Login
Мировой рынок нефти в опасности
4027 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort WishWaster 26.10.08 04:19, Zuletzt geändert 26.10.08 07:24 (motor1)
Абсолютно верно. С мелочевкой возиться не хотим и не будем - это верный путь к тому, чтобы потерять приоритет.
Полностью согласен и с тезисом о необходимости режима секретности, притом не только до получения патентов во всех странах мира, но и до создания
предсерийного образца двигателя.
Но секретность - это привилегия богатых. О какой работе в обстановке секретности может быть речь, если отсутствуют возможности для доводки нескольких проблемных узлов.
Патентование в автопроизводящих странах - это многие миллионы не наших рублей. Их нет.
Более того, даже если будет очень много денег и разаботки будут доведены до совершентсва, все будет запатентовано - это еще не гарантия от присвоения интеллектуальной
собственности любым автогигантом. Гарантировать от этого может только какой-нибудь западный автогигант, или российское государство, если на то будет политическая воля.
Поэтому и вынуждены использовать любую возможность, чтобы о разработках Ибадуллаева узнало, и ими заинтересовалось российское государство.
Прямые обращения к руководителям государства бесполезны - все блокируют чиновники управлений писем и зашоренные чиновники от науки, которые с порога отметают
любую чужую новацию.
Притом не только огульно отметают, но осознанно, целенаправленно вредят. Мог бы назвать много имен так называемых корифеев российской
науки, которые прекрасно знают о разработках Ибадуллаева, понимают их глобальное значение и умышленно тормозят их движение. Их действиям оценку даст история.
Возможно, в ближайшее время переписка Ибадуллаева с одним из таких "корифеев" будет размещена на сайте. Почитать - стыдно за российскую науку.
Полностью согласен и с тезисом о необходимости режима секретности, притом не только до получения патентов во всех странах мира, но и до создания
предсерийного образца двигателя.
Но секретность - это привилегия богатых. О какой работе в обстановке секретности может быть речь, если отсутствуют возможности для доводки нескольких проблемных узлов.
Патентование в автопроизводящих странах - это многие миллионы не наших рублей. Их нет.
Более того, даже если будет очень много денег и разаботки будут доведены до совершентсва, все будет запатентовано - это еще не гарантия от присвоения интеллектуальной
собственности любым автогигантом. Гарантировать от этого может только какой-нибудь западный автогигант, или российское государство, если на то будет политическая воля.
Поэтому и вынуждены использовать любую возможность, чтобы о разработках Ибадуллаева узнало, и ими заинтересовалось российское государство.
Прямые обращения к руководителям государства бесполезны - все блокируют чиновники управлений писем и зашоренные чиновники от науки, которые с порога отметают
любую чужую новацию.
Притом не только огульно отметают, но осознанно, целенаправленно вредят. Мог бы назвать много имен так называемых корифеев российской
науки, которые прекрасно знают о разработках Ибадуллаева, понимают их глобальное значение и умышленно тормозят их движение. Их действиям оценку даст история.
Возможно, в ближайшее время переписка Ибадуллаева с одним из таких "корифеев" будет размещена на сайте. Почитать - стыдно за российскую науку.