Deutsch

Странный и дешёвый ремонт по страховке

05.09.25 11:35
Re: Странный и дешёвый ремонт по страховке
 
alex445 патриот
в ответ Бродягa 05.09.25 11:15, Последний раз изменено 05.09.25 11:42 (alex445)
Через год или через два возникнет вопрос о продаже машины, и как я буду объяснять покупателю, что вы тут взяли кусок вырезали,
Зачем это объяснять? Была авария, были такие-то повреждения (можно фотки показать, если попросит), все было сделано по фолькаско, вот рехнунг. Это все что надо будет сказать. Как конкретно там ремонт делался, Вы даже сами знать не обязаны и тем более кому-то объяснять.

Объяснять затем, что покупатель будет ходить с толщиномером вокруг, смотреть на свет кривизну деталей и цокать языком - тут мол говно сделали, а тут нормально. Всё это выльется в минус к цене. Естественно, самый выгодной вариант при продаже, когда деталь полностью новая и фирменная. Детали на замену могут быть кустарного производства. Скажем, хоть и отштампованы фирменными штампами, но проварены вручную в гараже, как и покрашены - со всеми вытекающими возможными браками.


Что касается основного вопроса, то тут вариантов не много. Никто же не заставлял Вас силой, заключать страховку с привязкой к мастерской, которую назначит страховая компания? Так что либо соглашаетесь, либо начинаете тяжбу со страховой вплоть до суда, если потребуется. Каков в итоге будет результат и есть ли шансы на успех, сложно сказать. Тут я думаю единственное за что можно зацепиться, это именно то, что машина еще на гарантии и требовать от той сторонней мастерской, письменного подтверждения того, что они официальные партнеры БМВ и гарантия не будет утеряна, ну или обратиться в БМВ с просьбой подтвердить статус той мастерской и то, что гарантия не будет утеряна. Ну и так далее. В любом случае скорее всего понадобится адвокат и вся эта история может затянуться на долгие месяцы, в течении которых машина будет оставаться битой. Готовы к такому?

Тоже пришёл к выводу, что кроежопие с привязкой к мастерской не стоит потраченных времени и нервов. Особенно, если живёте не в большом городе, где скорее всего окажется выбранная страховкой мастерская, а в маленьком или деревне, когда мастерская может быть за десяток-другой километров, в другом населённом пункте. И тогда придётся ещё решать вопрос с доставкой себя туда и обратно, пока машина в ремонте. Ну и плюс список "доверенных" мастерских у страховки может меняться - сегодня удобно в твоём городе, а завтра - уже в соседнем.


Страховая в любом случае в плюсе - что через добавленную стоимость страховки, если отказался от фербиндунга, что через пониженные выплаты "своим" мастерским. Это клиенту мнимый выбор и мнимая экономия. Возможно, есть выгодные схемы для клиента в случае с привязкой, но в остальных случаях это лишний гемор.


Кстати, у некоторых страховок по некоторым повреждениям привязка обязательна. Обычно это всякие распространённые поломки, которые часто происходят. Типа ремонта стёкол, покраски. Т.е. при мельдовании повреждения они в любом случае направляют вас к одному из своих партнёров, и это обычно не официалы. И добиться другого места, тех же официалов - та ещё морока.

 

Перейти на