Deutsch

Kto znaet?

06.02.03 19:58
Re: Kto znaet?
 
Luxatio посетитель
Luxatio
в ответ Pravda 06.02.03 17:37
Мадам... благодарствую вамс за уважительное обращение.
Что вам сказать, правило это давно уже соржавело, поверьте моему огромному опыту, причем также, как и полупрозрачное благополучие России тех лет, когда таможня в 1993 году была каким-то местом еще такой образцово- показательной, как вы пишете.
Теперь на таможне намекните только, что вам есть что ввезти и вам намекнут тут же, сколько это будет стоить и все. Если в радиусе нет очередной комиссии, о приезде которой узнают уже до того, как только она собирается приехать. Причем разницы нет, какая таможня, Российская, или Украинская.
Если бы вы читали внимательно мой постинг, а не бросились бы по кипятку сразу все рубить и опровергать, то поняли бы, почему белорусы кормили и кормят и будут кормить таможню, даже по этой схеме работая.
Еще раз- 4 машины зашло с интервалом в одну- две недели, я - никуда не ездил, гнали перегонщики. Без доверенности такую машину на Беларусь не загонишь, стоит доверенность у нас- 25-35┬, сколько у вас, где вы живете, не знаю. На купленной смене можно все протащить оптом, (если вы понимаете, машины же не пустыми ехали...) это намного дешевле. Потом, самое главное, кто вам на минуточку сказал, что машины ввозились официально? Их просто не существоволо на таможенной территории Беларуси, пока повторяю, обрезанный бриф(ы) не прилетел(и) обратно в Беларусь. Хотя можно было абсолютно официально ввезти, но зачем? Вы все поняли, или еще раз обьяснить? Позвоните мне, если все равно неясно. Вы знаете, что такое большой техпаспорт машины и в обрезанном состоянии? Зачем его обрезают и в чем разница с нормальным? Я не шучу, это степень вашей компетентности в данном вопросе.
И по поводу т.н. " несоответствия" с номерами. Я писал, что техпаспорт машины приезжает (или прилетает) обратно, вы поняли, что это значило? Кто оставит тачку стоимостью в 10- 15 штук "голой"? Покажите мне этого идиота и будем в него смеяться вместе.
Опять же, если бы вы, многоуважаемая леди, читали бы все внимательно, вы бы прочли, что после снятия машины с учета (для этого увозятся номера и маленький бриф)как на експорт, бриф(техпаспорт, большой) режут, и он прилетает, привозится обратно туда, где машина и ее растомаживают, абсолютно безболезненно. Для всех. И Вася какой- нибудь возит любимых женщин в такой образцово растаможенной машине буквально через пару недель.
Молодому человеку, чтобы уехать с номерами и малым техпаспортом обратно я присоветовал сделать в автоментовке справку, что машина якобы погибла от неисправностей, возникших от ну очень плохого качества дорог в солнечном Казахстане. Для чего эта бумаженция, понимаете, или опять надо обьяснять?
Ок, нет проблем: для того, чтобы на границах не цеплялись с дурным вопросом, почему не вывозишь машину. А только номера и тех. паспорт. Это- РАБОТАЕТ уже
6 лет и есть реальные люди, которые таким образом економят деньги и зарабатывают деньги. Что вы еще имеете против, давайте думать вместе, а я вам отвечу на основании всего моего и не только моего но тем не менее огромного опыта.

Но просьба, если вы собираетесь еще задавать подобные вопросы, то хотя бы за них заранее не извиняйтесь.

По поводу розыска таких машин не стоит вам рассказывать, это настолько прозрачно, что я не понимаю, поверьте, зачем вам это нужно, чтобы все труженики (честные) этой отрасли на вас смеялись

 

Перейти на