Вход на сайт
будущее амбивалентно!
08.04.02 11:52
Современная ситуация профанирует интеллект. Объект деятельности методологически трансформирует непредвиденный мир. Структурализм категорически подрывает данный закон внешнего мира. Общество поразительно.
Освобождение, как следует из вышесказанного, решительно дискредитирует смысл жизни, ломая рамки привычных представлений. Класс эквивалентности, в рамках сегодняшних воззрений, индуктивно преобразует из ряда вон выходящий интеллект, изменяя привычную реальность. Универсальное нетривиально. Можно предположить, что конфликт представляет субъективный закон внешнего мира, несмотря на мнение авторитетов. Конвергенция осмысленно принимает во внимание естественный постмодернизм. Отношение к современности ассоциирует трансцендентальный объект деятельности.
Искусство осмысляет примитивный интеллект. Сомнение, пренебрегая деталями, амбивалентно. Преамбула заполняет принцип восприятия, открывая новые горизонты. Согласно мнению известных философов общество непредсказуемо. Частное методологически подрывает мир. Визуальность, конечно, реально дискредитирует смысл жизни.
Освобождение, как следует из вышесказанного, решительно дискредитирует смысл жизни, ломая рамки привычных представлений. Класс эквивалентности, в рамках сегодняшних воззрений, индуктивно преобразует из ряда вон выходящий интеллект, изменяя привычную реальность. Универсальное нетривиально. Можно предположить, что конфликт представляет субъективный закон внешнего мира, несмотря на мнение авторитетов. Конвергенция осмысленно принимает во внимание естественный постмодернизм. Отношение к современности ассоциирует трансцендентальный объект деятельности.
Искусство осмысляет примитивный интеллект. Сомнение, пренебрегая деталями, амбивалентно. Преамбула заполняет принцип восприятия, открывая новые горизонты. Согласно мнению известных философов общество непредсказуемо. Частное методологически подрывает мир. Визуальность, конечно, реально дискредитирует смысл жизни.
NEW 08.04.02 13:23
в ответ Gigon 08.04.02 12:55
NEW 08.04.02 15:46
в ответ Gigon 08.04.02 11:52
Гигоша...
Я не хочу тебя обидеть, но ты забываешь, что я по образованию философ...и поэтому, прочитав этот набор слов пришел к неутешительному выводу, что это все совсем ничего не значит...то есть совсем... Это просто набор слов, совмещенных оп структуральным сомнениям Продолжу эту твою ахинею своей:
Сомнение подчеркивает онтологический закон внешнего мира, отрицая очевидное. Ощущение мира нетривиально. Отношение к современности, в рамках сегодняшних воззрений, оспособляет примитивный объект деятельности. Реальность, пренебрегая деталями, раскладывает на элементы постмодернизм. Можно предположить, что класс эквивалентности фокусирует смысл жизни, условно. Закон внешнего мира философски создает структурализм. Постмодернизм, как следует из вышесказанного, контролирует конфликт. Согласно предыдущему, интеллект представляет объект деятельности.
Надо сказать, что преамбула ментально дискредитирует трагический смысл жизни. Согласно мнению известных философов класс эквивалентности заполняет естественный принцип восприятия, открывая новые горизонты. Интересно отметить, что структурализм нетривиален. Свобода непредвзято оспособляет конфликт. Информация принимает во внимание интеллект, несмотря на мнение авторитетов. Объект деятельности, как принято считать, фокусирует типичный постмодернизм, ломая рамки привычных представлений.
Жизнь рефлектирует себя через мир. Страсть осмысленно транспонирует напряженный класс эквивалентности. Современная ситуация реально творит смысл жизни. Интеллект трансформирует данный принцип восприятия. Освобождение подрывает трансцендентальный постмодернизм, исходя из принятого мнения. Наряду с этим конфликт, следовательно, решительно подчеркивает объект деятельности, отрицая очевидное. Мир философски принимает во внимание онтологический закон внешнего мира.
Созерцание - это принцип восприятия, учитывая известные обстоятельства. Представляется логичным, что реальность натурально заполняет интеллект. Врожденная интуиция изоморфна времени. Боль рассматривается через постмодернизм, изменяя привычную реальность. Можно предположить, что философия амбивалентно подрывает субъективный структурализм, открывая новые горизонты. Класс эквивалентности принимает во внимание непредвиденный смысл жизни.
Привет тебе, Гигоша- философ!
Хочешь, еще напишу на личку целую книгу подобного?

Ну не я, так компьютер сформулирует?

Николай.
Чудны дела твои, Господи...
Я не хочу тебя обидеть, но ты забываешь, что я по образованию философ...и поэтому, прочитав этот набор слов пришел к неутешительному выводу, что это все совсем ничего не значит...то есть совсем... Это просто набор слов, совмещенных оп структуральным сомнениям Продолжу эту твою ахинею своей:
Сомнение подчеркивает онтологический закон внешнего мира, отрицая очевидное. Ощущение мира нетривиально. Отношение к современности, в рамках сегодняшних воззрений, оспособляет примитивный объект деятельности. Реальность, пренебрегая деталями, раскладывает на элементы постмодернизм. Можно предположить, что класс эквивалентности фокусирует смысл жизни, условно. Закон внешнего мира философски создает структурализм. Постмодернизм, как следует из вышесказанного, контролирует конфликт. Согласно предыдущему, интеллект представляет объект деятельности.
Надо сказать, что преамбула ментально дискредитирует трагический смысл жизни. Согласно мнению известных философов класс эквивалентности заполняет естественный принцип восприятия, открывая новые горизонты. Интересно отметить, что структурализм нетривиален. Свобода непредвзято оспособляет конфликт. Информация принимает во внимание интеллект, несмотря на мнение авторитетов. Объект деятельности, как принято считать, фокусирует типичный постмодернизм, ломая рамки привычных представлений.
Жизнь рефлектирует себя через мир. Страсть осмысленно транспонирует напряженный класс эквивалентности. Современная ситуация реально творит смысл жизни. Интеллект трансформирует данный принцип восприятия. Освобождение подрывает трансцендентальный постмодернизм, исходя из принятого мнения. Наряду с этим конфликт, следовательно, решительно подчеркивает объект деятельности, отрицая очевидное. Мир философски принимает во внимание онтологический закон внешнего мира.
Созерцание - это принцип восприятия, учитывая известные обстоятельства. Представляется логичным, что реальность натурально заполняет интеллект. Врожденная интуиция изоморфна времени. Боль рассматривается через постмодернизм, изменяя привычную реальность. Можно предположить, что философия амбивалентно подрывает субъективный структурализм, открывая новые горизонты. Класс эквивалентности принимает во внимание непредвиденный смысл жизни.
Привет тебе, Гигоша- философ!
Хочешь, еще напишу на личку целую книгу подобного?


Ну не я, так компьютер сформулирует?


Николай.
Чудны дела твои, Господи...
Я - не расист. Я ненавижу все национальности одинаково!
NEW 08.04.02 15:54
в ответ Gigon 08.04.02 11:52
Извиняюсь за столь подробный предыдущий ответ, к сожалению, эта вздорная особа, жена моя, Птичка, ответила раньше и правильно.
А так как я не читаю никого, кроме себя самого, то и ответ мой получился запоздалым (по утверждению этой вздорной Пташки, у меня "позднее зажигание", но что это, я пока не знаю)
Так что, считай, это у нас семейное...

Николай.
Чудны дела твои, Господи...
А так как я не читаю никого, кроме себя самого, то и ответ мой получился запоздалым (по утверждению этой вздорной Пташки, у меня "позднее зажигание", но что это, я пока не знаю)
Так что, считай, это у нас семейное...



Николай.
Чудны дела твои, Господи...
Я - не расист. Я ненавижу все национальности одинаково!
NEW 08.04.02 16:30

Сначала он снял с нее юбку, затем медленно стянул блузку, потом он расстегнул лифчик, и он медленно упал к его ногам, а потом он снял с нее трусики. Теперь перед ним находилась голая...... бельевая веревка
Не могу удержаться, чтобы скопировать этот анекдотец
в ответ Вика 08.04.02 16:21




Сначала он снял с нее юбку, затем медленно стянул блузку, потом он расстегнул лифчик, и он медленно упал к его ногам, а потом он снял с нее трусики. Теперь перед ним находилась голая...... бельевая веревка
Не могу удержаться, чтобы скопировать этот анекдотец

NEW 08.04.02 16:43
в ответ Вика 08.04.02 16:21
Этот Омар X. М., судя по тому, что просачивалось из его книжонки через посредство Айдахо, представлялся мне чем-то вроде собаки, которая смотрит на жизнь, как на консервную банку, привязанную к ее хвосту. Набегается до полусмерти, усядется, высунет язык, посмотрит на банку и скажет:
"Ну, раз мы не можем от нее освободиться, пойдем в кабачок на углу и наполним ее за мой счет".
К тому же он, кажется, был персом. А я ни разу не слышал, чтобы Персия производила что-нибудь достойное упоминания, кроме турецких ковров и мальтийских кошек.

"Ну, раз мы не можем от нее освободиться, пойдем в кабачок на углу и наполним ее за мой счет".
К тому же он, кажется, был персом. А я ни разу не слышал, чтобы Персия производила что-нибудь достойное упоминания, кроме турецких ковров и мальтийских кошек.
