странная просьба
Вчера позвонили мне из праксиса женского врача. Звонок был в 17.50. Т.е. перед закрытием. Работница говорила быстро и я сначала не разобрала, когда она представилась. Но попросила ее еще раз представиться. Разговаривала она как будто я ее подруга. Спросила у меня, была ли я в мае месяце у ортопеда и невролога. Я удивилась, почему она это спрашивает, но подумала, может быть я опять не разобрала, из какого праксиса мне звонят и может это звонят от домашнего врача? Я сказала, что у ортопеда была в последний раз осенью, а у невролога вот была в мае. Она начала расспрашивать, какие результаты у невролога. Причем тон разговора был ну вот как с подругой разговаривает. Я ей и рассказала, что есть подозрения на синдром карпального туннеля. Она меня внимательно слушала. А потом вдруг как бы подводя черту, сказала, " ну вы тогда до конца июня подъедьте к нам со своей страховочной карточкой , чтобы мы протянули ее" . Я еще молча удивилась, зачем ей это..... Но вслух сказала только, что не знаю, когда смогу. Она еще раз попросила подъехать до конца июня, т.к. заканичивается второй квартал. Я сказала, что постараюсь.
Когда я положила трубку, думала, что может быть я ошиблась, проверила номер звонившего, да, это был номер праксиса моего женского врача.
Но причем тут мой женский врач и мои походы к ортопеду и к неврологу???????? И откуда у них вообще эта информация??????
Они же мне никакого Überweisung не делали, направления все я получала
от своего домашнего врача. Мой домашний врач мне тогда сразу дал Vermittlungscode для невролога, иначе к нему не попадешь.
И термин к неврологу я брала через пациентенсервис, поэтому сначала и подумала, может быть это мне звонят с пациентенсервис и интересуются моим походом к неврологу, тогда этот звонок я могла бы объяснить.
Вот может кто-то объяснить, зачем женский праксис мне звонил и просил принести мою страховочную карточку?