02 i MoCoPay
У меня был подобный случай, но достаточно было во втором письме пригрозить написать жалобу в Bundesnetzagentur, как все было улажено.
На вашем месте я бы поступила следущим образом: написала бы письменный протест на ноябарьский счет и дала бы им срок 2 недели на возврат денег. В письме обязательно упоминула бы что это уже не первый случай когда О2 пытается получить деньги за услуги которые Вы не заказывали и не пользовались . А также я бы напомнила им след.: wurde gegen eine Rechnung Widerspruch eingelegt, so darf dies nicht zu einer Anschlusssperrung führen. Далее пригрозила бы жалобой в Bundesnetzagentur, если они не отреагируют должным образом.
Что бы предотвратить в будущем подобные случаи, в этом же письме, попросите сделать drittanbietersperre на все четыре карточки. Если проигнорируют Ваши требования, то через две недели возвращайте деньги и пишите жалобу. Но обычно одно упоминание BNetzA делает провайдеров более сговорчивыми.
Подобные письма я обычно посылаю факсом https://www.fax-senden.de/ или через е-пост.