Вход на сайт
газанлаге для моторов FSI
414 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ wld 09.07.09 23:10
Высказывание слишком обобщённое... 
Ты всё время говоришь про "карбюраторный" принцип работы ГБО. Да, до 4-ого поколения включительно использовались испарители "карбюраторного" принципа. Но есть же ещё и 5-ое поколение Viale и ICOM, которые проиводят прямой впрыск сжиженного газа в камеру сгорания, снижая при этом типично повышенную температуру сгорания газа и смазывая стенки цилиндра, подобно бензину (газ уже не сгорает "всухую").
Насчёт FSI, конечно, не знаю, но если уже переоборудовали Мазду RX8 с роторно-поршневым двигателем (Wankelmotor), то и с FSI должны справиться - главное, чтобы мастер хороший и знающий был...

Ты всё время говоришь про "карбюраторный" принцип работы ГБО. Да, до 4-ого поколения включительно использовались испарители "карбюраторного" принципа. Но есть же ещё и 5-ое поколение Viale и ICOM, которые проиводят прямой впрыск сжиженного газа в камеру сгорания, снижая при этом типично повышенную температуру сгорания газа и смазывая стенки цилиндра, подобно бензину (газ уже не сгорает "всухую").
Насчёт FSI, конечно, не знаю, но если уже переоборудовали Мазду RX8 с роторно-поршневым двигателем (Wankelmotor), то и с FSI должны справиться - главное, чтобы мастер хороший и знающий был...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.