Deutsch

Мастерство водителя

07.04.05 18:07
Re: Мастерство водителя
 
burlakoff местный житель
burlakoff
ПРАКТИКА
Для тренировки следует выбрать пустую площадку со скользким ( мокрым или заледенелым ) покрытием.
ПОВОРОТ НА 90 ГРАДУСОВ С ЗАНОСОМ ЗАДНИХ КОЛ╗С.
В этом упражнении водитель приобретает навыки ввода автомобиля в занос и ч╦ткого выхода из заноса. Упражнение выполняется на 2й передаче. Для ориентира потребуется одна фишка.
Водитель разгоняет автомобиль и поровнявшись с фишкой, огибает е╦, совершая поворот на 90градусов. Смотрите рисунок. При этом используется занос задних кол╦с. На автомобиле с задними ведущими кол╦сами для ввода в занос следует одновременно с поворотом руля резко увеличить подачу топлива. Занос прекращается после того, как автомобиль повернулся на требуемый угол. Для этого нужно уменьшить подачу топлива и выставить кол╦са в прямолинейном направлении.
На автомобиле с передними ведущими кол╦сами для ввода задних кол╦с в занос следует, не изменяя подачи топлива, затянуть ручной тормоз. При этом руль прид╦тся поворачивать одной рукой. После того как автомобиль поверн╦тся на 90 градусов следует отпустить ручной тормоз и выставить кол╦са в прямолинейном направлении.
Есть ещ╦ один способ ввода переднеприводного автомобиля в занос, который можно посоветовать более опытным водителям. Этим способом часто пользуются спортсмены, т.к. на высоких скоростях часто не хватает рук и времени на выд╦ргивание ╚ручника╩.
Автомобиль вводится в занос с помощью кратковременного нажатия ЛЕВОЙ ногой на тормоз при одновременном нажатии правой на педаль газа. ( здесь уместно было бы заметить, что для выполнения этого ман╦вра необходимо чувствовать левую ногу так же как и правую. Попробуйте при повседневной езде тормозить левой ногой, НО делайте это крайне аккуратно,т.к. когда я давным давно решил освоить этот при╦м, все мои пассажиры чуть не вышли через лобовое стекло!) При торможении задние кол╦са разгружаются и легко входят в занос при повороте руля. Передние кол╦са, к которым подводится момент от двигателя, не блокируются и продолжают сцепляться с дорогой. При╦м сложен тем, что при слабом торможении он не приводит к заносу задних кол╦с, а при сильном торможении может произойти блокировка передних кол╦с с одновременной остановкой двигателя, и поворот не получится.
Мастерство водителя
 

Перейти на