Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ Ebay

продавец не высылает товар

197  
tetjana_alex коренной житель10.06.19 15:29
tetjana_alex
10.06.19 15:29 

Купила 2 недели тому товар, по желаемой цене продавца (preisvorschlag). Оплата была переводом, Продавец товар не высылает, на запросы не реагирует. Диспут я открыла. Цена вопроса до 10 евро. Есть ли смысл идти в полицию? что ещё можно сделать? Теперь ни денег ни товарахммм

#1 
Sarbas001 постоялец10.06.19 16:16
NEW 10.06.19 16:16 
в ответ tetjana_alex 10.06.19 15:29
Купила 2 недели тому товар, по желаемой цене продавца (preisvorschlag). Оплата была переводом, Продавец товар не высылает, на запросы не реагирует. Диспут я открыла. Цена вопроса до 10 евро. Есть ли смысл идти в полицию? что ещё можно сделать? Теперь ни денег ни товара

понять/ простить



(я плачУ через Палыча, и если есть проблемма то есть и гарантия назад деньгу получить)

#2 
tetjana_alex коренной житель10.06.19 17:05
tetjana_alex
NEW 10.06.19 17:05 
в ответ Sarbas001 10.06.19 16:16

это не ответ на мой вопрос, но всё равно спасибоулыб

#3 
asig коренной житель10.06.19 19:10
asig
NEW 10.06.19 19:10 
в ответ tetjana_alex 10.06.19 17:05, Последний раз изменено 10.06.19 19:13 (asig)

пересылка была застрахованной или нет?

Какие отзывы у продавца? Сколько вообще у него продаж или были ли у него еще другие продажи в данный период? Нет ли у него пометок, что он в отпуске ?

#4 
tetjana_alex коренной житель10.06.19 20:31
tetjana_alex
NEW 10.06.19 20:31 
в ответ asig 10.06.19 19:10

380 отзывов, все положительные. Я же покупала по предложению цены. Продавец подтвердил цену, значит не был в отпуске, предполагаю.. Пересылка была незастрахованная.. Судя по молчанию продавца - даже не выслал товаршок

#5 
asig коренной житель10.06.19 22:31
asig
NEW 10.06.19 22:31 
в ответ tetjana_alex 10.06.19 20:31

Если подтверждение цены было через смартфон, то продавец мог находится где угодно. Вы уже диспут открыли. Кроме как ожидать, что возможно товар еще придет и оставить негативный отзыв больше никаких способов воздействия нет.

Идти в полицию при том, что посылка должна была быть отправлена незастраховано, смысла нет. Продавец может всегда сказать, что он ее отправил. Доказательств обратного нет. Вот если бы такой товар у него был единственным и он через какое-то время его снова выставил, то можно было бы на него заявить как о мошеннике.


Если товар так и не придет, не забудьте отправить диспут в сервис, там есть сроки. Они хоть и не вернут утраченные деньги, но должны как-то его пометить.

#6 
tetjana_alex коренной житель10.06.19 22:36
tetjana_alex
NEW 10.06.19 22:36 
в ответ asig 10.06.19 22:31

открыла диспут 27 мая, но возможности передать в сервис почему-то нет. я думала, через 10 дней после открытия можно диспут передать в сервис.

#7 
asig коренной житель10.06.19 22:54
asig
NEW 10.06.19 22:54 
в ответ tetjana_alex 10.06.19 22:36

Если никаких сроков вам не было предоставлено, то возможно, что при открытии диспута с пометкой о неполучении товара, диспут автоматом передается в сервис. Но я бы на всякий случай позвонила в сервис и спросила для большей уверенности. Хотя у меня раз было, что товар не пришел, оплата также была переводом и ответ от сервиса был "Tut uns Leid...." Но это было давно. Не знаю, изменилось ли что-то с того времени.

Не могу понять продавца, если он это специально так сделал, из-за 10 евро себе репутацию портить..

Я все же думаю, что там что-то случилось..

#8