Deutsch

Мой Anschreiben. Сдаюсь)

1944  1 2 все
Модная Швабра знакомое лицо08.01.19 22:52
Модная Швабра
NEW 08.01.19 22:52 

Всем доброго вечера! Покритикуйте пожалуйстаааа, хочу уже работать glass

Сразу уточнения: универ в России заканчивала, сейчас дистанционно заканчиваю уже тут


Sehr geehrter Herr ХХХ,


nach einer dreijährigen Integrationsphase in Deutschland und in den Endzügen meines Fernstudiums zum Bilanzbuchhalter suche ich einen Wiedereinstig ins Berufsleben. (und deswegen bewerbe ich mich gerne um die Position eines Business Analyst in Ihrem Unternehmen.)


Als diplomierte Betriebswirtin mit Schwerpunkt Wirtschafsprüfung bin ich schon seit 18 Jahren in den Bereichen Bilanzbuchhaltung und Financial Management. Zuverlässigkeit, Sorgfalt und Professionalität sehe ich als die Grundlagen meiner Arbeit.


Dank meiner Berufserfahrung in Russland habe ich einen umfangreichen Praxiseinblick in die Bilanzierung, Analyse, Forecast sowie Strategieplanung bekommen und dadurch die Befähigung erworben, hinter Zahlen, Arbeitsprozessen, Leuten und ihre Ideen zu sehen. Mit meiner Intuition und Affinität zu Zahlen, Daten und Fakten bin ich der Lage Missstände aufzuspüren. Die Symbiose aus Kommunikationstärke, Liebe zum Details und analytisches Denken helfen mir, komplexe Sachverhalte in einfachen Worten zu erklären.


Da Webseitengestaltung und SEO zu meinem Hobby gehören, sind exzellente MS Office-Kenntnisse und sicherer Umgang mit EPR- / CRM-Systemen für mich selbstverständlich.


Für Fragen stehe ich gerne zur Verfügung. Gerne überzeuge ich Sie und Ihre Kollegen in einem persönlichen Gespräch.

Mit freundlichen Grüßen

Иногда такую глупость услышишь, а оказывается – точка зрения. х/ф "Москва слезам не верит"
#1 
Artemida_ коренной житель08.01.19 23:12
Artemida_
08.01.19 23:12 
в ответ Модная Швабра 08.01.19 22:52, Последний раз изменено 08.01.19 23:15 (Artemida_)

Wiedereinstieg "e" не хватает. Следующее предложение начинается со скобки и с маленькой буквы? Лучше как то: Hiermit bewerbe ich mich ( gerne не надо) um die Position.....


Als diplomierte Betriebswirtin mit Schwerpunkt Wirtschafsprüfung bin ich schon seit 18 Jahren in den Bereichen Bilanzbuchhaltung und Financial Management tätig.


und dadurch die Befähigung erworben, hinter Zahlen, Arbeitsprozessen, Leuten ( без "n") und ihre Ideen zu sehen.

" die Befähigung erworben" ?...как то не очень, как и все предложение...как то многот эмоций, мало конкретных Fähigkeiten....или это "Branchenspezifisch "?


Я не профи, это то что мне в глаза бросились..А так ничего, симпатишно:) Удачи!

Ни одно желание не дается нам без сил на его осуществление...(c)
#2 
Срыв покровов коренной житель08.01.19 23:22
NEW 08.01.19 23:22 
в ответ Модная Швабра 08.01.19 22:52

дерзко - мне нравится


1.

die Befähigung erworben, hinter Zahlen, Arbeitsprozessen, Leuten und ihre Ideen zu sehen

кто тут кого вывел гулять?

Может так:

hinter Zahlen und Arbeitsprozessen Leute und ihre Ideen zu sehen


2.

bin ich schon seit 18 Jahren in den Bereichen Bilanzbuchhaltung und Financial Management

...tätig?


3.

Die Symbiose aus Kommunikationstärke, Liebe zum Details und analytisches Denken

zum Detail

Ein analytisches Denken или analytischem Denken.


#3 
Модная Швабра знакомое лицо08.01.19 23:27
Модная Швабра
NEW 08.01.19 23:27 
в ответ Artemida_ 08.01.19 23:12

Это муж мне в скобочки взял то, что ему не нравится, там вообще запятая была.

Вот с этим "tätig": ничего, что я два года по специальности не работала, а только училась (первый год здесь продолжала работать на прежней работе, но из дома). Я сначала так и написала, потом стерла) Хочется донести мыслю, что 18 лет назад я на этот путь ступила, работала я получается 16 лет.


И еще момент: так как работа связана с консалтингом, то ожидаются соответствующие навыки. В ЛЛ я написала Beratungserfahrung, но он у меня идет из еще одного хобби - проведение вебинаров для родителей по теме интеграции/иммиграции и пр. То есть вообще не финансы ни разу. Это надо формулировать как-то или ну нафиг? В ЛЛ я эту деятельность указала, чтобы не было слишком много вопросов про долгую интеграцию.


Еще раз спасибо

Иногда такую глупость услышишь, а оказывается – точка зрения. х/ф "Москва слезам не верит"
#4 
Модная Швабра знакомое лицо08.01.19 23:31
Модная Швабра
NEW 08.01.19 23:31 
в ответ Срыв покровов 08.01.19 23:22

Ой, спасибо за добрые слова.

Это я мужу щас ткну!) У меня было слово в слово, но он на "немецкий манер" переправил

кто тут кого вывел гулять?

Может так:

hinter Zahlen und Arbeitsprozessen Leute und ihre Ideen zu sehen


Иногда такую глупость услышишь, а оказывается – точка зрения. х/ф "Москва слезам не верит"
#5 
регенбоген коренной житель09.01.19 08:08
NEW 09.01.19 08:08 
в ответ Модная Швабра 08.01.19 23:31

вместо Leute лучше Menschen

#6 
Модная Швабра знакомое лицо09.01.19 09:53
Модная Швабра
NEW 09.01.19 09:53 
в ответ регенбоген 09.01.19 08:08

Согласнаup Заменю обязательно, так действительно солиднее выглядит.

Иногда такую глупость услышишь, а оказывается – точка зрения. х/ф "Москва слезам не верит"
#7 
Lyavka патриот09.01.19 10:20
Lyavka
NEW 09.01.19 10:20 
в ответ Модная Швабра 08.01.19 22:52, Последний раз изменено 09.01.19 10:21 (Lyavka)

Света привет,

nach einer dreijährigen Integrationsphase in Deutschland und in den Endzügen meines Fernstudiums zum Bilanzbuchhalter suche ich einen Wiedereinstig ins Berufsleben.

Не надо прямо так правду-матку промеж глаз. Лучше все же начать с достоинств, а не недостатков, правда?

am Ende meines Studiums zum Bilanzbuchhalter angekommen, suche ich nun nach einem Einstieg als Business Analyst. Dabei ist mir Ihre Stellenbeschreibung aufgefallen. На этом месте хорошо бы написать, чем они тебя привлекли.


Als diplomierte Betriebswirtin mit Schwerpunkt Wirtschafsprüfung bin ich schon seit 18 Jahren in den Bereichen Bilanzbuchhaltung und Financial Management. Zuverlässigkeit, Sorgfalt und Professionalität sehe ich als die Grundlagen meiner Arbeit.

Тут эта фраза не пришей кобыле хвост. Следующий абзац исчерпывающе тебя описывает, это пустая трата места.

Dank meiner Berufserfahrung in Russland habe ich einen umfangreichen Praxiseinblick in die Bilanzierung, Analyse, Forecast sowie Strategieplanung bekommen und dadurch die Befähigung erworben, hinter Zahlen, Arbeitsprozessen, Leuten und ihre Ideen zu sehen. Mit meiner Intuition und Affinität zu Zahlen, Daten und Fakten bin ich der Lage Missstände aufzuspüren. Die Symbiose aus Kommunikationstärke, Liebe zum Details und analytisches Denken helfen mir, komplexe Sachverhalte in einfachen Worten zu erklären.

Это ОК. Элегантнее было бы und dabei gelernt, hinter den Zahlen Arbeitsprozesse, Menschen und ihre Visionen zu erkennen. Neben meiner Affinität zu Zahlen, Daten und Fakten hilft mir auch meine Intuition dabei, Missstände aufzuspüren (это обязательно надо? Стоит в объявлении?). Mein analytisches Denken wird von einer ausgewiesenen Kommunikationsstärke vervollständigt, so dass ich auch komplexe Sachverhalte in einfachen Worten und für Laien verständlich erklären kann. (и это надо?)


Da Webseitengestaltung und SEO zu meinem Hobby gehören, sind exzellente MS Office-Kenntnisse und sicherer Umgang mit EPR- / CRM-Systemen für mich selbstverständlich.


Für Fragen stehe ich gerne zur Verfügung. Gerne überzeuge ich Sie und Ihre Kollegen in einem persönlichen Gespräch.

Ich stehe Ihnen gerne für Rückfragen bzw. ein persönliches Gespräch zur Verfügung.

Rhein-Neckar и окрестности Челлендж / Challenge И на старуху бывает порнуха. Досуг можно сделать разнообразным, особенно на работе
#8 
Модная Швабра знакомое лицо09.01.19 11:01
Модная Швабра
NEW 09.01.19 11:01 
в ответ Lyavka 09.01.19 10:20

Про 18 лет я подумаю, так как изначально она у меня была вообще в ЛЛ (типа коротко и скромно о себе).


Вот абзац про интеграционную фазу я рожала долго и мучительно, честно. Суть в том, что я хочу в четверку на Trainee тоже подаваться и хотелось нивелировать сразу тот момент, что я übergualifiziert. В общем, пыталась элегантно донести, что люди мы не местные, но три года я не сидела на ж.. ровно, а подучилась местным реалиям. Чтобы от меня не ждали мгновенного вливания, а было понимание, что девочка не дура, но направлять ее первое время надо) Вот КАК бы это по другому сформулировать?)))

Иногда такую глупость услышишь, а оказывается – точка зрения. х/ф "Москва слезам не верит"
#9 
Lyavka патриот09.01.19 11:17
Lyavka
NEW 09.01.19 11:17 
в ответ Модная Швабра 09.01.19 11:01, Последний раз изменено 09.01.19 12:18 (Lyavka)

трейни на big4 в продвинутые 30 и после 18 лет опыта работы? Нафиг оно тебе сдалось?

Ну, хозяин барин.

Тогда можно написать примерно так:

nach einer mehrjährigen Erfahrung auf dem Gebiet der Buchhaltung habe ich mich beruflich weiterqualifiziert, um meinen Kenntnisstand dem deutschen Arbeitsmarkt anzupassen. Nun stehe ich am Ende des Studium der Finanzbuchhaltung und strebe einen Einstieg bei einer renommierten Wirtschaftsprüfungsgesellschaft an, um meine Kenntnisse und Erfahrungen voll umsetzen zu können. Что-нибудь эдакое.

Rhein-Neckar и окрестности Челлендж / Challenge И на старуху бывает порнуха. Досуг можно сделать разнообразным, особенно на работе
#10 
Модная Швабра знакомое лицо09.01.19 12:16
Модная Швабра
NEW 09.01.19 12:16 
в ответ Lyavka 09.01.19 11:17

Поняла тебя, сейчас попробую исправить.


P.S. ЛЛ пришлю личку пришлю смущ

Иногда такую глупость услышишь, а оказывается – точка зрения. х/ф "Москва слезам не верит"
#11 
Leros местный житель09.01.19 12:42
Leros
NEW 09.01.19 12:42 
в ответ Lyavka 09.01.19 11:17

"nach einer mehrjährigen Erfahrung" не говорят.


Может что-то вроде Aufgrund meiner mehrjährigen Erfahrung...

#12 
Lyavka патриот09.01.19 12:47
Lyavka
NEW 09.01.19 12:47 
в ответ Leros 09.01.19 12:42

может, и не говорят, но пишут.

https://www.google.com/search?q="nach+mehrjähriger+...

Rhein-Neckar и окрестности Челлендж / Challenge И на старуху бывает порнуха. Досуг можно сделать разнообразным, особенно на работе
#13 
Leros местный житель09.01.19 12:53
Leros
NEW 09.01.19 12:53 
в ответ Lyavka 09.01.19 12:47

без "einer" еще пойдет, но einer mehrjährigen Erfahrung это нонсенс, так не говорят и не пишут (может и пишут, но это не правильно)

#14 
Leros местный житель09.01.19 12:54
Leros
NEW 09.01.19 12:54 
в ответ Leros 09.01.19 12:53

или там опечатка и должно было быть "meiner" statt "einer"? Тогда тоже можно

#15 
Lyavka патриот09.01.19 13:20
Lyavka
NEW 09.01.19 13:20 
в ответ Leros 09.01.19 12:53

ну ок, соглашусь. Пишут, конечно, но грамматически да, странно звучит. правильнее было бы nach mehrjähriger Erfahrung.

Rhein-Neckar и окрестности Челлендж / Challenge И на старуху бывает порнуха. Досуг можно сделать разнообразным, особенно на работе
#16 
delta174 патриот09.01.19 18:33
delta174
NEW 09.01.19 18:33 
в ответ Lyavka 09.01.19 13:20

Лена, ну ты жжош!up

Обратиться, что ли, к тебе со своим новым бевербунгом? А то я давно никуда не бевербовалась, нюх потеряла; а надо бы в этом году разбросить вновь сеточки...

#17 
Модная Швабра знакомое лицо09.01.19 23:40
Модная Швабра
NEW 09.01.19 23:40 
в ответ Lyavka 09.01.19 11:17

Немного переделала и вот что получилось (муж и два его коллеги сказали, что упоминание интеграции не вызывает негатива, а наоборот, так что пока это оставлю.


Sehr geehrte Frau ХХХ,

Ihre Ausschreibung habe ich mit großem Interesse gelesen. Die hohe Wiedererkennung nehme ich gerne zum Anlass, Ihnen meine Unterlagen zuzusenden.

In den Endzügen meines Fernstudiums zum Bilanzbuchhalter und dreijähriger Integrationsphase in Deutschland suche ich einen Wiedereinstig ins Berufsleben. Dafür habe mich beruflich weiterqualifiziert, um meinen Kenntnisstand dem deutschen Arbeitsmarkt anzupassen und strebe einen Einstieg bei einer renommierten Wirtschaftsprüfungsgesellschaft an, um meine Kenntnisse und Erfahrungen voll umsetzen zu können.

Dank meiner Berufserfahrung in Russland habe ich einen umfangreichen Praxiseinblick in die Bilanzierung, Analyse, Forecast sowie Strategieplanung bekommen und hinter Zahlen, Arbeitsprozessen und Menschen ihre Ideen zu sehen. Mit meiner Intuition und Affinität zu Zahlen, Daten und Fakten bin ich der Lage, Missstände aufzuspüren. Die Symbiose aus Kommunikationstärke, Liebe zum Detail und analytisches Denken helfen mir, komplexe Sachverhalte in einfachen Worten zu erklären.

Da Webseitengestaltung und SEO zu meinen Hobbies gehören, sind exzellente MS Office-Kenntnisse und sicherer Umgang mit EPR- / CRM-Systemen für mich selbstverständlich.

Für Fragen stehe ich gerne zur Verfügung. Gerne überzeuge ich Sie und Ihre Kollegen in einem persönlichen Gespräch.

Mit freundlichen Grüßen


Пойдет?

Иногда такую глупость услышишь, а оказывается – точка зрения. х/ф "Москва слезам не верит"
#18 
Срыв покровов коренной житель10.01.19 07:18
NEW 10.01.19 07:18 
в ответ Модная Швабра 09.01.19 23:40
Dank meiner Berufserfahrung in Russland habe ich einen umfangreichen Praxiseinblick in die Bilanzierung, Analyse, Forecast sowie Strategieplanung bekommen und hinter Zahlen, Arbeitsprozessen und Menschen ihre Ideen zu sehen.

что вы хотите сказать этим предложением по-русски?


#19 
Lyavka патриот10.01.19 08:54
Lyavka
NEW 10.01.19 08:54 
в ответ Модная Швабра 09.01.19 23:40, Последний раз изменено 10.01.19 09:02 (Lyavka)
Ihre Ausschreibung habe ich mit großem Interesse gelesen.

убрать. Вода.


Die hohe Wiedererkennung nehme ich gerne zum Anlass, Ihnen meine Unterlagen zuzusenden.

непонятно.


In den Endzügen meines Fernstudiums zum Bilanzbuchhalter und dreijähriger Integrationsphase in Deutschland suche ich einen Wiedereinstig ins Berufsleben.

ОК


Dafür habe mich beruflich weiterqualifiziert, um meinen Kenntnisstand dem deutschen Arbeitsmarkt anzupassen

Потому что потому. Определись, для чего ты квалифицировалась и назови одну причину, а то у тебя Schlange, die sich in den Schwanz beißt, замкнутая круговая конструкция


Dank meiner Berufserfahrung in Russland habe ich einen umfangreichen Praxiseinblick

Praxiseinblick - это когда ты практикантка и варила кофе для заседаний. 18 лет - это umfassende Berufserfahrung, а не Praxiseinblick


bekommen und hinter Zahlen, Arbeitsprozessen und Menschen ihre Ideen zu sehen.


Где-то часть предложения потеряла. Какие-то оборванные словосочетания, не связанные друг с другом.


Für Fragen stehe ich gerne zur Verfügung. Gerne überzeuge ich Sie und Ihre Kollegen in einem persönlichen Gespräch.

Ну не нравится мне эта концовка, сорри.

Rhein-Neckar и окрестности Челлендж / Challenge И на старуху бывает порнуха. Досуг можно сделать разнообразным, особенно на работе
#20 
1 2 все