Вход на сайт
Буксировка по Германии
363 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ qualitas 29.07.05 19:42
Ну вот, и я решил свой ╚пятак╩ вставить.
Требования к водителям при буксировке. Водитель буксирующего автомобиля обязан иметь соответствующую разрешенную категорию в правах. Для автомобилей категории В √ ВЕ, для автомобилей категории С √ СЕ.
Расстояние между машинами не более 5 метров. Буксировочный инструмент √ канат или штанга - должны быть обозначены красными флажками или лоскутками. Аварийка должна быть включена на обоих машинах.
Движение. На автобанах буксировка разрешена только до первого выезда с автобана. Однако (это информация, а не рекомендация) один мой знакомый пробуксировал автомобиль более 200км по автобану. Повезло. Если полицейские припасут и им будет ╚не влом╩, обязательно ╚просекут╩, докуда вы едете. Если буксировка началась вне автобана, то въезжать на автобан запрещено. Других запретов на движение по дорогам прии буксировке нет. Буксировочная штанга применяется при буксировке, когда неисправна тормозная система буксируемого автомобиля. И ещ╦ надо помнить, что если буксируемый автомобиль буксируется с выкюченным двигателем, то ни гидроусилитель, ни вакуумный усилитель не работают и крутить руль и жать на тормоза √ дело не из приятных. Поэтому правила рекомендуют, но не обязывают, использовать буксировочную штангу. Автомашины с автоматической коробкой передать буксировать запрещено (правда не правилами, а заводами-изготовителями). Скорость движения √ в правилах написано √ умеренная. Но практика показывает, что тот, кто управляет буксирующим автомобилем, должен быть далеко не дилетант, ибо может либо себе ╚выдрать╩ весь задок автомобиля (особенно если лонжероны задние слабые), либо передок у буксируемого. Тот, кого тянут, тоже должен быть ╚не пальцем деланный╩ и понимать, что надо и когда нажимать и куда надо что крутить. В правилах написано, что ему не обязательно иметь права, но я бы лично такого за руль буксируемой машины не посадил бы. Ну а вообще процесс букировки довольно мучительный и нервозный. Пришлось буксировать с товарищем одним микроавтобусом другой микроавтобус с убитым двигателем из-под Магдебурга в Рургебит, минуя все автобаны, огородами, по всяким малым и средним дорогам. Ситуация не из приятных. Но т.к. из-за ряда причин АДАС не смогло помочь перевезти на аварийке, 12 часов зимней дороги показались вечностью. Вс╦-таки, если есть возможность √ лучше на аварийке. Ну а если недалеко √ то аккуратно и помаленьку можно. Вот вроде и вс╦, чего хотел написАть.
Глупость - это дар божий, но злоупотреблять им не следует
Требования к водителям при буксировке. Водитель буксирующего автомобиля обязан иметь соответствующую разрешенную категорию в правах. Для автомобилей категории В √ ВЕ, для автомобилей категории С √ СЕ.
Расстояние между машинами не более 5 метров. Буксировочный инструмент √ канат или штанга - должны быть обозначены красными флажками или лоскутками. Аварийка должна быть включена на обоих машинах.
Движение. На автобанах буксировка разрешена только до первого выезда с автобана. Однако (это информация, а не рекомендация) один мой знакомый пробуксировал автомобиль более 200км по автобану. Повезло. Если полицейские припасут и им будет ╚не влом╩, обязательно ╚просекут╩, докуда вы едете. Если буксировка началась вне автобана, то въезжать на автобан запрещено. Других запретов на движение по дорогам прии буксировке нет. Буксировочная штанга применяется при буксировке, когда неисправна тормозная система буксируемого автомобиля. И ещ╦ надо помнить, что если буксируемый автомобиль буксируется с выкюченным двигателем, то ни гидроусилитель, ни вакуумный усилитель не работают и крутить руль и жать на тормоза √ дело не из приятных. Поэтому правила рекомендуют, но не обязывают, использовать буксировочную штангу. Автомашины с автоматической коробкой передать буксировать запрещено (правда не правилами, а заводами-изготовителями). Скорость движения √ в правилах написано √ умеренная. Но практика показывает, что тот, кто управляет буксирующим автомобилем, должен быть далеко не дилетант, ибо может либо себе ╚выдрать╩ весь задок автомобиля (особенно если лонжероны задние слабые), либо передок у буксируемого. Тот, кого тянут, тоже должен быть ╚не пальцем деланный╩ и понимать, что надо и когда нажимать и куда надо что крутить. В правилах написано, что ему не обязательно иметь права, но я бы лично такого за руль буксируемой машины не посадил бы. Ну а вообще процесс букировки довольно мучительный и нервозный. Пришлось буксировать с товарищем одним микроавтобусом другой микроавтобус с убитым двигателем из-под Магдебурга в Рургебит, минуя все автобаны, огородами, по всяким малым и средним дорогам. Ситуация не из приятных. Но т.к. из-за ряда причин АДАС не смогло помочь перевезти на аварийке, 12 часов зимней дороги показались вечностью. Вс╦-таки, если есть возможность √ лучше на аварийке. Ну а если недалеко √ то аккуратно и помаленьку можно. Вот вроде и вс╦, чего хотел написАть.
Глупость - это дар божий, но злоупотреблять им не следует