Login
Елена Ваенга
17191 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort events-robot 19.01.12 10:45, Zuletzt geändert 07.04.12 09:52 (webtante)
Скажу сразу что лирическая часть творчества Елены Ваенги для меня как бальзам на душу.И совсем не от того что я любительница пострадать под грустную музыку.Просто тексты песен Елены приводят мои мысли в порядок. Очень ждала встречи с совершенством её таланта.И вот Dusseldorf. 05.04.2012 Mitsubishi Electric HALLE .Опоздав на 20 минут наше чудо Елена наконец начала концерт.И после первой же песни к ней побежали поклонники с цветами.Она каждого не отпускала без рука пожатия ,на первых 5минутах это было даже приятно видеть.Но когда эти действия стали повторятся через каждую песню.И Лене пришлось по несколько минут заниматься психа терапией с каждой из тёток кем она их патом и назвала.Даже нам сидя на втором ряду и частично слыша о чем там между ними идёт
речь.Стало как то странно от того что ты тупо сидишь ожидая когда это закончится, смотришь на пустую сцену и на Лену изогнутую в своём декольте к очередной пациентке.А что испытывали зрители на дальних местах?Не понятно. Компенсировалось конечно это все когда наша звезда начинала петь.После первого отделения казалось что цветочки у тётенек иссякли и на конец то Лена запоёт на всю мощь своего таланта, но не тут то было .Похоже что петь особо в этот вечер звезда не собиралась, а решила нас просветить в том как она относится в фонограмме и к Собчак.Но убила она меня историей про букет цветов от колдуньи после чего Лене пришлось сильно болеть .Я сидела смотрела во все глаза и не могла понять, где я?