Вход на сайт
Прощание с "Конкордом"
102
NEW 25.10.03 03:08
http://www.bbc.co.uk/russian/specials/1628_concorde/
Би-би-си: Как вы думаете, вы навсегда распрощались с "Конкордом"?
Дейв Байасс, пилот уникального сверхзвукового лайнера "Конкорд":
"... Конечно, и в British Airways, и в других компаниях очень много говорили о том, что хотя бы один "Конкорд" нужно спасти, но, боюсь, это невозможно. Как бы мы ни старались."
<<<
Фотографии "Конкорда".
http://avionics.iu4.bmstu.ru/CONCORDE/c.htm
За воплощ╦нную Красоту инженерной мысли!
Би-би-си: Как вы думаете, вы навсегда распрощались с "Конкордом"?
Дейв Байасс, пилот уникального сверхзвукового лайнера "Конкорд":
"... Конечно, и в British Airways, и в других компаниях очень много говорили о том, что хотя бы один "Конкорд" нужно спасти, но, боюсь, это невозможно. Как бы мы ни старались."

<<<

Фотографии "Конкорда".
http://avionics.iu4.bmstu.ru/CONCORDE/c.htm



NEW 25.10.03 03:28
эт точно!!!
помню, еще в школе восхищался этим чудо-творением мысли.
2500 км/час в середине 70-х годов - это заводило...
с тех пор ничего подобного среди пассажирских лайнеров так и не придумали...а аварии - скорее всего происки конкурирующих авиакомпаний...не более...)))
Всё уже сказано, но не всё ещё услышано.(c)



помню, еще в школе восхищался этим чудо-творением мысли.
2500 км/час в середине 70-х годов - это заводило...
с тех пор ничего подобного среди пассажирских лайнеров так и не придумали...а аварии - скорее всего происки конкурирующих авиакомпаний...не более...)))

Всё уже сказано, но не всё ещё услышано.(c)
NEW 25.10.03 03:37
"... На самом же деле надежность "Конкорда" - это цифра, которая показывает, как часто он выполняет рейс без единой неисправности - составляет 99%.
Это примерно столько же, сколько у "Боингов" 747-й и 777-й серии.
... "Конкордов" очень мало - в лучшие времена на рейсах использовались 15 машин, сейчас - от силы семь или восемь.
Но, конечно, если от "Боинга" отваливается кусок закрылка, об этом не пишут все газеты - "Боингов" же сотни, если не тысячи. ..."
"... британские и французские конструкторы создали машину, которая отличается от обычного самолета так же, как болид "Формулы-1" от "Жигулей". ..."
А аварийность - та же...
Это ли не показатель - феноменальной надёжности? Триничка, это байк, технически безопасный, как велосипед...

Это примерно столько же, сколько у "Боингов" 747-й и 777-й серии.
... "Конкордов" очень мало - в лучшие времена на рейсах использовались 15 машин, сейчас - от силы семь или восемь.
Но, конечно, если от "Боинга" отваливается кусок закрылка, об этом не пишут все газеты - "Боингов" же сотни, если не тысячи. ..."
"... британские и французские конструкторы создали машину, которая отличается от обычного самолета так же, как болид "Формулы-1" от "Жигулей". ..."
А аварийность - та же...



NEW 25.10.03 07:31
в ответ Укротитель 25.10.03 03:28
происки конкурирующих авиакомпаний
гы... Кому это Конкорд был конкуренцией, интересно? Занимал со своими заоблачными ценами на билеты свою узенькую нишу, пока она наконец не схлопнулась. Прогресс прогрессом, но если за 20 лет на рынке продвинуться так и не смог - извини, на свалку...
гы... Кому это Конкорд был конкуренцией, интересно? Занимал со своими заоблачными ценами на билеты свою узенькую нишу, пока она наконец не схлопнулась. Прогресс прогрессом, но если за 20 лет на рынке продвинуться так и не смог - извини, на свалку...
NEW 25.10.03 07:48
в ответ Укротитель 25.10.03 07:41
че почитать? Про загубленный несколькими катастрофами 144-й? Про 9 килобаксов за билет на Конкорде? Про огромные трудности с продажей готовых самолетов? Про еле-еле дышащую окупаемость? Скко их там летало, чартерами, с толстыми кошельками на борту? На пальцах пересчитать. И пальцев с течением времени требовалось все < и <...
NEW 25.10.03 14:22
на базе Ту-144 был создан единственный в мире стратегический СВЕХЗВУКОВОЙ бомбардировщик Ту-160.
http://www.airwar.ru/enc/bomber/tu160.html
Так что этот проект Советским Союзом тоже не просто так создавался...
Alle denken nur an sich,nur ich bin anders - ich denke an mich!
http://www.airwar.ru/enc/bomber/tu160.html
Так что этот проект Советским Союзом тоже не просто так создавался...
Alle denken nur an sich,nur ich bin anders - ich denke an mich!
25.10.03 14:31
в ответ Ded Moroz 25.10.03 14:22
Кстати впервые скорость звука "ТУ" преодолел месяца на 4 раньше чем "Конкорд" да и испытания "ТУ" выдержел без происшествий а вот "Конкорд" после первого же тест-взлета сразу на переработки отправили
Когда умолкнут все песни, которых я не знал...
Когда умолкнут все песни, которых я не знал...
Пусть музыка правит миром!!!
NEW 25.10.03 14:42
в ответ djdrsmile 25.10.03 14:31
этот проект ведь тоже был таким же "престижным проектом", как и запуск первого спутника земли и первого человека в космос. И все эти проекты довел до успешной реализации ПЕРВЫМ Советский Союз. На западе об этом конечно предпочитают помалкивать...
Alle denken nur an sich,nur ich bin anders - ich denke an mich!
Alle denken nur an sich,nur ich bin anders - ich denke an mich!
NEW 25.10.03 21:31
Ну вы, мужики - да╦те... 
Я просто хотел помянуть красавца - мировой инженерно-технической мысли.
А вы - "наши", "не наши"...
Вы хочите цифирЬ - их есть у меня...
"За час полета лайнер сжигает 25 тонн топлива."
""Конкорд" снабжен 17 топливными баками общей вместимостью 119 тонн."
"В 1962 году проект создания "Конкорда" оценивали в 160 миллионов фунтов (сегодняшний эквивалент этой суммы - около 2 миллиардов фунтов или 3 миллиардов долларов)."
"Через 13 лет, за год до первого коммерческого рейса "Конкорда", стало ясно, что на лайнер уже потрачено 1,2 миллиарда фунтов (эквивалент 11 миллиардов нынешних фунтов или 18 миллиардов долларов )."
"За всю историю "Конкорда" British Airways так и не поделилась с журналистами конкретной цифрой, но эксперты полагают, что сверхзвуковой рейс Лондон-Нью-Йорк-Лондон приносил компании 20 миллионов фунтов в год."
Для чего я наш╦л эти цитаты? Для любителей "сличать" - "наши" и "не наши". Я думаю, что привед╦нные выше цифры не на много разнятся с затратами, которые понесли Советский союз и Россия, в создании своих сверхзвуковых самол╦тов - "Ту-144" и "Ту-160"...
Прич╦м если верить цифрам, то последний - "Ту-160" до сих пор продолжает "выносить" из страны ЕЖЕГОДНО - 20 миллионов фунтов стерлингов КАЖДЫЙ!!! Или около того...
Я - про Россию-матушку... Хорошо жив╦м, однако, если позволяем себе такие игрушки. КОГО будет бомбить хвал╦ный стратегический бомбандировщик, если он, после выхода за пределы Российского воздушного пространства, в РЕАЛЬНОЙ боевой обстановке, будет рассеян - в пыль?! На первой же тысяче километров своего "марша"...
Ну если ОЧЕНЬ повез╦т, то один, может быть и добер╦тся, до "центра Европы". А она ли сегодня - "основной стратегический противник"???
Вот и говорю, МИЛЛИАРДЫ баксов - коту, под хвост, чтобы "пацаны", ну чиста - в "самол╦тики" поиграли...
в ответ Ded Moroz 25.10.03 14:42


Я просто хотел помянуть красавца - мировой инженерно-технической мысли.
А вы - "наши", "не наши"...

Вы хочите цифирЬ - их есть у меня...
"За час полета лайнер сжигает 25 тонн топлива."
""Конкорд" снабжен 17 топливными баками общей вместимостью 119 тонн."
"В 1962 году проект создания "Конкорда" оценивали в 160 миллионов фунтов (сегодняшний эквивалент этой суммы - около 2 миллиардов фунтов или 3 миллиардов долларов)."
"Через 13 лет, за год до первого коммерческого рейса "Конкорда", стало ясно, что на лайнер уже потрачено 1,2 миллиарда фунтов (эквивалент 11 миллиардов нынешних фунтов или 18 миллиардов долларов )."
"За всю историю "Конкорда" British Airways так и не поделилась с журналистами конкретной цифрой, но эксперты полагают, что сверхзвуковой рейс Лондон-Нью-Йорк-Лондон приносил компании 20 миллионов фунтов в год."
Для чего я наш╦л эти цитаты? Для любителей "сличать" - "наши" и "не наши". Я думаю, что привед╦нные выше цифры не на много разнятся с затратами, которые понесли Советский союз и Россия, в создании своих сверхзвуковых самол╦тов - "Ту-144" и "Ту-160"...
Прич╦м если верить цифрам, то последний - "Ту-160" до сих пор продолжает "выносить" из страны ЕЖЕГОДНО - 20 миллионов фунтов стерлингов КАЖДЫЙ!!! Или около того...
Я - про Россию-матушку... Хорошо жив╦м, однако, если позволяем себе такие игрушки. КОГО будет бомбить хвал╦ный стратегический бомбандировщик, если он, после выхода за пределы Российского воздушного пространства, в РЕАЛЬНОЙ боевой обстановке, будет рассеян - в пыль?! На первой же тысяче километров своего "марша"...
Ну если ОЧЕНЬ повез╦т, то один, может быть и добер╦тся, до "центра Европы". А она ли сегодня - "основной стратегический противник"???
Вот и говорю, МИЛЛИАРДЫ баксов - коту, под хвост, чтобы "пацаны", ну чиста - в "самол╦тики" поиграли...

NEW 26.10.03 00:27
в ответ Kush 25.10.03 21:31
ну насчет самолетиков это ты конечно точно подметил 
А зачем взрослые дяди покупают себе крутейший порше, когда на Форде Фиесте также доберешься от пункта А до пункта Б, правда немного медленнее?
Ты бы еще подсчитал, сколько все космические программы вместе стоили, думаю сумма была бы раз в 100-200 больше...
Задумайся над этим вопросом, ЗАЧЕМ все это делается?
Или формула 1. Кто на таких машинах будет по городу в реале ездить? Но разве это определяюще при таких проектах?
Рассматривать все это как пустые и бесполезные игры по меньшей мере недальновидно..
А Конкорд жаль конечно, также как и Ту-144.
Alle denken nur an sich,nur ich bin anders - ich denke an mich!

А зачем взрослые дяди покупают себе крутейший порше, когда на Форде Фиесте также доберешься от пункта А до пункта Б, правда немного медленнее?
Ты бы еще подсчитал, сколько все космические программы вместе стоили, думаю сумма была бы раз в 100-200 больше...
Задумайся над этим вопросом, ЗАЧЕМ все это делается?
Или формула 1. Кто на таких машинах будет по городу в реале ездить? Но разве это определяюще при таких проектах?
Рассматривать все это как пустые и бесполезные игры по меньшей мере недальновидно..

А Конкорд жаль конечно, также как и Ту-144.

Alle denken nur an sich,nur ich bin anders - ich denke an mich!