Единственное преимущество дизеля.
В ответ на:Возьм╦м к примеру VW, я думаю что немного найд╦тся народу, оспаривающего тот факт, что их дизеля (TDI, PD и т.д), кстати разработка первоначальная AUDI, лучшие в мире.
С какой стати они лучшие в мире? Мне 2,0 дизель от Пежо, который устанавливают и на все Форды и Мазды у даже Ягуары куда больше понравился. Да и мериновский дизель поприятней будет. TDI - пожалуй самые шумные, вибрирующие и д╦рганые из современных дизелей.
Хотел бы я знать, что значит "бегать по 200 - 250 тысяч без проблем". На мой взгляд тот факт, что дорогостоящую замену ремня ГРМ на 4-╦хцилиндровых TDI нужно проводить в 2 - 3 раза чаще (зависит как ни странно не только от мотора, но и от модели авто
на которой установлен мотор), чем на 4-╦хцилиндровых бензиновых моторах, уже является проблемой. При этом 200 - 250 тысяч для добротного бензинового мотора проблемой тоже не являются.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...