Вход на сайт
Виктор Суворов. Правда или вымысел?
748 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
M.H. Цербер
в ответ Левославный 17.11.06 09:35, Последний раз изменено 17.11.06 11:43 (M.H.)
В ответ на:
А по плану 1940 года именно в Нижний Тагил собирались эвакуировать ХПЗ.
Зачем? И если считали нужным перенести производство, то почему ограничились лишь подготовкой?А по плану 1940 года именно в Нижний Тагил собирались эвакуировать ХПЗ.
...Великая Отечественная война круто изменила его судьбу - молодое предприятие приняло на свою площадку ряд заводов, эвакуированных из западных и южных районов страны, в том числе Харьковский завод имени Коминтерна. В течение нескольких месяцев круглосуточного героического труда сводного коллектива велась перестройка завода, и уже 8 декабря 1941 года с танкового конвейера сошел первый танк Т-34. Одновременно развернулось строительство временного жилья - появлялись деревянные бараки, землянки, столовые... - с официального саита Н. Тагила, http://history.ntagil.ru/4_28.htm
В ответ на:
И именно потому, что подготовили заранее площадки для эвакуации, и росли производства после начала войны "как грибы после дождя".
На НТМК были эвакуированы прокатные станы, а не упомянутые мною мартеновская печь и коксовая батарея. http://history.ntagil.ru/4_09.htmИ именно потому, что подготовили заранее площадки для эвакуации, и росли производства после начала войны "как грибы после дождя".
В ответ на:
Я ж говорю, прочитайте монографию по БТ, здорово просветитесь.
Я уж по-нашему, по-инетному, в википедии почитал... но так и не понял, зачем для обороны колёсный ход. И про непригодность для асфальта аффтары умолчали...Я ж говорю, прочитайте монографию по БТ, здорово просветитесь.
...усилить броню означало увеличить массу танка, а двигатели того времени не могли позволить такую роскошь.
Исключением были БТ, на которых стояли самые мощные танковые двигатели своего времени. Однако и у БТ было ограничение v колёсный движитель не позволял наращивать массу машины. Даже стандартные БТ не могли двигаться по слабому грунту на колёсах. Впрочем, утверждение В. Резуна и его последователей о том, что БТ могли двигаться лишь по автострадам, тоже не соответствует действительности. БТ нормально шли на колёсах по любой твёрдой дороге, чему свидетельством v многочисленные фотографии с манёвров 1930-х годов.
В ответ на:
Колесный ход предназначался для выдвижения по гравейным и грунтовым покрытиям
18 тонн на 8 катках - для гравия... Kein Kommentar.Колесный ход предназначался для выдвижения по гравейным и грунтовым покрытиям
В ответ на:
А вот Вы лично не знаете, чем просто закалка отличается от поверхностного упрочнения ТВЧ.
Куда уж мне, в горно-металлургическом техникуме нам про металл вообще ничего не рассказывали. Ну просветите ж меня, как можно поверхностным упрочнением ТВЧ предотвратить поломку (они же ломались, не так ли?) пальцев, а то я связи вообще никакой не вижу.А вот Вы лично не знаете, чем просто закалка отличается от поверхностного упрочнения ТВЧ.
Man muß nicht immer nur nehmen, man muß sich auch geben lassen können))) (c)Gerd Show
Любовь без границ
Любовь без границ