Login
Форсан.Новый лохотрон-или...
528 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort RAPAS 04.07.07 10:38
Комментарии к утверждениям...
Восстановление и защита от износа трущихся деталей. - Защита хоть какая-то быть может, но вот восстановление?!
Увеличение срока службы агрегатов и механизмов в 10 раз. - В 10 раз?! Не говоря уже о технической невозможности, это средство не допустили бы к продаже все автоконцерны своим экономическим лобби, так как если бы машины ездили бы дольше, продажа новых машин ухудшилась бы...
Увеличение и выравнивание компрессии в цилиндрах. - А с какого времени смазка определяет величину компресии в цилиндрах?!
Уменьшение расхода топлива на 10-25%. - Теоретически снижение расхода топлива возможно из-за меньшего трения, но 10-25% - это круто!!! Если бы это было правдой, из-за разработчиков дрались бы все автоконцерны, предлагая им шикарные зарплаты...
Увеличение срока службы масла в 5 и более раз. - То есть масло надо было бы менять не раз в 15-20 тысяч км, а раз в 75-100 тысяч км?! Интересно, куда смотрят нефтеперерабатывающая промышленность?! Это же их прямые экономические интересы...
Увеличение давления масла в системе не менее чем на 20%. - А движок не опухнет?!
Снижение вибраций и шумов. - Теоретически засчёт снижения трения возможно, но в абсолютно не возпринимаемом человеческим ухом диапазоне
Полностью устраняется износ в процессе "холодного пуска". - Если бы вместо "полностью" стояло бы "частично", то было бы единственным высказыванием, которому можно было бы поверить
Максимально упрощает процесс обкатки. - Смысла не пойму... Ладно, экс-советский автопром с обкаткой в несколько (десятков) тысяч км, потому что там ни одна деталь к другой не подходит и они действительно должны притереться... А европейские движки?! Во всяком случае для BMW это неактуально...
Снижение CO / CH в выхлопных газах в несколько раз. - Дополнительные химические вещества в камере сгорания не повышают, а понижают выброс специфических газов?! Конечно, я не химик, но что-то с трудом вериться, так как горит там всё, что попадает внутрь...

Восстановление и защита от износа трущихся деталей. - Защита хоть какая-то быть может, но вот восстановление?!

Увеличение срока службы агрегатов и механизмов в 10 раз. - В 10 раз?! Не говоря уже о технической невозможности, это средство не допустили бы к продаже все автоконцерны своим экономическим лобби, так как если бы машины ездили бы дольше, продажа новых машин ухудшилась бы...
Увеличение и выравнивание компрессии в цилиндрах. - А с какого времени смазка определяет величину компресии в цилиндрах?!
Уменьшение расхода топлива на 10-25%. - Теоретически снижение расхода топлива возможно из-за меньшего трения, но 10-25% - это круто!!! Если бы это было правдой, из-за разработчиков дрались бы все автоконцерны, предлагая им шикарные зарплаты...
Увеличение срока службы масла в 5 и более раз. - То есть масло надо было бы менять не раз в 15-20 тысяч км, а раз в 75-100 тысяч км?! Интересно, куда смотрят нефтеперерабатывающая промышленность?! Это же их прямые экономические интересы...
Увеличение давления масла в системе не менее чем на 20%. - А движок не опухнет?!
Снижение вибраций и шумов. - Теоретически засчёт снижения трения возможно, но в абсолютно не возпринимаемом человеческим ухом диапазоне
Полностью устраняется износ в процессе "холодного пуска". - Если бы вместо "полностью" стояло бы "частично", то было бы единственным высказыванием, которому можно было бы поверить
Максимально упрощает процесс обкатки. - Смысла не пойму... Ладно, экс-советский автопром с обкаткой в несколько (десятков) тысяч км, потому что там ни одна деталь к другой не подходит и они действительно должны притереться... А европейские движки?! Во всяком случае для BMW это неактуально...
Снижение CO / CH в выхлопных газах в несколько раз. - Дополнительные химические вещества в камере сгорания не повышают, а понижают выброс специфических газов?! Конечно, я не химик, но что-то с трудом вериться, так как горит там всё, что попадает внутрь...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.