Вход на сайт
Почему мы узнаём наших на улицах? :)
NEW 03.10.09 13:48
в ответ flikflak 24.08.09 20:31
Меня почему то принимают за итальянку здесь и даже в самой Италии
Забавно было слышать разговор двух русских парней на пляже в Бибионе "Вон, смотри, девушка из воды выходит, чёрненькая, это не русская?! Нет, ну что ты, это местная"
Моя преподавательница на курсах была уверена, что я восточных кровей, а не славянка.А кто то думает, что я еврейка, грузины за свою принимали тоже
А я то всегда думала, что у меня типично русское лицо
Сама я тоже не могу угдать, кто русский, а кто нет, только если уже по разговору. А вот муж у меня как то определяет это, для меня загадка, как.




Жить надо так, чтобы тебя помнили даже сволочи.
NEW 03.10.09 13:53
а на самом деле, Вы каких кровей? Ведь, славяне уже давно очень перемешаны. С татарами, народами Кавказы, северными племенами и кем угодно.
в ответ Knjazhna 03.10.09 13:48
В ответ на:
Моя преподавательница на курсах была уверена, что я восточных кровей, а не славянка.
Моя преподавательница на курсах была уверена, что я восточных кровей, а не славянка.
а на самом деле, Вы каких кровей? Ведь, славяне уже давно очень перемешаны. С татарами, народами Кавказы, северными племенами и кем угодно.
NEW 03.10.09 14:03
Татары были, но давненько - в семье бабушки со стороны отца, кажется её дед был татарином.Украинцы тоже имеют место быть в виде моего дедушки.Основа всё таки - русские. Есть предположение, что когда то давно в родне имелись и цыгане и евреи, но это только предположение, ничем не доказанное. Примеси есть в любой семье, чистых русских наверное не существует. Но у меня серые глаза, вполне себе славянский курносый нос, поэтому меня так и удивляет, что мне приписывают итальянистость и прочее.
Жить надо так, чтобы тебя помнили даже сволочи.
NEW 05.10.09 22:36
и, как всегда - на самом интересном месте!
Такой креатифф пошёл! Ещё бы чуть-чуть - и у нас бы были все шансы на новую парковку в Читальне! :))
в ответ Steven9999 02.10.09 00:47
В ответ на:
И кому оно не мешало месяцами, и вдруг ...
И кому оно не мешало месяцами, и вдруг ...
и, как всегда - на самом интересном месте!


NEW 06.10.09 10:56
"... В ужасе бросились сектаторы ко всем наружным выходам, забыв даже потушить огни и устранить вещественные доказательства... Но было уже поздно.
У самого главного выхода стоял Угрюм-Бурчеев и вперял в толпу цепенящий взор...
Но что это был за взор... О, Господи! что это был за взор!..
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПОКАЯНИЯ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Он был ужасен.
Но он сознавал это лишь в слабой степени и с какою-то суровою скромностью оговаривался. "Идет некто за мной, - говорил он, - который будет еще ужаснее меня".
Он был ужасен; но, сверх того, он был краток и с изумительною ограниченностью соединял непреклонность, почти граничившую с идиотством. ... ... Страстность была вычеркнута из числа элементов, составлявших его природу, и заменена непреклонностью, действовавшею с регулярностью самого отчетливого механизма. Он не жестикулировал, не возвышал голоса, не скрежетал зубами, не гоготал, не топал ногами, не заливался начальственно-язвительным смехом; казалось, он даже не подозревал нужды в административных проявлениях подобного рода.
Совершенно беззвучным голосом выражал он свои требования, и неизбежность их выполнения подтверждал устремлением пристального взора ... ... Человек, на котором останавливался этот взор, не мог выносить его. ... ... То был взор, светлый, как сталь, взор, совершенно свободный от мысли, и потому недоступный ни для оттенков, ни для колебаний. Голая решимость - и ничего более.
Как человек ограниченный, он ничего не преследовал, кроме правильности построений. Прямая линия, отсутствие пестроты, простота, доведенная до наготы, - вот идеалы, которые он знал и к осуществлению которых стремился. ... ... Перед всем, что напоминало веселье или просто досуг, он останавливался в недоумении. Нельзя сказать, чтоб эти естественные проявления человеческой природы приводили его в негодование: нет, он просто-напросто не понимал их. Он никогда не бесновался, не закипал, не мстил, не преследовал, а, подобно всякой другой бессознательно действующей силе природы, шел вперед, сметая с лица земли все, что не успевало посторониться с дороги. "Зачем?" - вот единственное слово, которым он выражал движения своей души.
Вовремя посторониться - вот все, что было нужно. Район, который обнимал кругозор этого идиота, был очень узок; вне этого района можно было и болтать руками, и громко говорить, и дышать, и даже ходить распоясавшись; он ничего не замечал; внутри района - можно было только маршировать. Если б глуповцы своевременно поняли это, им стоило только встать несколько в стороне и ждать. Но они сообразили это поздно, и в первое время, по примеру всех начальстволюбивых народов, как нарочно совались ему на глаза. Отсюда бесчисленное множество вольных истязаний, которые, словно сетью, охватили существование обывателей, отсюда же - далеко не заслуженное название "сатаны", которое народная молва присвоила Угрюм-Бурчееву. Когда у глуповцев спрашивали, что послужило поводом для такого необычного эпитета, они ничего толком не объясняли, а только дрожали. Молча указывали они на вытянутые в струну дома свои, на разбитые перед этими домами палисадники, на форменные казакины, в которые однообразно были обмундированы все жители до одного, - и трепетные губы их шептали: сатана!"
------------------------------------------------------------------------------------------------
Классика потому и классика, что не стареет. А Михаил Евграфович, как всегда великолепен !
http://www.klassika.ru/read.html?proza/saltykovshedrin/istoria.txt&page=30
в ответ Delphia107 05.10.09 22:36
В ответ на:
и, как всегда - на самом интересном месте! Такой креатифф пошёл!
и, как всегда - на самом интересном месте! Такой креатифф пошёл!
"... В ужасе бросились сектаторы ко всем наружным выходам, забыв даже потушить огни и устранить вещественные доказательства... Но было уже поздно.
У самого главного выхода стоял Угрюм-Бурчеев и вперял в толпу цепенящий взор...
Но что это был за взор... О, Господи! что это был за взор!..
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПОКАЯНИЯ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Он был ужасен.
Но он сознавал это лишь в слабой степени и с какою-то суровою скромностью оговаривался. "Идет некто за мной, - говорил он, - который будет еще ужаснее меня".
Он был ужасен; но, сверх того, он был краток и с изумительною ограниченностью соединял непреклонность, почти граничившую с идиотством. ... ... Страстность была вычеркнута из числа элементов, составлявших его природу, и заменена непреклонностью, действовавшею с регулярностью самого отчетливого механизма. Он не жестикулировал, не возвышал голоса, не скрежетал зубами, не гоготал, не топал ногами, не заливался начальственно-язвительным смехом; казалось, он даже не подозревал нужды в административных проявлениях подобного рода.
Совершенно беззвучным голосом выражал он свои требования, и неизбежность их выполнения подтверждал устремлением пристального взора ... ... Человек, на котором останавливался этот взор, не мог выносить его. ... ... То был взор, светлый, как сталь, взор, совершенно свободный от мысли, и потому недоступный ни для оттенков, ни для колебаний. Голая решимость - и ничего более.
Как человек ограниченный, он ничего не преследовал, кроме правильности построений. Прямая линия, отсутствие пестроты, простота, доведенная до наготы, - вот идеалы, которые он знал и к осуществлению которых стремился. ... ... Перед всем, что напоминало веселье или просто досуг, он останавливался в недоумении. Нельзя сказать, чтоб эти естественные проявления человеческой природы приводили его в негодование: нет, он просто-напросто не понимал их. Он никогда не бесновался, не закипал, не мстил, не преследовал, а, подобно всякой другой бессознательно действующей силе природы, шел вперед, сметая с лица земли все, что не успевало посторониться с дороги. "Зачем?" - вот единственное слово, которым он выражал движения своей души.
Вовремя посторониться - вот все, что было нужно. Район, который обнимал кругозор этого идиота, был очень узок; вне этого района можно было и болтать руками, и громко говорить, и дышать, и даже ходить распоясавшись; он ничего не замечал; внутри района - можно было только маршировать. Если б глуповцы своевременно поняли это, им стоило только встать несколько в стороне и ждать. Но они сообразили это поздно, и в первое время, по примеру всех начальстволюбивых народов, как нарочно совались ему на глаза. Отсюда бесчисленное множество вольных истязаний, которые, словно сетью, охватили существование обывателей, отсюда же - далеко не заслуженное название "сатаны", которое народная молва присвоила Угрюм-Бурчееву. Когда у глуповцев спрашивали, что послужило поводом для такого необычного эпитета, они ничего толком не объясняли, а только дрожали. Молча указывали они на вытянутые в струну дома свои, на разбитые перед этими домами палисадники, на форменные казакины, в которые однообразно были обмундированы все жители до одного, - и трепетные губы их шептали: сатана!"
------------------------------------------------------------------------------------------------
Классика потому и классика, что не стареет. А Михаил Евграфович, как всегда великолепен !
http://www.klassika.ru/read.html?proza/saltykovshedrin/istoria.txt&page=30
NEW 06.10.09 19:14
в ответ Подорожник 06.10.09 16:24
NEW 06.10.09 19:15
гопники - это у Вас.
тут есть гордое слово "руссаки".
в ответ Russian Princess 06.10.09 16:42
В ответ на:
Какой бред.. Гопники какие то..
Какой бред.. Гопники какие то..
гопники - это у Вас.
тут есть гордое слово "руссаки".

NEW 06.10.09 21:26
они не называют себя русскими, т.к. не являются таковыми.
они называют себя "руссаками".
по-моему, разница принципиальная.
в ответ Knjazhna 06.10.09 21:10
В ответ на:
Мне вот интересно, по национальности они немцы, родились в Казахстане, почему они себя русскими то называют?!
Мне вот интересно, по национальности они немцы, родились в Казахстане, почему они себя русскими то называют?!
они не называют себя русскими, т.к. не являются таковыми.
они называют себя "руссаками".
по-моему, разница принципиальная.
NEW 06.10.09 22:09
сложный психологический момент, как мне кажется.
именно из-за внутренней субъективной и объективной невозможности анзвать себя "русским", они назвыли себя "руссаками".
я, например, называю себя русским, т.к. им являюсь.
У меня нет противоречия и надобности в искусственной терминологии.
в ответ Knjazhna 06.10.09 21:28
сложный психологический момент, как мне кажется.
именно из-за внутренней субъективной и объективной невозможности анзвать себя "русским", они назвыли себя "руссаками".
я, например, называю себя русским, т.к. им являюсь.
У меня нет противоречия и надобности в искусственной терминологии.
NEW 06.10.09 22:28
в ответ Steven9999 06.10.09 10:56
NEW 06.10.09 22:48
Так они отношения к России не имеют никакого - немцы, родившиеся в Казахстане, причём тут русские.Когда немцы, родившиеся в России, называют себя русскими, то это по сути так и есть, они русские по месту рождения и по воспитанию (т.к. жили в русской среде), а тут наверное им казахами нужно себя называть или немцами казахстанскими, но уж никак не русскими или руссаками.
Жить надо так, чтобы тебя помнили даже сволочи.
NEW 07.10.09 00:06
в ответ Knjazhna 06.10.09 22:48
" Руссаки" - это для немцев все русско-говорящие. Т.к едут немцы не только из Казахстана, а со всего бСССРа. И немцам трудно понять, как чел. из Молдавии - говорит по-русски,из Украины- по-русски, из Узбекистана - опять по-русски и т.д. Сюда даже приплетают поляков и чехов.
Отсюда и пошло название,есть русские(чистые
), а есть "руссаки" - "грязные"
. Мне вот тоже было раньше всё равно: турки и турки( все, кто из Турции), а вот пообщалась - знаю разницу. Назовёшь курда турком - он обидится и наоборот,а ещё и в религии есть различия...



Не ждите чуда, чудите сами. И бегите, бегите от пессимистов, скептиков, нытиков, отодвигайте их. Они рушат ожидание и веру в чудеса жизни...