Вход на сайт
Заповеди Коко Шанель.
174
10.10.03 15:23
Моду следует принимать, иначе вы будете казаться смешными.
Однако перенимать новинки следует постепенно, едва заметными дозами ;
многие женщины очень плохо одеты, ибо они думают не о том, чтобы понравиться, а о том, чтобы поразить ;
женщины в зрелом возрасте часто делают ошибку : глядя в зеркало, видят не действительное сво╦ отражение, а то, какое запомнили много лет назад ;
женщины должны следовать за уходяшим временем по пятам, а не пробовать остановить его или игнорировать его ход. Они должны позабыть о том, что когда-то им шло из одежды или косметики, ибо судорожно цепляясь за прошлое, они получают трагикомические результаты ;
панические усилия с целью затормозить старение дают отрицательные результаты. Чрезмерно повышенное внимание к "форме" заставляет иных запускать "содержание".
Однако перенимать новинки следует постепенно, едва заметными дозами ;
многие женщины очень плохо одеты, ибо они думают не о том, чтобы понравиться, а о том, чтобы поразить ;
женщины в зрелом возрасте часто делают ошибку : глядя в зеркало, видят не действительное сво╦ отражение, а то, какое запомнили много лет назад ;
женщины должны следовать за уходяшим временем по пятам, а не пробовать остановить его или игнорировать его ход. Они должны позабыть о том, что когда-то им шло из одежды или косметики, ибо судорожно цепляясь за прошлое, они получают трагикомические результаты ;
панические усилия с целью затормозить старение дают отрицательные результаты. Чрезмерно повышенное внимание к "форме" заставляет иных запускать "содержание".
NEW 13.10.03 02:26
в ответ delomann 13.10.03 02:08
lesch..sudja po hislu ti mne pogelal dogit do stolkich..k sogaleniu slov mi takich esche poka hitat ne umeem..ili ja oschiblas?
kstati govorja o unom suschestve to hohesch etim skazat..maljava ne lez vo vzroslie temi i ne izoobragai iz cebja nehto vzrosloe...
a ti znaesch hto v moem vozraste ja uge 3 letnego detenka imet mogu..
kstati govorja o unom suschestve to hohesch etim skazat..maljava ne lez vo vzroslie temi i ne izoobragai iz cebja nehto vzrosloe...
a ti znaesch hto v moem vozraste ja uge 3 letnego detenka imet mogu..
NEW 13.10.03 02:29
в ответ delomann 13.10.03 02:09
Ровно 120 лет назад - 19 августа 1883 года в ветхой богадельне Сомюра, небольшого в то время городка, раскинувшегося по берегам Луары, родилась девочка, которой суждено было стать одной из самых знаменитых женщин ХХ века. Ее имя - Габриэль Шанель. Эта женщина всегда была окружена легендами. Одни из них она создавала сама (например, о своем благородном происхождении), другие - ее многочисленные друзья и биографы.
"Непостижимая", "великая", "неистовая" - какими только эпитетами не награждали Шанель еще при ее жизни. Революционер моды Поль Пуаре заставил женщин отказаться от корсета, королева кроя Мадлен Вионне придумала кроить по косой нити, изобрела воротник-хомутик и воротник-капюшон, ввела в моду новую по тем временам ткань - крепдешин. Шанель создала нечто большее - стиль и... самою себя.
Она никогда не вспоминала о своем прошлом, о своей семье и родителях, стыдясь бедного и убогого детства, сложной юности, полной неудовлетворенных амбиций и разочарований в любви. Маленькая женщина с точеной юношеской фигуркой и сильным характером, независимая и целеустремленная, со странным прозвищем Коко - она была новатором моды. Ее творческий путь - от маленькой шляпной мастерской в Довиле до высот модного Олимпа (к концу жизни ежегодный оборот ее дела составлял $160 миллионов - пример того, что может женщина, поставившая целью своей жизни только побеждать).
Коко любила жизнь и любовь, так много значащую для нее. Среди друзей и поклонников Шанель - самые знаменитые персонажи мира искусства, бизнеса и политики прошлого столетия. Жан Кокто и Сальвадор Дали, Пикассо и Стравинский, великий князь Дмитрий Павлович, просивший ее руки, и Серж Лифарь. Это она, единственная, дала деньги на погребение и памятник Сергею Дягилеву, умершему в одиночестве, болезнях и нищете; это она ответила отказом на предложение руки и сердца герцогу Вестминстерскому со словами: "Герцогов Вестминстерских много, а Шанель - одна!" Это ее в свое время спас Уинстон Черчилль от возможного ареста - как коллаборационистку - за дружбу (и любовь) во время оккупации Парижа между нею и Шелленбергом.
Она могла быть обворожительной и великодушной, была в самой гуще светской жизни, но больше всего на свете любила работать. И здесь слыла настоящим деспотом: могла отхлестать по щекам нерадивую портниху и вконец замучить своих помощниц многочасовыми примерками, добиваясь идеального впечатления от модели. Была беспощадно остра на язык и прославилась своими афоризмами, полными юмора и жизненной философии: "Настоящее великодушие выражается в том, как вы принимаете неблагодарность"; "Природа дарит вам лицо в 20 лет, жизнь моделирует его в 30, а в 50 лет вы имеете то лицо, которое заслужили".
Коко и смерть встретила с иронией, словно издеваясь над ней. "Смотри, как умирают", - приказала Шанель своей горничной.
Что оставила потомкам "великая мадемуазель"? Процветающий (теперь уже стараниями Карла Лагерфельда) Дом моды Chanel - все на той же улице Камбон, 31. Ее прекрасные творения - духи "Шанель ╧ 5", "Шанель ╧ 19" - по-прежнему имеют поклонниц по всему миру. Маленькое черное платье, одежда из джерси и костюм из твида с отделкой тесьмой, придуманные Шанель, "живут" до сих пор, как и манера носить много дорогой бижутерии вместе с драгоценностями. Мистика! Но присутствие Шанель в моде ощущается до сих пор. В этом, видимо, заключена великая тайна маленькой мадемуазель.
"Непостижимая", "великая", "неистовая" - какими только эпитетами не награждали Шанель еще при ее жизни. Революционер моды Поль Пуаре заставил женщин отказаться от корсета, королева кроя Мадлен Вионне придумала кроить по косой нити, изобрела воротник-хомутик и воротник-капюшон, ввела в моду новую по тем временам ткань - крепдешин. Шанель создала нечто большее - стиль и... самою себя.
Она никогда не вспоминала о своем прошлом, о своей семье и родителях, стыдясь бедного и убогого детства, сложной юности, полной неудовлетворенных амбиций и разочарований в любви. Маленькая женщина с точеной юношеской фигуркой и сильным характером, независимая и целеустремленная, со странным прозвищем Коко - она была новатором моды. Ее творческий путь - от маленькой шляпной мастерской в Довиле до высот модного Олимпа (к концу жизни ежегодный оборот ее дела составлял $160 миллионов - пример того, что может женщина, поставившая целью своей жизни только побеждать).
Коко любила жизнь и любовь, так много значащую для нее. Среди друзей и поклонников Шанель - самые знаменитые персонажи мира искусства, бизнеса и политики прошлого столетия. Жан Кокто и Сальвадор Дали, Пикассо и Стравинский, великий князь Дмитрий Павлович, просивший ее руки, и Серж Лифарь. Это она, единственная, дала деньги на погребение и памятник Сергею Дягилеву, умершему в одиночестве, болезнях и нищете; это она ответила отказом на предложение руки и сердца герцогу Вестминстерскому со словами: "Герцогов Вестминстерских много, а Шанель - одна!" Это ее в свое время спас Уинстон Черчилль от возможного ареста - как коллаборационистку - за дружбу (и любовь) во время оккупации Парижа между нею и Шелленбергом.
Она могла быть обворожительной и великодушной, была в самой гуще светской жизни, но больше всего на свете любила работать. И здесь слыла настоящим деспотом: могла отхлестать по щекам нерадивую портниху и вконец замучить своих помощниц многочасовыми примерками, добиваясь идеального впечатления от модели. Была беспощадно остра на язык и прославилась своими афоризмами, полными юмора и жизненной философии: "Настоящее великодушие выражается в том, как вы принимаете неблагодарность"; "Природа дарит вам лицо в 20 лет, жизнь моделирует его в 30, а в 50 лет вы имеете то лицо, которое заслужили".
Коко и смерть встретила с иронией, словно издеваясь над ней. "Смотри, как умирают", - приказала Шанель своей горничной.
Что оставила потомкам "великая мадемуазель"? Процветающий (теперь уже стараниями Карла Лагерфельда) Дом моды Chanel - все на той же улице Камбон, 31. Ее прекрасные творения - духи "Шанель ╧ 5", "Шанель ╧ 19" - по-прежнему имеют поклонниц по всему миру. Маленькое черное платье, одежда из джерси и костюм из твида с отделкой тесьмой, придуманные Шанель, "живут" до сих пор, как и манера носить много дорогой бижутерии вместе с драгоценностями. Мистика! Но присутствие Шанель в моде ощущается до сих пор. В этом, видимо, заключена великая тайна маленькой мадемуазель.


