Login
не было печали... ALICE
1309 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort zipazka 21.05.10 21:33
В ответ на:
Какие тут всётаки люди злые и не лень писать не по теме.... лиж бы нахамить.
Какие тут всётаки люди злые и не лень писать не по теме.... лиж бы нахамить.
да уж... заняться больше нечем, лучше б объяснили человеку нормальным языком почему, что и как делать.
Про ошибки: и сам страдаю, есть тут такие кто нет?
Про "очепятки" на форумах, в аське и прочих онлайн штуках: указывать на них, - признак неполноценности. Почему? Ну, если этого не понимает кто-то, нет смысла даже пытаться объяснять...
В ответ на:
Чем больше таких жалоб, тем быстрее что-то изменится у них и не будет таких ошибок.
Чем больше таких жалоб, тем быстрее что-то изменится у них и не будет таких ошибок.
полностью согласен
В ответ на:
1. так бы хотелось им всыпать по первое число, что они нас "надурили" и ждали мы за зря. все разговоры по мобильному ведём, что тоже деньги. а интернета так и вообще нет.
можно их эти расходы как то обязать нам возместить? как луче к этому делу подойти?
1. так бы хотелось им всыпать по первое число, что они нас "надурили" и ждали мы за зря. все разговоры по мобильному ведём, что тоже деньги. а интернета так и вообще нет.
можно их эти расходы как то обязать нам возместить? как луче к этому делу подойти?
Здесь думаю присоединюсь к большинству, - больше времени и нервов потратите. Т.е. не стоит оно того, попросту...
Ну, если всё же хотите, напишите Ваши претензии на БУМАГЕ и отправляйте в главный офис, - так вероятность того, что Ваша бумага будет прочтена отделом контроля качества выше, ещё выше скорость реагирования, чем если общаться постоянно с одним и тем же сотрудником, который не отвечает за заморочки которые у них произошли (а в Вашем случае скорее всего произошла несогласованность, между технической слубжой и клиентской, - одни не уведомили своевременно других).
В ответ на:
2. заказывать у другого провайдера линию? а боязно. вдруг эти придурки когда либо приедут и скажут - а вот теперь, тёть маша линия готова, давайте мы вам проведём и будем мы сидеть с двумя линиями? и вообще теперь жди опять минимум 3-4 недели до нового термина!
2. заказывать у другого провайдера линию? а боязно. вдруг эти придурки когда либо приедут и скажут - а вот теперь, тёть маша линия готова, давайте мы вам проведём и будем мы сидеть с двумя линиями? и вообще теперь жди опять минимум 3-4 недели до нового термина!
Если не придут, то обязательно о себе напомнят, когда будет техническая возможность Вас подключить.
Если что-то подписывали разрывайте договор и ищите прова который может подключить и устраивает Вас (только моё мнение).
В ответ на:
3. ну и вообще: было ли у кого что либо похожее и как всё разрешилось?
3. ну и вообще: было ли у кого что либо похожее и как всё разрешилось?
Такого не было, но думаю будут полезными в Вашей ситуации следующие наши выводы:
За два года сами много ин-фы перелопатили в поисках следующего прова (давно переезд планировали), т.е. подбирали, сравнивали тарифы и отывы. Кроме того имели опыт общения с 1&1, Alice и T-Home, O2 как в своих случаях, так и решали вопросы для родственников. Причём в самых в разных ситуациях, от банальных, до сложных, как с технической стороны так и.... Любопытно, что казалось бы в "мёртвых" ситуациях благодаря толковому сотруднику и его технической подготовке решали вопросы успешно, а в других, где всего лишь нужно было изменить наши данные тянулось и тянется до сих пор (два случая у разных провов). У каких провайдеров, что было, не перечисляю, так как всё то же самое, как позитивное так и негативное можно встретить и у других провайдеров, вопрос в каких количествах. Но полной статистикой здесь ни кто не обладает, поэтому не рекоммендовал бы прислушиваться к заявлениям вроде: "айнцы лучшие", "алис отстой" (или на оборот), - на паре примеров давать оценку, по меньшей мере необъективно.
Сами же теперь на очередные "заскоки" провов смеёмся, пишем ответ и стараемся не вспоминать, что б не тратить нервы и время, - себе дороже.
В общем, оглядываясь назад могу уверенно сказать: насколько вы будете довольны качеством услуг В ПЕРВУЮ очередь зависит от того насколько толковый будет у вас первый представитель от прова (ну последующие то же конечно), во вторую в каком состоянии линия в вашем доме (думаю объяснять не нужно, что при выбранном супер-тарифном плане, в доме со старыми проводами+плохом монтаже, качество и скорость соединения мягко говоря Вас не порадует).
Что можно посоветовать:
Опросить всех в вашем доме, у кого какой провайдер. Отметить для каждого провайдера какие сложности именно с этим домом, потом определяться сравниваю тарифные планы. Сложно? Ну тогда лотерея...
Что до сотрудников на которых Вы попадёте, это то же своеобразная лотерея, в которой Ваши шансы повышаются, если обращаться при необходимости руководству.
Всё это конечно IMHO, но глубоко убеждён в сказанном