Обратная передача лизингового авто автохаусу. Денег просят.
Не получиться заявить за 1-2 дня три царапины и четыре вмятины (с ноготь величиной) одновременно.
А смысл, всё равно каждую царапину посчитают отдельно, это же не один унфалль. Каждая царапка 150-200 евро, всё равно меньше СБ. 800 за всё это норм.
1000 надо сразу планировать при сдаче (чтобы если меньше то было бы приятно :D)
А принимал кто? Лизингодатель или DEKRA/TÜV/еще кто-то независимый?
Если первое, то можно попытаться сделать оценку у независимого (смотреть в договоре кто платит за это при разногласии), но за 800 евро и вставать не стоит. Насчитают 400 и 400 отдашь за оценку?
Страховка каско от лизингодателя или auf eigenen Namen und Rechnung?
P.S. Если бы не лизинг, а продавал бы личную трехлетнюю машину, покупатели бы тоже ходили все прошаренные с измерителями толщины лака и бухтели бы за каждую царапинку. Перепродавцы типа wirkaufendeinrostigerschrott тоже :)
Так что не парься, если хочешь новую машину то лизинг, мелочи при сдаче не сравнятся с радостью продажи как частное лицо. Либо бери подержаную и не парься с царапинами, езди пока стоимость не станет как комплект новой зимней резины.