Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Тусовка

Наткнулась на ...

502  
maria pia коренной житель05.05.08 00:56
maria pia
NEW 05.05.08 00:56 
я тут чисто случайно на Раневскую наткнулась ,забыли уже ,что такая прекрасная актриса была
Вот даю посмотреть ...
Не судите строго ,но нравится на мне

Умей ценить того , кто без тебя не может ...и не гонись за тем , кто счастлив без тебя ...
#1 
ritamargo знакомое лицо05.05.08 10:45
ritamargo
NEW 05.05.08 10:45 
в ответ maria pia 05.05.08 00:56
хорошая была актриса, люблю фильмы с ее участием смотреть
Если счастье еще не пришло - значит оно БОЛЬШОЕ и идет маленькими шагами
#2 
maria pia коренной житель05.05.08 16:41
maria pia
NEW 05.05.08 16:41 
в ответ maria pia 05.05.08 00:56
а фраза "не нервируй меня муся..."
Умей ценить того , кто без тебя не может ...и не гонись за тем , кто счастлив без тебя ...
#3 
ptiza0 знакомое лицо06.05.08 20:13
NEW 06.05.08 20:13 
в ответ maria pia 05.05.08 00:56
кому на тебе нравится?
#4 
maria pia коренной житель07.05.08 18:21
maria pia
NEW 07.05.08 18:21 
в ответ ptiza0 06.05.08 20:13
еще раз попонятнее плиззз
Умей ценить того , кто без тебя не может ...и не гонись за тем , кто счастлив без тебя ...
#5 
-АгниЯ- старожил07.05.08 18:41
-АгниЯ-
NEW 07.05.08 18:41 
в ответ maria pia 05.05.08 00:56
В ответ на:
Не судите строго ,но нравится на мне

На ком ?
#6 
Рассветная постоялец07.05.08 18:46
NEW 07.05.08 18:46 
в ответ maria pia 05.05.08 16:41
кажется там было "Муля! Не нервируй меня!", впрочем, что бы ни сказала эта талантливейшая актриса, все становится крылатой фразой
#7 
Рассветная постоялец07.05.08 18:51
NEW 07.05.08 18:51 
в ответ maria pia 05.05.08 00:56
Спасибо за тему! Здесь не судить, а только восхищаться..
Коллеги, или Творческая коммуналка (из жизни величайшей Фаины Раневской)
"Мне попадаются не лица, а личное оскорбление!"
Раневская
Раневская жила в большой коммуналке -- в мире искусства --
так, как лишь и можно там выжить: ворча, огрызаясь, руками
и ногами вцепившись в дверь собственной
комнатушки.
"Для меня всегда было загадкой -- как великие актеры могли играть с
артистами, от которых нечем заразиться, даже насморком. Как бы растолковать
бездари: никто к вам не придет, потому что от вас нечего
взять. Понятна моя мысль неглубокая?"
(Раневская, из зап. книжки)
Раневская говорила:
-- Птицы ругаются, как актрисы из-за ролей. Я видела как воробушек явно
говорил колкости другому, крохотному и немощному, и в результате ткнул его
клювом в голову. Все, как у людей.
-- Я не признаю слова "играть". Играть можно в карты, на скачках, в
шашки. На сцене жить нужно.
-- Это не театр, а дачный сортир. В нынешний театр я хожу так, как в
молодости шла на аборт, а в старости рвать зубы. Ведь знаете, как будто бы
Станиславский не рождался. Они удивляются, зачем я каждый раз играю
по-новому.
О новой актрисе, принятой в театр "Моссовета":
-- И что только ни делает с человеком природа!
-- У нее не лицо, а копыто, -- говорила об одной актрисе Раневская.
-- Смесь степного колокольчика с гремучей змеей, -- говорила она о
другой.
Главный художник "Моссовета" Александр Васильев характеризовался
Раневской так: "Человек с уксусным голосом".
О коллегах-артистах:
-- У этой актрисы жопа висит и болтается, как сумка у гусара.
-- У него голос -- будто в цинковое ведро ссыт.
Об одном режиссере:
-- Он умрет от расширения фантазии.
-- Пипи в трамвае -- все, что он сделал в искусстве.
Раневская о проходящей даме: "Такая задница называется "жопа-игрунья".
А о другой: "С такой жопой надо сидеть дома!"
Обсуждая только что умершую подругу-актрису: -- Хотелось бы мне иметь
ее ноги -- у нее были прелестные ноги! Жалко -- теперь пропадут...
Однажды Раневская участвовала в заседании приземной комиссии в
театральном институте.
Час, два, три...
Последней абитуриентке, в качестве дополнительного вопроса, достается
задание:
-- Девушка, изобразите нам что-нибудь очень эротическое, с крутым
обломом в конце...
Через секунду приемная комиссия слышит нежный стон:
-- А... аа... ааа... Аа-а-а-пчхи!!!
Раневская и Марецкая идут по Тверской. Раневская говорит:
-- Тот слепой, которому ты подала монетку, не притвора, он
действительно не видит.
-- Почему ты так решила?
-- Он же сказал тебе: "Спасибо, красотка!"
Встречаются Раневская и Марлен Дитрих.
-- Скажите, -- спрашивает Раневская, -- вот почему вы все такие
худенькие да стройненькие, а мы -- большие и толстые?
-- Просто диета у нас особенная: утром -- кекс, вечером -- секс.
-- Ну, а если не помогает?
-- Тогда мучное исключить.
-- Критикессы -- амазонки в климаксе.
-- Когда нужно пойти на собрание труппы, такое чувство, что сейчас
предстоит дегустация меда с касторкой.
-- Деляги, авантюристы и всякие мелкие жулики пера! Торгуют душой, как
пуговицами.
Режиссера Варпаховского предупреждали: будьте бдительны. Будьте
настороже. Раневская скажет вам, что родилась в недрах МХАТа.
-- Очень хорошо, я и сам так считаю.
-- Да, но после этого добавит, что вас бы не взяли во МХАТ даже
гардеробщиком.
-- С какой стати?
-- Этого не знает никто. Она все может сказать.
-- Я тоже кое-что могу.
-- Не делайте ей замечаний.
-- Как, вообще?!
-- Говорите, что мечтаете о точном психологическом рисунке.
-- И все?
-- Все. Впрочем, этого тоже не говорите.
-- Но так же нельзя работать!
-- Будьте бдительны.
Варпаховский начал издалека. Причем в буквальном смысле: на некотором
расстоянии от театра. Репещии происходили наедине с Раневской, на одной из
скамеек Сретенского бульвара. Ей это показалось забавным: заодно и воздухом
можно дышать.
-- Фаина Георгиевна, произносите текст таким образом, чтобы на вас не
оборачивались.
-- Это ваше режиссерское кредо?
-- Да, пока оно таково.
-- Не изменяйте ему как можно дольше. Очень мило с вашей стороны иметь
такое приятное кредо. Сегодня дивная погода. Весной у меня обычно болит
жопа, ой, простите, я хотела сказать спинной хрэбэт, но теперь я чувствую
себя как институтка после экзамена... Посмотрите, собака! Псина моя бедная!
Ее, наверно, бросили! Иди ко мне, иди... погладьте ее немедленно. Иначе я не
смогу репетировать. Это мое актерское кредо. Пусть она думает, что ее любят.
Знаете, почему у меня не сложилась личная жизнь и карьера? Потому что меня
никто не любил. Если тебя не любят, нельзя ни репетировать, ни жить.
Погладьте еще, пожалуйста...
Когда перебрались в театр и отвлекаться стало не на что, Раневская
взяла свое. Она репетировала только с теми актерами, с которыми хотела. Ее
собирался бить один из артистов, которому она сделала грубое замечание
насчет несвоевременного выхода, -- реплику Раневская действительно подала
очень тихо.
-- А вы говорите громче, тогда я услышу, -- сказал бедняга, и без того
уязвленный эпизодической ролью санитара, которую вынужден был исполнять.
-- Что?! Кто это?! Я впервые вижу вас в театре. Это рабочий сцены? Я не
работаю с любителями! Скажите, чтобы меня немедленно заменили.
Ее, конечно, никто не собирался менять.
Это она отменяла мизансцены, переставляла отдельные фразы, куски текста
и даже мебель на сцене и за кулисами. Внезапно ее раздражил огромный диван,
на котором в перерыве отдыхали актеры, и она приказала его уничтожить.
Узнавший об этом Михаил Погоржельский пришел в ярость и выговорил Раневской
многое из того, что думал по этому и другим поводам. Обескураженная открытым
и справедливым напором, Раневская промолчала и через несколько минут
перестала вдруг слышать реплики, подаваемые Погоржельским по ходу репетиции.
Постоянными придирками она довела до слез Ию Саввину. Потом звонила с
извинениями, которые потрясали величественной откровенностью: "Я так
одинока, все друзья мои умерли, вся моя жизнь -- работа... Я вдруг
позавидовала вам. Позавидовала той легкости, с какой вы работаете, и на
мгновение возненавидела вас. А я работаю трудно, меня преследует страх перед
сценой, будущей публикой, даже перед партнерами. Я не капризничаю, девочка,
я боюсь. Это не от гордыни. Не провала, не неуспеха я боюсь, а -- к вам
объяснить? -- это ведь моя жизнь, и как страшно неправильно распорядиться
ею".
Терпели все. Терпели все. Потому что видели, что могло получиться из
этого хаоса, сора, скандала и склок.
Как и ожидалось, то и дело возникала мхатовская тематика.
-- Вы очень торопитесь, -- говорила она Варпаховскому, -- у вас,
наверно, много работы на стороне, как теперь принято выражаться. Вы
халтурщик, а я мхатовка, могу репетировать с утра до ночи. Я вас
возненавижу, бедный!
С ужасом ждали появления декораций. И не напрасно.
-- Где первый ряд?
-- Вот он, Фаина Георгиевна.
-- Этого не будет!
-- Но почему?
-- Я убегу, я боюсь публики. Я вам аплодирую, но я не буду играть. Если
бы у меня было лицо, как у Тарасовой... У меня ужасный нос... Макет
великолепный, фантазия богатая, рояль надо купить коричневый... -- говоря
это, Фаина Георгиевна отодвигала стулья метра на два в глубину сцены.
-- Скажите Фаине Георгиевне, -- обращался Вapпаховский к помощнику
режиссера Нелли Молчадской, -- скажите ей, пусть выходит вот так, как есть,
с зачесанными волосами, с хвостом. Он все еще имел наивность думать, что
кто-то способен влиять на Раневскую.

Памятуя советы осторожных, он тщательно подбирал слова после прогона:
-- Все, что вы делаете, изумительно, Фаина Георгиевна. Буквально одно
замечание. Во втором акте есть место, -- я попросил бы, если вы, разумеется,
согласитесь...
Следовала нижайшая просьба.
Вечером звонок Раневской:
-- Нелочка, дайте мне слово, что будете говорить со мной искренне.
-- Даю слово, Фаина Георгиевна.
-- Скажите мне, я не самая паршивая актриса?
-- Господи, Фаина Георгиевна, о чем вы говорите! Вы удивительная! Вы
прекрасно репетируете.
-- Да? Тогда ответьте мне: как я могу работать с режиссером, который
сказал, что я говно?!
Кино -- заведение босяцкое.
О своих работах в кино: "Деньги съедены, а позор остался".
-- Сняться в плохом фильме -- все равно что плюнуть в вечность.
-- Получаю письма: "Помогите стать актером". Отвечаю: "Бог поможет!"
-- Когда мне не дают роли, чувствую себя пианисткой, которой отрубили
руки.
#8 
maria pia коренной житель07.05.08 22:03
maria pia
NEW 07.05.08 22:03 
в ответ Рассветная 07.05.08 18:51
ну вот мы тут Муся ,Муся ,а оказвается крылатых выражений було вон сколько ,блин хоть бы одно запомнить
В ответ на:
-- У этой актрисы жопа висит и болтается, как сумка у гусара.

Умей ценить того , кто без тебя не может ...и не гонись за тем , кто счастлив без тебя ...
#9 
sheric Всеобщий любимец08.05.08 21:13
sheric
08.05.08 21:13 
в ответ maria pia 07.05.08 22:03
Такое про многих можно сказать.
Любить бы вас я был-бы рад
Двадцать киллограмм назад
Кажется, я начал понимать, что такое виртуальное общение. Знакомых море, а е....ть некого
#10