Login
Как построить Аркором - достали.
241 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
История болезни.
В декабре в супермаркете жена заполнила контракт, дома посмотрели и послали кундигунг. Аркор тем не менее нас от телекома отключил. Номера телекомовские не сохранил, хотя должен был по условиям той отмененной заявки.
Прислали бокс600.
Поскрипев зубами мы соглсились на договор с ними, но при сохранении старых номеров , попросили их выслать другой модем (800-ый).
Выслали и попросили 600-ый вернуть. А 800-ый сдох , мы просидели дня три без связи, пока они нам по мобильному парили мозги про поиск неисправности. Потом проверили еще не отосланный 600-й, и все заработало.
Аркор сказал, что модем на замену сдохшего вышлют через неделю и опять попросили вернуть. Мы сказали, что не намерены неделю ждать без связи модем и будем пользоваться 600-м. Ну вроде они согласились.
Прошел месяц, так они нам на замену 800-й и не шлют, зато пришел счет на модем.
Отослали им сдохший 800-й. Прошел месяц приходит манунг на оплату модема с угрозой отключить связь.
При этом старые номера нам так и не вернули. Тот бокс 600, через который мы работаем переодически виснет и, придя домой, никогда не знаешь - есть связь или нужно перегружать модем, а может и днем кто звонил но до автоответчика не дозвонился. Модем не позволяет сделать настройки на другие VoIP, хотя нас заранее не предупреждали о таком.
Подскажите, что предпринять, чтобы :
1. Аркор отстал со своими требованиями оплаты сдохшего модема
2. Вернул телекомовские номера
3. Заменил этот гребанный SMC BOX600 на нормально работающий комплект
4. Не против уже вернуться назад в телеком - может напомнить им, что изначально нас переключали без согласия и потребовать вернуть все назад.
Сил нет трахаться с их поддержкой клиентов и по 20 минут (по 49 центов за мин) ждать соединения с сотрудником, и вообще такой сервис Аркоровский не нужен даже бесплатно.
В декабре в супермаркете жена заполнила контракт, дома посмотрели и послали кундигунг. Аркор тем не менее нас от телекома отключил. Номера телекомовские не сохранил, хотя должен был по условиям той отмененной заявки.
Прислали бокс600.
Поскрипев зубами мы соглсились на договор с ними, но при сохранении старых номеров , попросили их выслать другой модем (800-ый).
Выслали и попросили 600-ый вернуть. А 800-ый сдох , мы просидели дня три без связи, пока они нам по мобильному парили мозги про поиск неисправности. Потом проверили еще не отосланный 600-й, и все заработало.
Аркор сказал, что модем на замену сдохшего вышлют через неделю и опять попросили вернуть. Мы сказали, что не намерены неделю ждать без связи модем и будем пользоваться 600-м. Ну вроде они согласились.
Прошел месяц, так они нам на замену 800-й и не шлют, зато пришел счет на модем.
Отослали им сдохший 800-й. Прошел месяц приходит манунг на оплату модема с угрозой отключить связь.
При этом старые номера нам так и не вернули. Тот бокс 600, через который мы работаем переодически виснет и, придя домой, никогда не знаешь - есть связь или нужно перегружать модем, а может и днем кто звонил но до автоответчика не дозвонился. Модем не позволяет сделать настройки на другие VoIP, хотя нас заранее не предупреждали о таком.
Подскажите, что предпринять, чтобы :
1. Аркор отстал со своими требованиями оплаты сдохшего модема
2. Вернул телекомовские номера
3. Заменил этот гребанный SMC BOX600 на нормально работающий комплект
4. Не против уже вернуться назад в телеком - может напомнить им, что изначально нас переключали без согласия и потребовать вернуть все назад.
Сил нет трахаться с их поддержкой клиентов и по 20 минут (по 49 центов за мин) ждать соединения с сотрудником, и вообще такой сервис Аркоровский не нужен даже бесплатно.