик солдасна..только вот у каждого человека разные понятия о нужных и ненужных знаниях.говорю же..по вашему мнению вся школьная программа-мусор...а то что человек с помощью этих знаний логику, память итд развивает-это пофиг.
кстати ума много не надо для того чтобы знать, как найти нужную информацию.
про мусорный ящик солдасна..только вот у каждого человека разные понятия о нужных и ненужных знаниях.говорю же..по вашему мнению вся школьная программа-мусор...а то что человек с помощью этих знаний логику, память итд развивает-это пофиг.
кстати ума много не надо для того чтобы знать, как найти нужную информацию.
кто найдёт очепятки, может оставить их себе
NEW 21.09.09 01:32
в ответ Kamenska 21.09.09 01:20
я никого не хаю, мало того признаю и ваше право быть человеком без родины, так уж будьте так любезны отвечать мне хотя -бы взаимностью
Я признаю и Ваши права тоже. Мне просто непонятно, что ж Вы так... с одной стороны, говорите о том, что родина без нас в одном месте, с другой, самостоятельно ничего не сделали для того, чтобы это было не так. Непоследовательно, не находите?
а родина , если она есть, никуда от меня не денется, как впрочем и я от нее
В понимании как "место рождения" ("страна рождения") - безусловно, нет. Но почему Вы с таким же трепетом не относитесь к роддому?
Я признаю и Ваши права тоже. Мне просто непонятно, что ж Вы так... с одной стороны, говорите о том, что родина без нас в одном месте, с другой, самостоятельно ничего не сделали для того, чтобы это было не так. Непоследовательно, не находите?
а родина , если она есть, никуда от меня не денется, как впрочем и я от нее
В понимании как "место рождения" ("страна рождения") - безусловно, нет. Но почему Вы с таким же трепетом не относитесь к роддому?
What to do if you find yourself stuck with no hope of rescue: Consider yourself lucky that life has
been good to you so far. (с)
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 21.09.09 01:35
в ответ Kamenska 21.09.09 01:26
отчего же, охотно поясню: я пытаюсь измерить ваш вклад
вы же не довольны девидентами или я неправильно вас поняла?
Вклад во что? Дивидентами на что? Мои знания были оценены исключительно коммерческими структурами, а не гос-вом.
PS: А так хотелось прицепиться к написанию слова "дИвиденты"... это по поводу 10 классов
вы же не довольны девидентами или я неправильно вас поняла?
Вклад во что? Дивидентами на что? Мои знания были оценены исключительно коммерческими структурами, а не гос-вом.
PS: А так хотелось прицепиться к написанию слова "дИвиденты"... это по поводу 10 классов

If something sounds too good to be true, it probably is (с)