Интересные моменты.
Н.п.
Очень жаль вас , но ещё больше ваших кундэ. Зачем мне что -либо придумывать после такого признания .
даже на второй день не могут найти рэхнунг который был выдан. Расхлябанность стоит денег.
О чем это говорит : Что после вашего „ ремонта " гэрэт проработал ровно день , люди рассчитывали на гарантию , а рэхнунг нужен вам как подтверждение , что её нет ( у вас там это вписано хитро ).
Тут сразу переход на повторный платный термин.
А 2 ваших термина равны одной не сложной новой стиралке с гарантией два года .
Почему же нет тут ни одного благодарного или неблагодарного ваших кундэ ,очень просто , вы их заплюете.
Такими посылами :
—„ Сами были виноваты "
—„ Гарантии не было “ ( стоит в договоре ).
Гугль говорит , что гарантия после любого ремонта есть всегда. ( можно даже не ремонта , а профилактики допустим полного кофеавтомата /это абсолютно точно я знаю / ) Какой срок , это вопрос , три месяца , год. Но если подсунуть хитрый договор , то нет ничего .(((