Login
Alexreisebüro nie wieder!!!
346 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort tatata 15.04.05 01:19
Вы, кажется, не понимаете, что клиент НЕ ДОЛЖЕН разбираться в разновидностях и условиях продажи билетов. И Вы ОБЯЗАНЫ предоставить ему наиболее полную и ВЕРНУЮ информацию. НО! В посте шла речь не о неверно названной цене, а о том, что бюро УМЫШЛЕННО затянуло заказ билетов у авиакомпании, дабы оные стали дороже. Возможно, это приносит больше процентов от сделки. К сожалению, мне часто приходится с этим сталкиваться. В основном это фирмы, работающие с соотечественниками (т.ч. не только русские) - документация сделки ведется ужасно - "Я Вас запомню, потом запишу. Приходите около 12-ти в аэропорт - там будет наш сотрудник, покажете ему эту записку - и он отдаст вам билет!" О хамстве и вымогательсве писали раньше, поэтому - опущу.