Вход на сайт
Как выразить отвращение.
NEW 01.10.08 02:07
Дорогая Тринити, мы с Вами говорим на разных языках.
Например ИМХО в переводе на русский означает "по моему мнению".
А чьё, по Вашему, мнение я высказал, написав МНЕ и далее по тексту.
Думаю продолжать эмоциональный обмен мнениями бессмысленно.
Кроме того где Вы прочитали что я профессиональный психолог?
Я думаю это бессмысленное занятие.
Например ИМХО в переводе на русский означает "по моему мнению".
А чьё, по Вашему, мнение я высказал, написав МНЕ и далее по тексту.
Думаю продолжать эмоциональный обмен мнениями бессмысленно.
Кроме того где Вы прочитали что я профессиональный психолог?

NEW 01.10.08 05:51
в Вашем инфо.
или психологию преподают машинисты машинного доения?
бессмысленное занятие, и заодно признак дурного тона
и нечистоплотности -
менять свое сообщения в форуме после того,
как собеседник Вам ответил.
я выражаю Вам свое громкое "фи" и заношу
Ваш ник в список людей, которых нужно обходить
десятой дорогой, если нет желания побарахтаться в грязи.
игнор.
в ответ gregormichael 01.10.08 02:07
В ответ на:
где Вы прочитали что я профессиональный психолог?
где Вы прочитали что я профессиональный психолог?
в Вашем инфо.
или психологию преподают машинисты машинного доения?
В ответ на:
бессмысленное занятие, и заодно признак дурного тона
и нечистоплотности -
менять свое сообщения в форуме после того,
как собеседник Вам ответил.
я выражаю Вам свое громкое "фи" и заношу
Ваш ник в список людей, которых нужно обходить
десятой дорогой, если нет желания побарахтаться в грязи.
игнор.
кошка гуляющая сама по себе - кошка Мёбиуса... http://tri-niti.germany.ru/blog/
NEW 01.10.08 10:33
в ответ gregormichael 30.09.08 21:04
NEW 01.10.08 22:36
в ответ gregormichael 01.10.08 01:48
вам только 54 года, и, допустим,5-10 лет уже в Германии. И за это время не нашли работу. Сидите на социале, не вылазите
из форума www. worota.de, других мазо форумах(на воротах давали ссылки на ваши мазоизливания). Ни разу от вас на воротах