Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ Ebay

посылка, наверное, потерялась. вопросы.

232  
ZDF17 постоялец11.07.19 12:42
ZDF17
11.07.19 12:42 

1. обязан ли частный продавец (я) восстанавливать ущерб?? если нет, то ссылку хотелось бы. или, если да.


2. в интернете сделала Nachforschungsantrag. дали Vorgangsnummer. вскоре пришел ответ, что ничем помочь не могут, это был Päckchen.


лично у меня было 2 случая, когда вычисляли и НАХОДИЛИ незастрахованные посылочки и присылали. тогда я все делала по телефону - получала по почте бумажные формуляры, заполняла, отправляла обратно. и был 1 случай с застрахованой посылкой, где вынесли весь мозг, требую чеки и доказательства стоимости на пропавшую посылку. Где можно было взять чеки, когда их нет??? к счастью это тоже была история с и-бей.


3. Где можно сделать рекламацию на сообщения о том, что сообщают, что помочь не могут? о возможности рекламации сказали на hotline , дали адрес, сказали, туда внести этот Vorgangsnummer и обжаловать. но там нет опции reklamieren : dhl.de/ks-uploud

4 играет ли какую роль на этикетке отправления, купленную через и-бей eBay-Auktionsnummer, Warenkorbnummer??


спасибо ответившим.

#1 
asig коренной житель11.07.19 16:11
asig
NEW 11.07.19 16:11 
в ответ ZDF17 11.07.19 12:42

ответ на 1. вопрос читать здесь https://pages.ebay.de/rechtsportal/kaeufer_5.html

#2 
asig коренной житель11.07.19 16:19
asig
NEW 11.07.19 16:19 
в ответ ZDF17 11.07.19 12:42

ответ на 3. вопрос. Рекламация ничего не даст. Почта не несет ответственности за утерянные посылки без номера.

Интересная статья здесь, читайте до конца https://www.aktiv-online.de/ratgeber/wer-haftet-wenn-brief...

#3 
asig коренной житель11.07.19 16:41
asig
NEW 11.07.19 16:41 
в ответ ZDF17 11.07.19 12:42

ответ на 4. вопрос

Думаю, что никакую роль не играет, но возможно пригодится при поиске посылки, кто его знает.


У меня был такой случай. Сначала покупатель утверждал, что не получил мой варенсендунг. Я написала, что если до определенного числа посылка не придет, то я подам заявку на поиск. Покупатель был скептически настроен и попросил, чтобы я не ждала, а уже подавала заявку, что я и сделала. На след. день покупатель пишет, что все же получил посылку. А я получила письмо от почты, что они мою заявку получили и ведут поиски, но с просьбой, если мне во время поиска будет известна судьба посылки, т.е. если она была доставлена, чтобы я им сообщила об этом. Но мне стал интересен их результат. Смогут ли они установить сами, что посылка была доставлена. К сожалению, через некоторое время получаю отрицательный ответ. Извините, сожалеим, но установить местонахождение вашей посылки не удалось. Так что, одному Богу изветсно ведуться ли вообще какие-то поиски и как тщательно они ведутся. Но таких пропавших писемь , к счастью, только 1% . Обычно, если они не доставляются, то возвращаются назад. Я всегда даю покупателям возможность выбрать или незастрахованную дешевую пересылку или на 1-2 евро дороже застрахованную. И в тексте указываю, если выбирают незастраховано, то ответственность вся у покупателя. Во второй статье, кстати, описывается такой способ ограничения ответственности. Но, к сожалению, это не спасает от негативной оценки.

#4 
asig коренной житель11.07.19 16:48
asig
NEW 11.07.19 16:48 
в ответ ZDF17 11.07.19 12:42

ответ на 2. вопрос

К счастью, я еще не сталкивалась с такой проблемой, но я предполагаю, что было бы достаточно предоставить распечатанный скриншот вашего проданного товара, где бы была видна цена, за которую товар был продан. Было бы не реально требовать полную изначальную стоимость товара, если он был продан дешевле на ибее.

#5 
ZDF17 постоялец11.07.19 20:28
ZDF17
NEW 11.07.19 20:28 
в ответ asig 11.07.19 16:48, Последний раз изменено 11.07.19 20:37 (ZDF17)

flower

спасибо Вам большое за ответы. и за ссылки.

К счастью, я еще не сталкивалась с такой проблемой, но я предполагаю, что было бы достаточно предоставить распечатанный скриншот вашего проданного товара, где бы была видна цена, за которую товар был продан. Было бы не реально требовать полную изначальную стоимость товара, если он был продан дешевле на ибее.

да, так и было сделано: номер аукциона, фото. А если бы это была просто какая-то ценная вещь, которая отправляется застраховано с одного адреса на другой. Как и чем тогда подтверждать стоимость пропавшей посылки - вопрос риторический?


а по-поводу пропавшей посылки дело было так: покупатель теребит и теребит, что посылка не доставлена. я прошу подождать, застраховано ведь, значит гарантийно найдется.

потом мне сообщают, что посылка частично утеряна, или повреждена. А там была пара сапог. требую возместить. покупатель тем временем не выдержал, влепил "негатив" и пригрозил прокуратурой. хотя я его информировала о ходе следствия, сканировала эти все письма и сообщения. это мелочь, а давит на нервы.

спустя какое-то время я получаю посылку с... одним сапогом. а через пару дней еще одну с другим сапогом. никаких повреждений.

#6 
asig коренной житель12.07.19 00:50
asig
NEW 12.07.19 00:50 
в ответ ZDF17 11.07.19 20:28, Последний раз изменено 12.07.19 00:50 (asig)
А если бы это была просто какая-то ценная вещь, которая отправляется застраховано с одного адреса на другой. Как и чем тогда подтверждать стоимость пропавшей посылки - вопрос риторический


Ну тогда, думаю, надо будет предоставить примерные курирующие на данный момент цены, которые бы они там могли взять за основу, например, скриншоты с продажами на пободный товар.


А с сапогами интересно получилось, хорошо, что хоть товар в целости и сохранности вернули, хоть и по частям. Но одно мне не понятно, в начале вы писали, что посылка была не застрахована (пекхен), а сапоги были отправлены застраховано. Или это два разных случая? Так как, если покупатель платит за застрахованную посылку и ее не получает или получает поврежденный товар, то вы в таком случае должны возмещать ему ущерб. И покупателя не должны волновать ваши дальнейшие разборки с почтой.

#7 
ZDF17 постоялец13.07.19 16:21
ZDF17
NEW 13.07.19 16:21 
в ответ asig 12.07.19 00:50, Последний раз изменено 13.07.19 16:23 (ZDF17)

Да, случай с сапогами - это другой случай, было уже пару лет тому. Значит, если частный прдавец отправляет застрахованную посылку, то дальнейшие поиски и пр, в случае утери, или неполучения берет на себя продавец? Частный тоже?? Почему бы не дать номер посылки, пусть и покупатель содействует.


по поводу сегодняшней пропажи, после звонков, поисков и постоянного дергания со стороны покупателя посылочка НАШЛАСЬ. Пришла с опозданием дней в 10. А покупатель занервничал уже на третий день.


За ссылки спасибо еще раз. осообенно за первую. flower


#8 
asig коренной житель13.07.19 19:24
asig
NEW 13.07.19 19:24 
в ответ ZDF17 13.07.19 16:21

Когда покупатель сознательно выбирает незастрахованную посылку, чтобы сэкономить, он тем самым так же автоматически соглашается на риски, связанные с ее потерей или порчи. А раз уж так, то уже неуместно вину перекладывать на продавца, если только покупатель может каким-то образом доказать, что продавец посылку не высылал или недолжным образом упаковал или не туда отправил. Например, если у продавца есть уже отрицательные пометки о не получении товара или порчи, то это может оказаться отправным пунктом для данного обвинения, хотя и не является доказательством.

У продавца, когда он отсылает незастрахованную посылку, так же не остается никаких возможностей, чтобы ее разыскать или получить возмещение за ее утерю.


Значит, если частный прдавец отправляет застрахованную посылку, то дальнейшие поиски и пр, в случае утери, или неполучения берет на себя продавец? Частный тоже?? Почему бы не дать номер посылки, пусть и покупатель содействует.

В случае же, когда продавец посылает застраховано, т.е. когда посылка имеет номер, то у продавца остается на руках чек, с которым он может обратиться в почтовую организацию. Такой возможности у покупателя нет из-за отсутствия оригальных документов, а так же из-за того, что он не являлся покупателем почтового сервиса.

Поэтому любой, кто отправляет застраховано дает как бы гарантию получателю посылки, что она дойдет в сохранности, а в ином случае должен будет возместить ущерб.

Исключениями являются, если покупатель безпричинно отказался получать посылку, если не могли доставить из-за несоответсвия имен на марке и на почтовом ящике по вине получателя (у меня был раз такой случай, когда в ибее было указано имя получателя типа псевдонима. Посылка вернулась с пометкой неверный адрес.) или если покупатель не забрал с почты пакет. В таких случаях покупатель, если хочет получить товар, должен вторично заплатить за пересылку.

#9 
asig коренной житель13.07.19 19:31
asig
NEW 13.07.19 19:31 
в ответ ZDF17 13.07.19 16:21
А покупатель занервничал уже на третий день.

Я рекомендую сразу сообщать покупателям, после того, как посылка была передана почте. А так же указывать каким видом и с какой организацией она была отправлена. В таком случае покупатель будет знать, когда ему примерно ожидать свою посылку.


#10 
Fru Bu коренной житель14.07.19 10:36
Fru Bu
NEW 14.07.19 10:36 
в ответ asig 13.07.19 19:31

Н. п. За те же деньги с Хермес можно послать посылку застраховано с трекинг-номером. Я пользуюсь только их услугами, они отвечают за свои действия в отличие от ДХЛ. Сейчас посылала три посылки разных размеров. Ровно через 3 дня все адресаты получили товар, все счастливы, все могли не нервничая по номеру в любое время отследить нахождение посылки. Номер я вбиваю в проданный лот на ибее, очень удобно и для меня и для покупателей.

Sorry boy, i'm in love with someone else...
#11