Deutsch

Цели Израиля в Ливане и Палестине

24.07.06 18:07
Re: Цели Израиля в Ливане и Палестине

De Wilde знакомое лицо
De Wilde
В ответ на:
Все специфики - это такая чушь, что даже и на теорию не тянет.

Вы хотите сказать что за такие вещи посадить могут? Могут.
В ответ на:
Так себе - доводы о национальной исключительности для слабоумных...

Снова аплодисменты переходящие в овации!
В ответ на:
О чём тогда с Вами говорить, если Вам лишь мерещатся заговоры и националистические козни?
Меня Ваши симптомы не интересуют, поскольку я не врач-психиатр.

А зря. Иначе вы могли бы пригодится новой нарождающейся системе. Врачи-психиатры очень хорошо зарекомендовали себя в старой системе, как вам известно. Так что дерзайте!
В ответ на:
Кстати, а Вы себя по национальной специфике относите к "сверхчеловекам" или к подлежащим уничтожению?

К подлежащим рабству недочеловекам. Скромность всегда меня украшала.
В ответ на:
Экономические причины - всегда самые главные!
Всякие полумеры типа НЭПа могут лишь затянуть агонию несовершенного общества, но не могут продлять её до бесконечности.
Вы (или Ваши дети) ещё смогут в этом убедиться на примере современного Китая, которы всё равно придёт к результату СССР.

Вот когда прийдет - тогда и поговорим на ету тему. А пока что он пришел к тому что производит все больше и больше продукции для всего мира!
Так ведь можно и самих я не знаю кого обогнать и перегнать.
В ответ на:
А почему лишь в сталинские методы Вы верите? А может если бы рабов как следует держали в руках - то они бы уже и компьютеры создали и ракеты в космос запускали?

А почему бы и нет? Римская империя была передовой во многих областях. 10 веков потребовалось людем чтобы догнать их былой уровень. А сколько нам открытий славных уготовила всеми ненавистная фашисцкая Германия? Или вы не в курсе?
В ответ на: