Вход на сайт
программисткие курсы
649 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Wlad75 04.12.05 16:54
1. Проблемы нехватки памяти нет. Есть проблема фрагментации.
Без комментариев, так как ясно, что нужды иметь 1,5 GB continuous memory нет.
2. Ходить нормальными указателями по этим блокам просто нереально. А для задачи нужно (в ассемблере с использованием SSE).
С итераторами Вы тоже не знакомы?
3. Отправлять эти данные дальше в качестве 3D текстуры для OpenGL нереально.
То есть glTexImage3D Вы выучили, а glTexSubImage3D нет?
4. Поэтому я говорил о наращивании одного (еще раз одного) блока памяти и std::deque тут не помощник. (Да, с его блоками я ошибся)
И из-за незнания API ошиблись ещё раз.
Я лишь описал проблемы того кадра, который упорно применяет свои отменные знания ООП и С++ и совершенно не в состоянии решить саму проблему
Почему меня не оставляет ощушение, что Вам просто не хватает образования, чтобы разобраться в его коде?
Без комментариев, так как ясно, что нужды иметь 1,5 GB continuous memory нет.
2. Ходить нормальными указателями по этим блокам просто нереально. А для задачи нужно (в ассемблере с использованием SSE).
С итераторами Вы тоже не знакомы?
3. Отправлять эти данные дальше в качестве 3D текстуры для OpenGL нереально.
То есть glTexImage3D Вы выучили, а glTexSubImage3D нет?
4. Поэтому я говорил о наращивании одного (еще раз одного) блока памяти и std::deque тут не помощник. (Да, с его блоками я ошибся)
И из-за незнания API ошиблись ещё раз.
Я лишь описал проблемы того кадра, который упорно применяет свои отменные знания ООП и С++ и совершенно не в состоянии решить саму проблему
Почему меня не оставляет ощушение, что Вам просто не хватает образования, чтобы разобраться в его коде?