помогите с выбором авто на LPG
неубиваемые и всеядные 1,9 тdi 90 и 110ps с тнвд топливным насосом и форсунками прямого впрыска устанавливались до 2001г; 90ps просто серая tdi, 110ps-td серые i красная, разница между ними в прошивке. Затем мотор "улучшили" насос форсунками, стало 101 и 105ps, оба маркируются как tdi, где di красные. Общее у них то, что уплотнительные резиновые кольца на форсунках после 100-150тыс. пробега могут разбить посадочные места и если вовремя не обновить, голову только под замену. Мотор 105ps, кроме того, имеет такой "усовершенствованый" сплав на вкладышах коленвала, что к тому-же пробегу вкладыши может задрать, коленвал заклинить и шатуном пробить блок, фото с лужей масла под машиной здесь уже были. По наблюдениям механиков особо вероятен такой исход при применении лонг-лайфов с увеличенными сроками замены. Есть ещё 1.9 всё tdi красное-131ps; насос форсунки и какая-то двухступенчатая навороченая турбо, с учётом этих факторов вроде неплохим считается..