Вход на сайт
Уроки музыки (выбор инструмента)
1361 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
Eisbärchen коренной житель
в ответ Viktoria788 30.01.15 10:48
Я как-то тут уже писала. У меня со старшей дочерью был похожий опыт, когда она в 6 лет начала играть на киборде. Тоже интереса не было, поменяли троих учителей, ничего не помогло. Играла, как попало, лишь бы от неё отвязались. Скандалила...думали пройдёт, не прошло, через полтора года отказались от этой каторги.
Потом прошло её несколько лет и она запросила у меня "второй шанс" по поводу музыки. Поскольку киборд у меня уже вызывал зубовный скрежет, да и стоимость уроков не малая, я сначала ей отказала. Потом я увидела рекламу в музыкальной школе - 50% скидка на занятия на непопулярных инструментах. Контрабас, фагот, туба, ещё что-то в таком духе. Предложила ей. Она решила взяться за контрабас. Ну я сказала, что 3 месяца проба. Вот уже третий год занятий, дочь не расстаётся со своим "монстром", занимается с удовольствием, любит свой "басище" (я тоже его люблю....теперь уже машину приходится под него выбирать). Играет в оркестре, где пользуется большим "уважением" и спросом - скрипок много, флейт много, всего другого тоже, а бас - ОДИН! Два оркестра её "делят", везде она нужна. Это преимущество редких инструментов.
Я ещё думаю, что одиночные занятия с учителем - это хорошо, но дети без применения чахнут и не видят смысла в занятиях. Нужен оркестр, выступления.
Потом прошло её несколько лет и она запросила у меня "второй шанс" по поводу музыки. Поскольку киборд у меня уже вызывал зубовный скрежет, да и стоимость уроков не малая, я сначала ей отказала. Потом я увидела рекламу в музыкальной школе - 50% скидка на занятия на непопулярных инструментах. Контрабас, фагот, туба, ещё что-то в таком духе. Предложила ей. Она решила взяться за контрабас. Ну я сказала, что 3 месяца проба. Вот уже третий год занятий, дочь не расстаётся со своим "монстром", занимается с удовольствием, любит свой "басище" (я тоже его люблю....теперь уже машину приходится под него выбирать). Играет в оркестре, где пользуется большим "уважением" и спросом - скрипок много, флейт много, всего другого тоже, а бас - ОДИН! Два оркестра её "делят", везде она нужна. Это преимущество редких инструментов.
Я ещё думаю, что одиночные занятия с учителем - это хорошо, но дети без применения чахнут и не видят смысла в занятиях. Нужен оркестр, выступления.
Ну жопаделать!