Вход на сайт
В Европу не пустят со своей едой.
NEW 16.03.09 19:49
Каких колец? Нету у меня никаких колецов 
Просто чуйствую себя хорошо. Стал удивлятся, как это у людей голова болит, там-же кость, у меня уже почти три года не болела ни разу, ну и т.д.
в ответ Рассветная 16.03.09 19:11



Кажется, я начал понимать, что такое виртуальное общение. Знакомых море, а е....ть некого
NEW 16.03.09 20:09
в ответ sheric 16.03.09 19:49
что тут сказать, ну разумеется, правильное питание и здоровый образ жизни не располагают к головным болям и депрессиям.
Естественно, что при потере лишних килограммов и самочувствие улучшается и жизнь как говорится, хороша, и жить хорошо! кстати, для избавления от головных болей вовсе не обязательно становиться вегетарианцем. Грубо говоря, но мягко выражаясь - не жрать! и будет вам счастье
Естественно, что при потере лишних килограммов и самочувствие улучшается и жизнь как говорится, хороша, и жить хорошо! кстати, для избавления от головных болей вовсе не обязательно становиться вегетарианцем. Грубо говоря, но мягко выражаясь - не жрать! и будет вам счастье

NEW 16.03.09 21:47
открытку с салом?
Свобода - Freiheit
в ответ Рассветная 15.03.09 19:04
В ответ на:
а вариант поехать домой меня очень даже устраивает, правда это не является приоритетом для поездки:) пришлю Вам открытку.
а вариант поехать домой меня очень даже устраивает, правда это не является приоритетом для поездки:) пришлю Вам открытку.
открытку с салом?


NEW 16.03.09 22:06
в ответ Рассветная 16.03.09 22:05
NEW 16.03.09 22:26
в ответ Рассветная 16.03.09 22:23
NEW 16.03.09 23:42
в ответ sheric 16.03.09 17:07
На Украине и дальнобой стал. :( Налог подняли и всё такое... Слышал, водители заблокировали Одессу, бо жить стало невмоготу? Ну ничего, сейчас распродадут то, что раньше навезли, а к следующему году опять двинут.
Только многие квартиры позакладывали под машины... Эх.
Ну а нам и сало возили и картошку с луком. В прошлом году целый мешок картохи привезли. Вкусная...

Ну а нам и сало возили и картошку с луком. В прошлом году целый мешок картохи привезли. Вкусная...

Герої не вмирають.: http://www.youtube.com/watch?v=sINSTpBmCLo
NEW 17.03.09 00:41
в ответ Рассветная 17.03.09 00:06
Мне безвкусная она.. 
Цэ нэ сало, цэ подчерёвка.
Я в вегетарианки не могу, я шашлык люблю.

Цэ нэ сало, цэ подчерёвка.
Я в вегетарианки не могу, я шашлык люблю.

Герої не вмирають.: http://www.youtube.com/watch?v=sINSTpBmCLo
NEW 17.03.09 10:50
Вчера одесские дальнобойщики заблокировали четыре из шести полос автобана Одесса≈Киев. Водители требуют от властей вмешаться и повлиять на банки, ведь большинство из низ по вине кризиса не только потеряли заказы, но и оказались в кредитной кабале. С раннего утра несколько десятков грузовых дальномерных автомобилей заблокировали дорогу в два ряда по каждому из направлений, оставив по одной полосе для проезда. Для наглядности намерений фуры связали металлической цепью и украсили красными флагами и лозунгами. Несколько тягачей послужили импровизированной трибуной для организаторов стачки. Место сбора митингующих дальнобойщиков оперативно оцепили несколько экипажей ГАИ и автобус со взводом милиционеров. Тут же были выдвинуты и требования ≈ заморозить кредиты, ввести единый тариф на грузоперевозки, внести изменения в таможенное законодательство, отменить техосмотр на дорогах. По словам одного из организаторов "стачки дальнобойщиков" Игоря Семенова, в течение суток они ждут представителей Камбина. В противном случае дорога будет перекрыта полностью. Шоферы намерены устроить круглосуточное дежурство на трассе и протестовать посменно ≈ по 200 человек.
Водитель с 12-летним стажем Алексей Ильенков уверен, что в проблемах дальнобойщиков виноваты власти. "Машины у меня две. Один ≈ старенький грузовой "Вольво", я выкупил еще пять лет назад у своего хозяина. Стал частным предпринимателем и начал возить грузы на Киев из одесского порта. Год назад купил новый "Мерседес" с прицепом в кредит стоимостью за миллион гривен. До кризиса у меня получалось от пяти до семи рейсов из Одессы в Киев в месяц. Один рейс стоил нанимателям от тысячи до тысячи двухсот долларов. После нового года ситуация резко изменилась. Цены на перевозки резко упали почти вдвое. Да и заказов поубавилось. Масла в огонь подлили и экспедиторские фирмы: они начали привлекать иногородних грузоперевозчиков и платить им копейки. Обе мои машины второй месяц стоят на приколе без работы. В месяц мне нужно выплачивать до пяти тысяч долларов по кредиту и процентам. Просил свой банк дать мне кредитные каникулы хотя бы на полгода. Но банкиры и слушать не хотят о моих проблемах. Если так продлится еще пару месяцев, впору самому голову в петлю совать. Поэтому главное ≈ остановить грабеж водителей банками", ≈ рассказывает водитель.
Первыми на стачку дальнобойщиков отреагировали правоохранители. По словам замначальника областной милиции Дмитрия Фучеджи, милиция уже предупредила протестующих об уголовной ответственности, если водители перекроют автобан целиком. Кроме того, он сообщил журналистам, что за порядком там следит подразделение "Беркута". "Они тут на случай возникновения массовых беспорядков. Среди водителей есть провокаторы. Мы не знаем, чего от них ждать", ≈ сказал Фучеджи.
ПОКОНЧИЛИ С СОБОЙ, ОСТАВШИСЬ БЕЗ РАБОТЫ
В среде одесских дальнобойщиков рассказывают о двух водителях, которые покончили с собой из-за рухнувшего бизнеса. Член забастовочного комитета дальнобойщиков Игорь Семенов уточняет, что на самом деле уже четверо водителей-одесситов ушло из жизни, столкнувшись с безысходностью. "Две недели назад покончил с собой первый наш коллега, а неделю назад ≈ второй. Их фамилии ≈ Назаренко и Гудыма. Оба остались без работы. Один из них даже оставил записку, мол, в его смерти прошу винить власть. Незадолго до митинга ушел из жизни еще один водитель ≈ у него случился инфаркт. А вчера скончался четвертый ≈ у него оторвался тромб. У всех была куча долгов по кредитам", ≈ говорит Семенов.
Александр Сибирцев
segodnya.ua
в ответ samus 16.03.09 23:42
В ответ на:
На Украине и дальнобой стал. :( Налог подняли и всё такое... Слышал, водители заблокировали Одессу, бо жить стало невмоготу? Ну ничего, сейчас распродадут то, что раньше навезли, а к следующему году опять двинут. Только многие квартиры позакладывали под машины... Эх.
На Украине и дальнобой стал. :( Налог подняли и всё такое... Слышал, водители заблокировали Одессу, бо жить стало невмоготу? Ну ничего, сейчас распродадут то, что раньше навезли, а к следующему году опять двинут. Только многие квартиры позакладывали под машины... Эх.
Вчера одесские дальнобойщики заблокировали четыре из шести полос автобана Одесса≈Киев. Водители требуют от властей вмешаться и повлиять на банки, ведь большинство из низ по вине кризиса не только потеряли заказы, но и оказались в кредитной кабале. С раннего утра несколько десятков грузовых дальномерных автомобилей заблокировали дорогу в два ряда по каждому из направлений, оставив по одной полосе для проезда. Для наглядности намерений фуры связали металлической цепью и украсили красными флагами и лозунгами. Несколько тягачей послужили импровизированной трибуной для организаторов стачки. Место сбора митингующих дальнобойщиков оперативно оцепили несколько экипажей ГАИ и автобус со взводом милиционеров. Тут же были выдвинуты и требования ≈ заморозить кредиты, ввести единый тариф на грузоперевозки, внести изменения в таможенное законодательство, отменить техосмотр на дорогах. По словам одного из организаторов "стачки дальнобойщиков" Игоря Семенова, в течение суток они ждут представителей Камбина. В противном случае дорога будет перекрыта полностью. Шоферы намерены устроить круглосуточное дежурство на трассе и протестовать посменно ≈ по 200 человек.
Водитель с 12-летним стажем Алексей Ильенков уверен, что в проблемах дальнобойщиков виноваты власти. "Машины у меня две. Один ≈ старенький грузовой "Вольво", я выкупил еще пять лет назад у своего хозяина. Стал частным предпринимателем и начал возить грузы на Киев из одесского порта. Год назад купил новый "Мерседес" с прицепом в кредит стоимостью за миллион гривен. До кризиса у меня получалось от пяти до семи рейсов из Одессы в Киев в месяц. Один рейс стоил нанимателям от тысячи до тысячи двухсот долларов. После нового года ситуация резко изменилась. Цены на перевозки резко упали почти вдвое. Да и заказов поубавилось. Масла в огонь подлили и экспедиторские фирмы: они начали привлекать иногородних грузоперевозчиков и платить им копейки. Обе мои машины второй месяц стоят на приколе без работы. В месяц мне нужно выплачивать до пяти тысяч долларов по кредиту и процентам. Просил свой банк дать мне кредитные каникулы хотя бы на полгода. Но банкиры и слушать не хотят о моих проблемах. Если так продлится еще пару месяцев, впору самому голову в петлю совать. Поэтому главное ≈ остановить грабеж водителей банками", ≈ рассказывает водитель.
Первыми на стачку дальнобойщиков отреагировали правоохранители. По словам замначальника областной милиции Дмитрия Фучеджи, милиция уже предупредила протестующих об уголовной ответственности, если водители перекроют автобан целиком. Кроме того, он сообщил журналистам, что за порядком там следит подразделение "Беркута". "Они тут на случай возникновения массовых беспорядков. Среди водителей есть провокаторы. Мы не знаем, чего от них ждать", ≈ сказал Фучеджи.
ПОКОНЧИЛИ С СОБОЙ, ОСТАВШИСЬ БЕЗ РАБОТЫ
В среде одесских дальнобойщиков рассказывают о двух водителях, которые покончили с собой из-за рухнувшего бизнеса. Член забастовочного комитета дальнобойщиков Игорь Семенов уточняет, что на самом деле уже четверо водителей-одесситов ушло из жизни, столкнувшись с безысходностью. "Две недели назад покончил с собой первый наш коллега, а неделю назад ≈ второй. Их фамилии ≈ Назаренко и Гудыма. Оба остались без работы. Один из них даже оставил записку, мол, в его смерти прошу винить власть. Незадолго до митинга ушел из жизни еще один водитель ≈ у него случился инфаркт. А вчера скончался четвертый ≈ у него оторвался тромб. У всех была куча долгов по кредитам", ≈ говорит Семенов.
Александр Сибирцев
segodnya.ua
Кажется, я начал понимать, что такое виртуальное общение. Знакомых море, а е....ть некого
NEW 17.03.09 10:58
А всё почему, а всё потому, что потратили деньги которые ещё не заработали на пять лет вперёд. Идиоты, другого слова к тем кто живёт в кредите не нахожу. Вот тут один из крупный Украинских перевозов на сайте дольнобойном высказался. И я с ним согласен, мне этих дебилов ничуть не жалко
Сергей Дорошенко
Сообщений: 242
Регистрация: 14.10.2007 Создано: 19.02.2009 08:25:11 #16
Доброго здоровья, коллеги!
Ситуация очень плохая. Я сомневаюсь, что кто-нибудь может дать прогноз.
Читаю посты и НИЧЕГО абсолютно не могу сказать... Голова, как пустой барабан.
Плохо дело, очень плохо.
Ну, какая, собственно, разница, реф. или тент. ПОТРЕБЛЕНИЕ ПАДАЕТ. Нет денег у людей, чтобы что-то покупать.
Думаю, чего мы правду скрываем, а? Даже сами перед собой.
Я против поддержки тех, кто набрал кредиты и взял новые машины. Вернее, даже не так.
Я ведь, как и любой человек, тоже хочу, чтобы у меня были новые машины.
Я задавал себе вопрос, неужели я не умею работать? Смотрю, у того коллеги новые машины, у другого, да не одна, не две... Весёлые, улыбаются, гордая осанка. Покровительственно похлопывают меня по плечу. Спрашивают, улыбаясь, "Как дела?", не ожидая ответа... Класс! Да, именно так всё было... Ещё совсем недавно, можно сказать вчера.
Я думал, да что же такое? Я ведь досконально владею ситуацией! Я знаю все тарифы! Я знаю все расходы! Ну, НЕ МОЖЕТ новая машина отбить себя! Множество раз я звонил в самые различные лизинговые компании, в банки. И так раскладывал, и так. Ну никак не получается купить новую машину, никак.
Может кто-то не поверит, но я даже имел конфликты с самыми первыми руководителями этих самых лизинговых компаний. Я НЕ МОГ ПОНЯТЬ, КАК ОНИ находят ТАКИХ ЛОХОВ, которые соглашаются брать транспорт на таких диких условиях!!! Вы понимаете, лизинговые компании НЕ ШЛИ на уступки! Совершенно! То есть, не было НИКАКОЙ борьбы за клиента! Никакой. От быков и лохов, желающих всунуть голову в ярмо, у этих компаний НЕ БЫЛО ОТБОЯ!
Я не мог поверить своим глазам и не мог понять, что происходит с людьми!
Тысячами брались в лизинг машины по одной на семью, а то и на две семьи!
Десятки членов АсМАП Украины, которые якобы имеют СВОЙ автотранспорт, на самом деле являются стаями таких вот одиночек, сбитых под одной крышей.
Многие брали автомобили для работы внутри Украины! И тоже были уверены (или даже не знаю, как выразиться: слово "рассчитывали" ну никак не подходит) жить припеваючи.
Да что там несчастные одиночки, не имеющие ни образования, ни опыта, ничего, кроме некоторого стажа работы в какой-нибудь транспортной компании. Возьмите пресловутый "Европа транс"? Да я ещё летом, находясь в Киеве, видел лавину МАНов с синими кабинами,которые день и ночь катили по житомирской трассе. Эти деятели, Вы подумайте только, в прошлом году уверяли, что создадут автопредприятия и логистические центры ВО ВСЕХ ОБЛАСТЯХ Украины! Ау! Где Вы, деятели? Ну, что с Вашими машинками? Сдаёте? А их сейчас банки НЕ БЕРУТ! Вот так-то! Банки требуют возвратить ДЕНЬГИ! МАНы им не нужны. Да они, эти машины, вообще сейчас никому не нужны...
Именно они, эти несчастные глупцы, приползли сейчас на своих машинах в Киев, горестно стеная о том, что не могут выплатить кредиты.
Так что же это было? С этими лизингами, кредитами... Да БЕЗУМИЕ и больше ничего. Гипноз, массовый гипноз. А вот теперь расплата.
И как оно будет дальше, одному Богу известно...
в ответ sheric 17.03.09 10:50

Сергей Дорошенко
Сообщений: 242
Регистрация: 14.10.2007 Создано: 19.02.2009 08:25:11 #16
Доброго здоровья, коллеги!
Ситуация очень плохая. Я сомневаюсь, что кто-нибудь может дать прогноз.
Читаю посты и НИЧЕГО абсолютно не могу сказать... Голова, как пустой барабан.
Плохо дело, очень плохо.
Ну, какая, собственно, разница, реф. или тент. ПОТРЕБЛЕНИЕ ПАДАЕТ. Нет денег у людей, чтобы что-то покупать.
Думаю, чего мы правду скрываем, а? Даже сами перед собой.
Я против поддержки тех, кто набрал кредиты и взял новые машины. Вернее, даже не так.
Я ведь, как и любой человек, тоже хочу, чтобы у меня были новые машины.
Я задавал себе вопрос, неужели я не умею работать? Смотрю, у того коллеги новые машины, у другого, да не одна, не две... Весёлые, улыбаются, гордая осанка. Покровительственно похлопывают меня по плечу. Спрашивают, улыбаясь, "Как дела?", не ожидая ответа... Класс! Да, именно так всё было... Ещё совсем недавно, можно сказать вчера.
Я думал, да что же такое? Я ведь досконально владею ситуацией! Я знаю все тарифы! Я знаю все расходы! Ну, НЕ МОЖЕТ новая машина отбить себя! Множество раз я звонил в самые различные лизинговые компании, в банки. И так раскладывал, и так. Ну никак не получается купить новую машину, никак.
Может кто-то не поверит, но я даже имел конфликты с самыми первыми руководителями этих самых лизинговых компаний. Я НЕ МОГ ПОНЯТЬ, КАК ОНИ находят ТАКИХ ЛОХОВ, которые соглашаются брать транспорт на таких диких условиях!!! Вы понимаете, лизинговые компании НЕ ШЛИ на уступки! Совершенно! То есть, не было НИКАКОЙ борьбы за клиента! Никакой. От быков и лохов, желающих всунуть голову в ярмо, у этих компаний НЕ БЫЛО ОТБОЯ!
Я не мог поверить своим глазам и не мог понять, что происходит с людьми!
Тысячами брались в лизинг машины по одной на семью, а то и на две семьи!
Десятки членов АсМАП Украины, которые якобы имеют СВОЙ автотранспорт, на самом деле являются стаями таких вот одиночек, сбитых под одной крышей.
Многие брали автомобили для работы внутри Украины! И тоже были уверены (или даже не знаю, как выразиться: слово "рассчитывали" ну никак не подходит) жить припеваючи.
Да что там несчастные одиночки, не имеющие ни образования, ни опыта, ничего, кроме некоторого стажа работы в какой-нибудь транспортной компании. Возьмите пресловутый "Европа транс"? Да я ещё летом, находясь в Киеве, видел лавину МАНов с синими кабинами,которые день и ночь катили по житомирской трассе. Эти деятели, Вы подумайте только, в прошлом году уверяли, что создадут автопредприятия и логистические центры ВО ВСЕХ ОБЛАСТЯХ Украины! Ау! Где Вы, деятели? Ну, что с Вашими машинками? Сдаёте? А их сейчас банки НЕ БЕРУТ! Вот так-то! Банки требуют возвратить ДЕНЬГИ! МАНы им не нужны. Да они, эти машины, вообще сейчас никому не нужны...
Именно они, эти несчастные глупцы, приползли сейчас на своих машинах в Киев, горестно стеная о том, что не могут выплатить кредиты.
Так что же это было? С этими лизингами, кредитами... Да БЕЗУМИЕ и больше ничего. Гипноз, массовый гипноз. А вот теперь расплата.
И как оно будет дальше, одному Богу известно...
Кажется, я начал понимать, что такое виртуальное общение. Знакомых море, а е....ть некого
NEW 17.03.09 11:25
скорее бы!
Свобода - Freiheit
в ответ Рассветная 16.03.09 22:53
В ответ на:
Так. Именно :)) Адрес записала. Адресат можно было не уточнять, я догадливая. Ждите.
Так. Именно :)) Адрес записала. Адресат можно было не уточнять, я догадливая. Ждите.
скорее бы!



NEW 17.03.09 11:38
Прально. Если на унитаз, и зарплата соответственно.... А когда сцепку за полторы сотни тыс евро.......
Я их каждый день на стоянке вижу. По условиям лизинга ежемесячные платежи от 90 до 140 тыс руб. Это ж надо быть таким идиотом, что-б в такое ярмо голову сунуть. А ремонт, страховки, налоги, да пожрать наконец. Это не унитаз, машина ежедневных расходов требует, даже когда стоит.И если за неплатежи сцепку отбирают, то всё что ты платил два три четыре года до этого, накрывается большой целлюлитной задницей.
Так вот лизингистов с кредитчиками щас сразу по внешности видно, мешки под глазами, сутулятся, кашляют, безумно блестящие глаза. Кидаются за любую загрузку, хоть в Тюмень за шапку сухарей. А я вот пришёл посмотрел, нормальной загрузки по нормальной ставке нету, развернулся и на рыбалку, до завтра с чуйством глубокого удовлетворения. Подождём.пару рейсов в месяц щас делаю, небольших и не далёких, хватает за глаза. А они живут в кабинах, и всё равно не выплывут. Слишком кабальные условия.
в ответ tyumenka 17.03.09 11:06
В ответ на:
ну кредит кредиту рознь все-таки...
ну кредит кредиту рознь все-таки...
Прально. Если на унитаз, и зарплата соответственно.... А когда сцепку за полторы сотни тыс евро.......
Я их каждый день на стоянке вижу. По условиям лизинга ежемесячные платежи от 90 до 140 тыс руб. Это ж надо быть таким идиотом, что-б в такое ярмо голову сунуть. А ремонт, страховки, налоги, да пожрать наконец. Это не унитаз, машина ежедневных расходов требует, даже когда стоит.И если за неплатежи сцепку отбирают, то всё что ты платил два три четыре года до этого, накрывается большой целлюлитной задницей.
Так вот лизингистов с кредитчиками щас сразу по внешности видно, мешки под глазами, сутулятся, кашляют, безумно блестящие глаза. Кидаются за любую загрузку, хоть в Тюмень за шапку сухарей. А я вот пришёл посмотрел, нормальной загрузки по нормальной ставке нету, развернулся и на рыбалку, до завтра с чуйством глубокого удовлетворения. Подождём.пару рейсов в месяц щас делаю, небольших и не далёких, хватает за глаза. А они живут в кабинах, и всё равно не выплывут. Слишком кабальные условия.

Кажется, я начал понимать, что такое виртуальное общение. Знакомых море, а е....ть некого
NEW 17.03.09 12:13
у них, наверное, туберкулёз.
Свобода - Freiheit
в ответ sheric 17.03.09 11:38
В ответ на:
Так вот лизингистов с кредитчиками щас сразу по внешности видно, мешки под глазами, сутулятся, кашляют, безумно блестящие глаза. Кидаются за любую загрузку,
Так вот лизингистов с кредитчиками щас сразу по внешности видно, мешки под глазами, сутулятся, кашляют, безумно блестящие глаза. Кидаются за любую загрузку,
у них, наверное, туберкулёз.


NEW 17.03.09 12:28
в ответ misha okeanov 17.03.09 12:13
На нервной почве. Все болезни от нервов, только трипер от любви....
В последнее время на Украине увеличилось количество мужчин нетрадиционной сексуальной ориентации.Они собираются по 2-3-е в кафе,пивных,сидят тихо,пьют только водку,девушек за стол не берут.Смотрят друг на друга и тихим голосом повторяют одно и то же:"У меня такая жопа..."

В последнее время на Украине увеличилось количество мужчин нетрадиционной сексуальной ориентации.Они собираются по 2-3-е в кафе,пивных,сидят тихо,пьют только водку,девушек за стол не берут.Смотрят друг на друга и тихим голосом повторяют одно и то же:"У меня такая жопа..."
Кажется, я начал понимать, что такое виртуальное общение. Знакомых море, а е....ть некого