Вход на сайт
Мировой рынок нефти в опасности
4027 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ wld 22.11.08 08:26
Вас все время тянет в сторону резких выражений: "словоблудие" и т.п.
Никогда не говорил "Российский автопром", поскольку такового не существует.
Говорил "Россия" и продолжу говорить до последней возможности.
Но это не исключает, а предполагает сотрудничество с ведущими мировыми брендами, так как Россия не располагает
ни технологическими, ни иными ресурсами для доведения до ума столь сложного изделия, как современный ДВС.
Единственный ресурс России на сегодняшний день - это Ибадуллаев, который не хочет полностью оторваться от России.
Попытки направить сообщения в Мерседес, БМВ и др. были. Бесполезно. Или вообще нет ответа, или есть сообщение автоответчика.
Вероятно, неправильно и не тем адресатам направляли.
Положа руку на сердце, заявляю, что работающий двигатель видели следующие работники немецких автоконцернов:
начальник отдела рекламации "Фольксваген" Энгель;
технический директор представительства концерна "Бош" в России Горбатенко;
весь инженерный корпус завода "Бош" в Энгельсе".
Плюс профессор Зигфрид Блудсцувайт - на научно-практической конференции в Москве (этот момент имеется на втором видеоклипе на сайте) плюс
все участники данной конференции.
К сожалению, Мистера Хауг с Мерседеса, или Доктора Тайсона с БМВ не знаю, так же как не знаю каналов связаться с ними.
Я готов как Магомед идти к горе, но гора скрыта за туманом, не знаю, где она.
Никогда не говорил "Российский автопром", поскольку такового не существует.
Говорил "Россия" и продолжу говорить до последней возможности.
Но это не исключает, а предполагает сотрудничество с ведущими мировыми брендами, так как Россия не располагает
ни технологическими, ни иными ресурсами для доведения до ума столь сложного изделия, как современный ДВС.
Единственный ресурс России на сегодняшний день - это Ибадуллаев, который не хочет полностью оторваться от России.
Попытки направить сообщения в Мерседес, БМВ и др. были. Бесполезно. Или вообще нет ответа, или есть сообщение автоответчика.
Вероятно, неправильно и не тем адресатам направляли.
Положа руку на сердце, заявляю, что работающий двигатель видели следующие работники немецких автоконцернов:
начальник отдела рекламации "Фольксваген" Энгель;
технический директор представительства концерна "Бош" в России Горбатенко;
весь инженерный корпус завода "Бош" в Энгельсе".
Плюс профессор Зигфрид Блудсцувайт - на научно-практической конференции в Москве (этот момент имеется на втором видеоклипе на сайте) плюс
все участники данной конференции.
К сожалению, Мистера Хауг с Мерседеса, или Доктора Тайсона с БМВ не знаю, так же как не знаю каналов связаться с ними.
Я готов как Магомед идти к горе, но гора скрыта за туманом, не знаю, где она.