русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Telefon und Internet

Проблема с Kabel Deutscheland, прошу помочь с составлением письма

07.04.13 15:08
Проблема с Kabel Deutscheland, прошу помочь с составлением письма
 
power4button прохожий
Всем доброго дня!
Подключился к КД в самом начале января сего года, на тариф "Интернет + Телефон 100", модем/роутер прислали по почте, подключил сам.
Как получил письмо от КД с клиентским номером - попытался зарегистрироваться на их портале, но не удалось, на попытку зарегистрироваться выдается ошибка:
"Sie können sich momentan leider noch nicht registrieren. Bitte haben Sie noch ein wenig Geduld. Vielen Dank für Ihr Verständnis!"
Мол, зарегистрировться вас пока не можем... потерпите пожалуйста.
Через пару недель после подключения к КД я купил телефонный аппарат и подключил его к модему - телефон не заработал.
Написал письмо в ТП с описанием проблем - не удается зарегистрироватся на их клиентском портале и не работает телефон.
Приходил техник к сожалению не говорящий по английски (а я, к сожалению, еще только начал учить немецкий) посмотрел проверил кабель, чтото посмотрел в подвале и вообщем ушел.
После его ухода ни одна проблема не решилась.
А в последние пару недель добавилась новая проблема - интернет вместо скорости в 100 мбит работает на скоростях от 1 до 10 мегабит с постоянными колебаниями.
Т.к. немецкий я фактически не знаю, то прошу вашей помощи - как грамотно составить письмо в КД (не в смысле перевести с русского на немецкий, а как написать так чтобы они не отвертелись а выполнили условия контракта) с описанием всех проблем.
Может стоить указать сроки устранения проблем?
И если они их не устранят в указанные сроки попросить их расторгнуть договор на основе того что они не исполняют свою часть договора об оказании телематических услуг?
Итак, список нерешеных проблем по прошествии 3х месяцев от начала контракта с КД:
1. До сих пор не удается зарегистрироваться на клиентском портале, соответственно нет возможности пользоваться сервисами которые им предоставляются.
2. Не работает ни один из телефонных номеров (по контракту предоставлено два номера)
3. Скорость интернета почти в 10 раз ниже чем доступна по тарифу.
Помогите составить письмо, пожалуйста.
Или может быть порекомендуете того кто сможет помочь.
Заранее премного благодарен!
 

Sprung zu