Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Тусовка

Как быстрее угробить....

691  
sheric Всеобщий любимец30.08.09 22:18
sheric
NEW 30.08.09 22:18 
ГЕНЕРАТОР
1. Самый лучший и быстрый способ - "Переплюсовка". Поменяйте местами провода от клемм аккумуляторной батареи, при этом возможен не только оптический эффект (яркая вспышка внутри генератора, легкое дымовое облако), но также звуковой (от щелчка до хлопка и шипения), обонятельный (О-о! Этот непередаваемый аромат горящих проводов!), и, наконец, тактильный (ожог 1-3 степени - подбирается экспериментально!) После применения этого способа диодный мост выгорает с вероятностью 99%, статор - 60%, реле-регулятор - 20%, провода - 10%, автомобиль целиком - 0,01%!
Способ очень эффективен при "прикуривании". Возможны побочные эффекты - выгорание бортовых компьютеров, сигнализации, музыки и т.д.
Большой плюс - не требует специальных навыков и знаний, легко осваивается начинающими.
2. Способ "Мойка". Помойте двигатель своей машины. Особенно тщательно помойте генератор, проследите, чтобы потоки воды прополоскали все внутренности агрегата. Ни в коем случае не продувайте генератор после мойки! Сразу же заводите машину и включите побольше нагрузок - весь свет, обогрев, музыку. Если эффект не произошел - повторите попытку. Эффект появится, поверьте!
Плюс - сгоревший генератор будет чистым.
3. "Дедовский" метод - сдёргивание плюсовой клеммы аккумулятора на работающем двигателе вроде бы для проверки зарядной системы. Процент сгоревших релюшек увеличивается до 50-70%. Способ требует определенной сноровки - главное, чтобы было побольше искр! Возникающие в цепях высоковольтные коммутационные процессы рано или поздно должны будут сжечь хоть что-нибудь в Вашем генераторе, или, в крайнем случае, в машине! Как всегда, рекомендуется включить побольше всяких там нагрузок - свет, печки, подогрев. Способ не очень эффективен на старых машинах, но на новых, если повезет, можно заодно выжечь борткомпьютер, сигнализацию, музыку. Главное - верить, что так и будет!
4. Способ "Лужа" - способ, которым пользуется множество автолюбителей, даже не подозревая об этом. При этом многие искренне, как дети, уверены, что автомобиль и его агрегаты, включая генератор, по водонепроницаемости должен быть сродни подводной лодке (случай с "Курском" не в счет). Один такой несостоявшийся капитан "Мерседеса" на вопрос: "А велика ли была лужа?" ответил: "Нет, заглох, когда проехал всего метров шестьдесят (!), да и мелко было поначалу:, а вообще-то конца лужи я не видел!". Как выяснилось, дело было ранней весной.
Дерзайте! Как много неисследованных глубин ждут своих первооткрывателей! И еще простой совет - лужу надо проезжать на возможно максимальной скорости, тщательно следя, чтобы брызги равномерно захлестывали подкапотное пространство. Отсутствие защитных кожухов и поддонов во многом облегчит Вашу непростую задачу.
Очень большой плюс - способом можно пользоваться практически ежедневно, не выходя из машины!
5. Способ "Меломан". Для очень крутых! Поставьте в Вашу машинку супер-дупер магнитолку, парочку CD чейнджеров, пару-тройку ламповых усилителей ватт по 200-300, сабвуфер ватт на 500, ну колонок с десяток, лучше полтора. Вообще, чем больше - тем лучше! Баксов на 12-25 тысяч! (Это не враки - случай зафиксирован!) Включайте! Если через пару минут генератор все ещё работает, а характерного дыма и запаха все еще нет - значит Вы поставили слишком дешёвую аппаратуру!
"Аккумуляторный" способ - наиболее коварный и таинственный из всех, поскольку его осознание требует понимания химических и физических процессов (ну хотя бы закон Ома, что уже не всем дано!) А если по-простому - используйте давно просроченный аккумулятор, не моложе трех-пяти лет. Чем старше - тем больше вероятность, что в аккумуляторе окажется короткозамкнутая банка. При этом аккумулятор может подавать признаки жизни - заводить машину, подзаряжаться от зарядного устройства и т.д., но при этом он становится мощной паразитной нагрузкой в цепи генератора. Нами зафиксирован на одном <японце> случай утечки на аккумулятор 60А (!) при номинале генератора 70А. Ёжику ясно, что оставшихся 10А от силы хватало на работу инжектора, а при включении дальнего света и обогрева генератор грелся так, что его можно было бы использовать для приготовления яичницы в походных условиях!
Большой плюс данного способа в том, что он всё равно когда-нибудь наступит и без Вашего желания - "Надо только выучиться ждать :"!
А теперь немного о том, как сжечь
СТАРТЕР
6. Наилучший способ - "Классический". Запустив двигатель, продолжайте удерживать ключ в замке зажигания в положении "Старт". О правильности своих действий Вы можете судить по характерному визгу, который в предсмертных судорогах издает каждый уважающий себя стартер. Если Вы по природе не садист, то ускорить кончину любимого стартера можно, поддав "газку" и раскрутив мотор до 3000-4000 оборотов. При соотношении числа оборотов маховика и стартера где-то в среднем 1/20 нетрудно подсчитать скорость, с которой бендикс пытается угнаться за маховиком на таких оборотах двигателя. Погоня однозначно заканчивается тем, что сильно вспотевший бендикс перегревается и заклинивает, приближая роковой финал. Заклинивший бендикс тянет за собой либо вал с планетарным редуктором и якорем, либо прямо якорь у безредукторных стартеров. Затем уже бешено вращающийся коллектор якоря за какие-то секунды стирает в порошок остатки щеток, а сам якорь нагревается до синюшного цвета. По ходу дела, бывает, отрываются щеткодержатели, разлетается на мелкие куски пластмассовое кольцо планетарного редуктора и т.д. и т.п., и даже лопается корпус стартера!
Короче, когда вместо визга стартер начнет издавать невнятное похрюкивание, или из-под капота потянется легкий дымок, процедуру можно считать законченной. На все должно уйти минут пять максимум!
По нашим наблюдениям этот способ борьбы со стартерами очень нравится многим женщинам и лицам с ботаническим отношением к технике. Заметим также, что неисправный замок зажигания часто берет на себя руководство этой операцией, особенно на дизельных машинах, где стартеры, как правило, имеют большую мощность, и соответственно, через контакты замка текут значительно большие токи, из-за чего контакты со временем выгорают и залипают.
7. Способ "Экологический", другие названия: "Экономный", "Для ленивых", "Не хочу толкать!"
Если Вам близка тема экологии, то ничто не мешает Вам прямо сейчас превратить свою машину в электромобиль. Нет бензина в баке? И не надо! Смело врубаем передачу и поворачиваем ключ зажигания! Ура! Едет! Этим способом также можно пользоваться, заглохнув в большой луже (ну не мочить же ноги!), заезжая в гараж (этот ключ вечно куда-то теряется!), в общем, всегда, когда лень, неохота что-либо искать, в чем-либо разбираться, да вообще отрывать теплое место от теплого кресла!
Ну что ж! Несколько сот метров так вполне можно одолеть, причем наверняка это будет последняя лебединая песня стартера! Даже если Вы опомнитесь на полпути, после полученных смертельных ран стартер уже не жилец на этом свете.
Эксгумация приконченных таким образом стартеров показывает полную идентичность их останков внутренностям агрегатов, забитых "Классическим" способом.
8. Способ "Эфирный" - только для дизелистов. Дизелисты - народ экономный, не каждый будет заправляться зимней соляркой в лютый мороз. Гораздо проще плеснуть эфирчику куда надо - и вот, вроде и завелась! Только что за подозрительный шум теперь из стартера? Ба! Да бендиксу крантец! Ой, да и корпус стартера треснул? А-а:, ну была какая-то детонация при запуске: ну при чем тут это?
А при том, что при неправильной регулировке ТНВД, использовании "разжижителей" вроде эфира, в момент пуска двигателя возможна детонация из-за более раннего воспламенения смеси, и из-за которой венец маховика может совершать обратные удары по бендиксу. Как известно, компрессия в дизельных моторах где-то раза в три в среднем больше, чем у бензиновых, соответственно, в три раза большие перегрузки испытывает и стартер при запуске. Но если при детонации стартер ещё и получает "по зубам", то тут уж никакого здоровья не хватит - стартер отправляется в нокаут. Ломается не только бендикс, часто не выдерживает перегрузок передняя часть стартера (маска), и даже ломается стальной вал якоря!
Дизелисты! Пункты приема металлолома ждут Вас!
9. Способ "Лужа". Старый надежный способ, проверенный многими поколениями тех упрямцев, которые считают, что автомобиль должен ездить в любую погоду по любым дорогам. Ну что же, холодный душ для стартера и затем его прогрев - это хорошая закалка для настоящего стартера. Жаль только, что многие из них после этого начинают "чихать", "кашлять", многих неожиданно "бьет паралич" и они просто заклинивают, так как зачастую якорь просто намертво ржавеет вместе со статором. Может его тогда просто снять и утопить, как Герасим Му-му?
Способ очень рекомендуем владельцам автомобилей с автоматической коробкой, особенно для всяких "Джипов" и прочих "поддорожников", которые наивно полагают, что "внедорожник" это комфортабельная амфибия. Зато Вы здорово укрепите мышцы спины и плечевого пояса, выталкивая свой заглохший тарантас из болотистого леса или небольшого брода! (Остается, правда, догадываться, а как туда заберется эвакуатор? Таскать на веревке машину с автоматической коробкой оч-чень даже не рекомендуется!)
"Мокрый стартер - залог здоровья", - вот что теперь станет Вашим девизом при пеших прогулках, которые непременно наступят на время ремонта стартера, или поиска нового!
Кажется, я начал понимать, что такое виртуальное общение. Знакомых море, а е....ть некого
#1 
  Lunolikaya постоялец03.09.09 08:55
NEW 03.09.09 08:55 
в ответ sheric 30.08.09 22:18
мужчин!а фантазия у вас-гениальная...
#2 
sheric Всеобщий любимец05.09.09 18:07
sheric
NEW 05.09.09 18:07 
в ответ Lunolikaya 03.09.09 08:55
В ответ на:
мужчин!а фантазия у вас-гениальная...

Медаммм...не выставляйте меня Шикспиром...это всё мною тупо спёрто с автомобильного форума...
Кажется, я начал понимать, что такое виртуальное общение. Знакомых море, а е....ть некого
#3 
Goldfisch-~ местный житель05.09.09 19:55
Goldfisch-~
NEW 05.09.09 19:55 
в ответ sheric 05.09.09 18:07, Последний раз изменено 05.09.09 19:56 (Goldfisch-~)
Ну, Sheriс, Шыкспиром тебе всяко не стать, потому и Познера видно не жалуешь
Per aspera ad astra
#4 
  Lunolikaya постоялец05.09.09 21:50
NEW 05.09.09 21:50 
в ответ sheric 05.09.09 18:07
ну,дык,все ж надо и заголовок придумать,и темку мышкой перетащить.фантазер
#5 
  Ludowika Смешинка06.09.09 23:07
NEW 06.09.09 23:07 
в ответ sheric 30.08.09 22:18
а ты б своими словами рассказал, как тормоза угробить..ну до такого состояния, когда уже колеса в тазик и на буксире тащить хозяйку тормозов надо..слабо?
или как из бампера рогатку сделать..какой столб надо найти?
куда надо вьехать, чтобы из колеса 8 сделать?
на что надо наехать, чтобы багажник вьехал в салон..
как выдавить лобовое стекло изнутри??????
в какие ворота надо въезжать, чтобы на них же оставить зеркала..

#6 
sheric Всеобщий любимец07.09.09 22:52
sheric
NEW 07.09.09 22:52 
в ответ Ludowika 06.09.09 23:07
В ответ на:
как выдавить лобовое стекло изнутри??????

Голыми пятками....?
Кажется, я начал понимать, что такое виртуальное общение. Знакомых море, а е....ть некого
#7 
pfeiffer знакомое лицо12.09.09 20:55
pfeiffer
NEW 12.09.09 20:55 
в ответ Ludowika 06.09.09 23:07
а ты б своими словами рассказал, как тормоза угробить..
с вашими горами это не должно создавать больших проблем.на педальку посерёдке почаше нажимай
Всё не так плохо как вы думаете.Всё намного хуже
#8 
sheric Всеобщий любимец12.09.09 21:58
sheric
NEW 12.09.09 21:58 
в ответ pfeiffer 12.09.09 20:55
Неее, я щас на Урал и на Сочи не езжу...поэтому не знаю...
Наши оттуда приезжают...две поездки - нет тормозов....
Кажется, я начал понимать, что такое виртуальное общение. Знакомых море, а е....ть некого
#9 
  Ludowika Смешинка13.09.09 15:16
NEW 13.09.09 15:16 
в ответ pfeiffer 12.09.09 20:55
я к ним привыкла, в гору наоборот газу поддаешь, какие тормоза?,это вниз когда..и мурашки по коже, когда камень сваливается сверху, хорошо,если за тобой,а не перед тобой..
#10 
глембоцкий посетитель13.09.09 19:16
глембоцкий
NEW 13.09.09 19:16 
в ответ sheric 07.09.09 22:52
Серега! Я так понял ты для европы тему открыл
Нам с нашей бедой, ни че придумывать не надо
#11 
sheric Всеобщий любимец13.09.09 20:21
sheric
NEW 13.09.09 20:21 
в ответ глембоцкий 13.09.09 19:16
Да, для них горемычных....у нас и без сноровки все отвалится....вроде и бедствовать не бедствует страна, а дороги чёто как были....
Кажется, я начал понимать, что такое виртуальное общение. Знакомых море, а е....ть некого
#12 
глембоцкий посетитель13.09.09 20:44
глембоцкий
NEW 13.09.09 20:44 
в ответ sheric 13.09.09 20:21
Последнее время, активней латать начали, я за свой угол говорю
#13 
sheric Всеобщий любимец13.09.09 20:50
sheric
NEW 13.09.09 20:50 
в ответ глембоцкий 13.09.09 20:44
Ну у нас тоже , положа руку....движняк идёт....старые новым покрытием покрывают....а М4 строится вовсю, объёздные вокруг городов, мосты новые ставят, Мидведь приказал к олимпиаде от Москвы до Сочи шоб было так....шо немецкий автобан просёлочной дорогой показался.....шурують и днём и ночью....
Кажется, я начал понимать, что такое виртуальное общение. Знакомых море, а е....ть некого
#14 
алю_минь прохожий14.09.09 11:15
14.09.09 11:15 
в ответ sheric 13.09.09 20:50
В ответ на:
шо немецкий автобан просёлочной дорогой показался.....шурують и днём и ночью....

давно пора
#15