Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Путешествия

Сломали коляску

264  
yakser0 гость04.04.11 18:41
yakser0
04.04.11 18:41 
Здравствуйте!
Нужен совет - отправил жену с ребенком в Турцию с путевкой от неких CleverTours. В самолете ей сломали детскую коляску. Ребенка возить невозможно, настроение испорчено. Представитель фирмы весьма недружелюбный, помогать и делать ничего не хочет. Жена сейчас там попробует купить хоть какую-нибудь коляску. Какие мы можем предпринять действия, чтобы возместить ущерб. Еще и моральный неплохо бы:).
#1 
Fighter старожил04.04.11 18:45
Fighter
NEW 04.04.11 18:45 
в ответ yakser0 04.04.11 18:41
Купить коляску, сохранить чек, с перевозчиком разберетесь здесь, в Германии.
#2 
tom4ik коренной житель04.04.11 19:09
tom4ik
NEW 04.04.11 19:09 
в ответ yakser0 04.04.11 18:41
В ответ на:
Какие мы можем предпринять действия, чтобы возместить ущерб.

уже никаких. при прибытии в пункт назначения нужно было срочно обрашаться к предстваителям аваиакомапнии и фиксироватъ ушерб.
Сейчас уже ничего не докажете. Может вы её в деругом месте сломали
В ответ на:
CleverTours.

тут абсолютно не причём, ибо за перевозку отвечает нетурфирма, а авиакомпнаия
Я чётко, чётко, чётко – патриотка!
#3 
yakser0 гость04.04.11 19:18
yakser0
NEW 04.04.11 19:18 
в ответ tom4ik 04.04.11 19:09
Ущерб зафиксировали. Бумаги какие-то дали. Тур заказывали у турфирмы, по логике вещей она должна за все и отвечать. Я тут как-то дискутировал даже, какой смысл в турфирме тур покупать. Меня убеждали, что она все проблемы разруливает. Турфирма заказала чартер черти какой, ей с авиакомпанией и разбираться. Разве нет? А еще и неплохо бы если жене там помогли бы коляску найти, на машине отвезли до магазина, например.
#4 
Крысенок местный житель04.04.11 19:45
Крысенок
NEW 04.04.11 19:45 
в ответ yakser0 04.04.11 19:18, Последний раз изменено 04.04.11 19:47 (Крысенок)
В ответ на:
Тур заказывали у турфирмы, по логике вещей она должна за все и отвечать

нет. Авиккомпания. Звоните туда. С крупными авиакомпаниями, такие вопросы решаются легко, с мелкими сложнее.
British airwais - сразу же в аэропорту выдал коляску, на время. Аэрофлот- привез на дом, пока искали нашу.
Чем крупнее авикомпания, тем такие вопросы проще решить.
#5 
jinji знакомое лицо04.04.11 20:28
jinji
NEW 04.04.11 20:28 
в ответ yakser0 04.04.11 19:18
Ответственность может нести как авиакомпания, так и туроператор. На данный момент Ваша жена должна обратиться к представителю туроператора на месте. Вы в свою очередь обратитесь в турбюро, где заказывали поездку, или непосредственно к туроператору. Надеюсь при выходе из зоны выдачи багажа Ваша жена все задокументировала. Орикгиналы никому не отдавать - только копии!!!
http://www.nah-und-fern.reisepreisvergleich.de
#6 
yakser0 гость04.04.11 20:53
yakser0
NEW 04.04.11 20:53 
в ответ jinji 04.04.11 20:28
Жена обратилась к представителю, ей сказали это не их проблема. Еще сказали, нечего у немецких фирм туры заказывать, если по-немецки не говоришь (мы пока только по-английски могём). Подожду, пока вернется, потом письма напишем с копиями документов. Надо еще коляску дорогую ремонтировать, тоже хотелось бы возместить.
#7 
jinji знакомое лицо04.04.11 21:19
jinji
NEW 04.04.11 21:19 
в ответ yakser0 04.04.11 20:53
В ответ на:
если по-немецки не говоришь (мы пока только по-английски могём)

Записать имя представителя, ответить ему, что в AGB не написанно, что человек заказывающий тур должен всовершенстве владеть немецким, правда AGB на немецком написанно .
Он для того что-бы помогать, а не прирекаться, думаю, английским он владеет. Вы в свою очередь свяжитесь здесь туроператором, сообщите. что представитель на месте отказывается Вам помогать, что они скажут.
http://www.nah-und-fern.reisepreisvergleich.de
#8 
vita-lick старожил04.04.11 21:26
vita-lick
NEW 04.04.11 21:26 
в ответ yakser0 04.04.11 18:41
Надо было после получения багажа заявить об этом в специальную службу аэропорта(в Берлине Globeground) и получить у них документ. Потом отправить коляску в ремонт или получить бумажку из мастерской, что ремонт невозможен. Потом все эти бумажки отослать в авиакомпанию с письмом претензией номером счёта куда пересылать деньги и желательно копию посадочного талона. У меня так на рейсе Питер Берлин сломали коляску. Я всё сделал как описал выше,но в ремонте мне сделали бесплатно(по гарантии). Я попросил у знакомого в мастерской счёт за ремонт и получил 100 евро от авиакомпании.
Пожалуй, худшая в этом мире вещь – это то, что с людьми нужно разговаривать, и вместо этого их нельзя банально избить палкой
#9