Deutsch

Кто есть Бог?

07.07.08 18:32
Re: Кто есть Бог?
 
AlecD знакомое лицо
AlecD
в ответ tobol 07.07.08 18:15, Последний раз изменено 07.07.08 18:34 (AlecD)
В ответ на:
Вы, наверное, сами невнимательно прочитали тот текст, на который ссылаетесь... Там как раз и говорится, что убедительных нехристианских источников о существовании Иисуса не имеется...

Выделяю специально для Вас пример свидетельств нехристианских источников:
"...в 1912 году русский ученый А. Васильев опубликовал арабский текст книги христианского епископа и египетского историка Х века Агапия ╚Всемирная история╩ (╚Китаб аль-унван╩), а в 1971 году израильский ученый Шломо Пинес обратил внимание на цитату Агапия из Иосифа Флавия, которая расходится с общепризнанной греческой версией Testimonium Flavianum: ╚В это время был мудрый человек по имени Иисус. Его образ жизни был похвальным, и он славился своей добродетелью; и многие люди из числа иудеев и других народов стали его учениками. Пилат осудил его на распятие и смерть; однако те, которые стали его учениками, не отреклись от своего ученичества. Они рассказывали, будто он явился им на третий день после своего распятия и был живым. В соответствии с этим он-де и был Мессия, о котором пророки предвещали чудеса╩ (перевод С. С. Аверинцева)[24]. Вероятно, приведенный отрывок Агапия отражает подлинный текст Иосифа Флавия, сохранившийся благодаря ранним переводам его сочинений на сирийский язык. Ориген (Ὠριγένης), по-видимому, читал подлинный текст Иосифа, поскольку сообщает, что Флавий ╚не верит в Иисуса как Христа (ἀπιστῶν τῷ Ἰησοῦ ὡς Χριστῷ)╩ (Orig.CC.I.47). Евсевий Кесарийский знал уже переработанный текст (Eus.HE.I.11:7-8).
...
В книге Ἰουδαικὴ ἀρχαιολογία (Иудейские древности), написанной около 93 года, есть и другое сообщение об Иисусе (Jos.AJ.XX.9:1). Подлинность этого места признается большинством, даже левых, критиков. Упомянув о самовластии, которое после прокуратора Феста и до прибытия Альбина (62 г.) вершил Ханан Младший .
- сын того, кто допрашивал Иисуса (Ин.18:13,19-24), - Иосиф пишет, что этот первосвященник (Ханан Младший), ╚полагая, что имеет к тому удобный случай [...], собрал Синедрион и представил ему Иакова, брата Иисуса, о котором говорят, что он Христос (τὸν ἀδελφὸν Ἰησοῦ τοῦ λεγομένου Χριστοῦ), равно как несколько других лиц, обвинил их в нарушении Закона и приговорил к побитию камнями╩. Без сомнения, верующий христианин-переписчик, если бы он делал вставку, не мог употребить оборот (τοῦ λεγομένου Χριστοῦ), ставивший под сомнение мессианство Иисуса."
Никогда в этом мире ненависть не прекращается ненавистью, но отсутствием ненависти прекращается она.
 

Перейти на