Вход на сайт
Ездок,ездюк и ......
507 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ maslopuzik 18.03.04 23:11
Я прочитал эту ленту и удивился такому накалу социальной агрессии или по крайней мере высокомерия среди водителей. В особенности водителей, читающих Интернет, что свидетельствует (казалось бы) об их желании осмыслить автомобильную жизнь и поделиться наблюдениями.
Да, дураков и придурков на дороге ничуть не меньше, чем в реальной жизни. Выходя из реальной жизни, все люди садятся за руль и едут домой. В том числе и придурки. Не следует забывать, однако, что общей целью всех, едущих по дороге является одно: доехать от своего пункта А до своего пункта Б без "приключений". Ошибка на дороге может стоить дорого и, в отличие от реальной жизни, Это может случиться в любую секунду. Все, кто за рулем, находятся в полметре от могилы и в полметре от тюрьмы. Второй аспект: придурков на дороге бесконечно много (хотя они и составляют малый процент среди моих например соседей по дороге). Всех не перевоспитаешь: если с этой задачей за 30 лет не справились его мама и папа, а также бабушки и дедушки, я задачу перевоспитания недоумка за 15 секунд не решу. Мне это и не нужно: мне нужно без проблем доехать туда, куда я направляюсь, а для того, чтобы держаться подальше от товариша, который, как говорят в Москве, торопится в Склиф (центральная хирургическая реанимация), у меня есть две педали: газа и тормоза. В мои планы не входит стоять полчаса под дождем на дороге в компании придурка (да хоть бы и достойнешего человека) и дожидаться полиции. Езжай, милчеловек, езжай... скатертью тебе дорога. Третий аспект: никто из нас не родился с баранкой в руках. Каждый из нас когда-то не умел водить. В частности вот я перестал держать ногу на сцеплении тысячах наверное на 50 или 80 в условиях большого города (Москва). Устает нога: педаль тугая. Я кстати и сейчас не знаю, почему частое нажимание сцепления или накат на нейтралке являются таким возмутительным делом. На полунажатом сцеплении нехорошо ездить, тут я согласен. Впрочем, сцепление-то мое, и чинить его мне. Не Ваше дело, жгу я его или нет. Четвертый аспект: лично я знаю за собой, что раз в год (ну, может, раз в два года) я совершаю совершенно идиотские ошибки за рулем. Либо попрусь со второстепенной в твердой уверенности, что я на главной, либо просто не замечу приближающейся машины. Если бы не неизменная деликатность моих соседей по дороге, я бы не вылезал от жестянщика. Зная такое за собой, я вполне готов простить невольные ошибки своих соседей по дороге. И, наконец пятый аспект: на дороге очень опасно. Излишний адреналин в моей крови повышает вероятность лично для меня куда-нибудь не туда приехать в ближайшие 5 минут. Водитель, по возможности, должен быть неизменно спокоен, как удав. Даже в рукопашной схватке (цель которой - вывести противника из строя, наделав ему максимальный вред) эмоции бывают в ущерб мастерству, а на дороге цель выведения противника из строя вообще не стоит.
На жись надо смотреть ширше. А к людЯм быть мягше. ╘к/ф Приключения Шурика.
Да, дураков и придурков на дороге ничуть не меньше, чем в реальной жизни. Выходя из реальной жизни, все люди садятся за руль и едут домой. В том числе и придурки. Не следует забывать, однако, что общей целью всех, едущих по дороге является одно: доехать от своего пункта А до своего пункта Б без "приключений". Ошибка на дороге может стоить дорого и, в отличие от реальной жизни, Это может случиться в любую секунду. Все, кто за рулем, находятся в полметре от могилы и в полметре от тюрьмы. Второй аспект: придурков на дороге бесконечно много (хотя они и составляют малый процент среди моих например соседей по дороге). Всех не перевоспитаешь: если с этой задачей за 30 лет не справились его мама и папа, а также бабушки и дедушки, я задачу перевоспитания недоумка за 15 секунд не решу. Мне это и не нужно: мне нужно без проблем доехать туда, куда я направляюсь, а для того, чтобы держаться подальше от товариша, который, как говорят в Москве, торопится в Склиф (центральная хирургическая реанимация), у меня есть две педали: газа и тормоза. В мои планы не входит стоять полчаса под дождем на дороге в компании придурка (да хоть бы и достойнешего человека) и дожидаться полиции. Езжай, милчеловек, езжай... скатертью тебе дорога. Третий аспект: никто из нас не родился с баранкой в руках. Каждый из нас когда-то не умел водить. В частности вот я перестал держать ногу на сцеплении тысячах наверное на 50 или 80 в условиях большого города (Москва). Устает нога: педаль тугая. Я кстати и сейчас не знаю, почему частое нажимание сцепления или накат на нейтралке являются таким возмутительным делом. На полунажатом сцеплении нехорошо ездить, тут я согласен. Впрочем, сцепление-то мое, и чинить его мне. Не Ваше дело, жгу я его или нет. Четвертый аспект: лично я знаю за собой, что раз в год (ну, может, раз в два года) я совершаю совершенно идиотские ошибки за рулем. Либо попрусь со второстепенной в твердой уверенности, что я на главной, либо просто не замечу приближающейся машины. Если бы не неизменная деликатность моих соседей по дороге, я бы не вылезал от жестянщика. Зная такое за собой, я вполне готов простить невольные ошибки своих соседей по дороге. И, наконец пятый аспект: на дороге очень опасно. Излишний адреналин в моей крови повышает вероятность лично для меня куда-нибудь не туда приехать в ближайшие 5 минут. Водитель, по возможности, должен быть неизменно спокоен, как удав. Даже в рукопашной схватке (цель которой - вывести противника из строя, наделав ему максимальный вред) эмоции бывают в ущерб мастерству, а на дороге цель выведения противника из строя вообще не стоит.
На жись надо смотреть ширше. А к людЯм быть мягше. ╘к/ф Приключения Шурика.