Login
Покупка машины в Голландии
559 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Megatron 01.03.05 07:51
Общее состояние - ходовая уж точно лучше, чем в Германии! Это без балды, дороги просто намного лучше...подчеркиваю - не просто лучше, а намного лучше чем в бундесе, особенно заметно в больших городах.
Кузов: Раньше, во времена Опеля Астры & Co, тачки из NL были более "ржавыми" из-за морского климата. На новых машинах с конца 90-х с антикорозией вроде все в норме. Дальше - вопрос спорный по двигателю: что лучше - давать движку газу по полной программе на автобане в бундесе или ездить с "бабушкиной" скоростью на автобане по NL с Vmax. 120km/h, + полно камер, так что особенно не разгонишься.
Wichtig! всегда и всем советую - при покупке авто в NL с последующей поставкой на учет в бундесе обращать внимание на подтеки: в NL на это смотрят сквозь пальцы, а в бундесе может ТЮФ не пройти.
По поводу машин на газе - очень большой выбор среди Пыжей 406, Ниссан Примера, Рено Лагуна, Фолькс Пассат, Вольво V40 и т.д. в этом классе. Все бывшие лизинговые, все 4-х летки (обычно лизинговые контракты заключаются на 4 года), все с прбегом ок. 120-140tkm. Стоят от 9 до 14 тыс евро. БМВ и Мерсы на газе - явление очень редкое. Ауди встречаются чаще.
Брать поддержанные дорогие немецкие марки, а так же маленькие дешевые (в основном французы и итальянцы) не имеет смысла, т.к. в NL они намного дороже, чем в бундесе.
Кузов: Раньше, во времена Опеля Астры & Co, тачки из NL были более "ржавыми" из-за морского климата. На новых машинах с конца 90-х с антикорозией вроде все в норме. Дальше - вопрос спорный по двигателю: что лучше - давать движку газу по полной программе на автобане в бундесе или ездить с "бабушкиной" скоростью на автобане по NL с Vmax. 120km/h, + полно камер, так что особенно не разгонишься.
Wichtig! всегда и всем советую - при покупке авто в NL с последующей поставкой на учет в бундесе обращать внимание на подтеки: в NL на это смотрят сквозь пальцы, а в бундесе может ТЮФ не пройти.
По поводу машин на газе - очень большой выбор среди Пыжей 406, Ниссан Примера, Рено Лагуна, Фолькс Пассат, Вольво V40 и т.д. в этом классе. Все бывшие лизинговые, все 4-х летки (обычно лизинговые контракты заключаются на 4 года), все с прбегом ок. 120-140tkm. Стоят от 9 до 14 тыс евро. БМВ и Мерсы на газе - явление очень редкое. Ауди встречаются чаще.
Брать поддержанные дорогие немецкие марки, а так же маленькие дешевые (в основном французы и итальянцы) не имеет смысла, т.к. в NL они намного дороже, чем в бундесе.