Deutsch

Расскажите российским автомобилистам о страховке!

12.11.03 20:54
Угу. Дорога - для богатых!
 
PostDoc знакомое лицо
в ответ Alex_rakhimov 12.11.03 19:17, Последний раз изменено 12.11.03 21:17 (PostDoc)
На все постсоветском простанстве есть люди которые ездят на авто, которым уже за 30 лет
Это где ж они такие аппараты брали? Уж не Жигули ли Вы имеете в виду, у которых на 5 году жизни краска с крыльев отваливается хлопьями?
Соответствует и техническое состояние этих машин.
Вы слово ТЕХОСМОТР слышали? Если параметры машины соответствуют ГОСТ 25478-91 (вместо него введён ГОСТ Р 51709/2001), она называется технически исправной. Вопрос закрыт. Если получить талон, как Вы, вероятно, немедленно возразите, можно за скромную взятку - претензии обращайте к ГАИ, которое является частью государства. Избавьте меня, налогоплательщика, от двойной оплаты. Если надумали ввести ваше тройное ГО - потрудитесь отменить техосмотр, где вымогают взятки. Слабо? тогда лучше помалкивайте, особенно перед выборами.
Как вы думаете, несет ли такой водитель опасность ? По моему да!
Если в рамках сентенции "автомобиль есть средство повышенной опасности", то Вы ничего нового не открыли. Его автомобиль действительно представляет опасность, приблизительно такую же, как и сверкающий лаком Мерседес с завода. Можно вовремя не затормозить, или там прозевать выскочившего неизвестно откуда пешехода... Все под Богом ходим.
На мой взгляд, такие машины я бы запретил ставить на учет, а если бы и разрешил, то с наибольшим процентом страховки, не зависимо от стажа водителя.
А обмативировать можете? В смысле положениями Закона обмативировать, а не мечтаниями лужковского холуя (ему трудно по запруженным улицам ездить, и он хотел бы всем кроме себя любимого, автомобили запретить. Платить все равно не он будет, а казна). Есть Основные Положения по Допуску (обычно напечатаны в одной книжке с ПДД). Им данный автомобиль соответствует (пожалте, талон техосмотра). Ваши фантазии, что старый автомобиль ДОЛЖЕН БЫ быть не очень исправным, оставьте при себе. Найдете неисправность из конкретного списка ОПпД на очередном техосмотре (то есть в соответствии с Законом) - запрещайте эксплуатацию до устранения. Кстати, эксплуатация неисправных машин была и до введения АГО запрещена, Вы в курсе?
Почему так возмущаются водители в России от обязательного страхования. Очень просто- дорого!
Именно! Вы просто в суть вещей проникли. С нас хотят принудительно собирать немаленькие деньги за услуги, которыми мы в соответствующем объеме воспользуемся едва ли. ПОД ВИДОМ страхования гражданской ответственности. Открытое присвоение чужих денег или имущества в российском уголовном кодексе называется словом грабеж.
А скажите- нам здесь дешево ?
А мне, россиянину, сегодня не очень интересно, вешают у вас негров или нет. Я пока больше своим кошельком озабочен.
Есть еще один аспект, почему обязательное САГО ударит по нашему кошельку. Когда водитель Сидоров (пилотирует Ваз 2101) въезжает в автомобиль водителя Пидорова (Мерседес-Бенц), они оба находятся приблизительно в равных условиях. Для обоих существует суд, закон и прокуратура. При должной настойчивости несоответствие решения ГАИ о виновности водителя Сидорова писаному тексту закона станет явным. По крайней мере водителю Пидорову (допустим, что виноват был он, но вовремя подмазал капитана в серой фуражке) придется башлять и башлять все более высоким проверяющим инстанциям. Судиться (с многочисленными неявками и обжалованиями) г-ну Пидорову некогда: у него бизнес стоит. И наткнувшись на сопротивление, он копейковладельца оставит в покое: добром это дело для него не кончится. Напротив, в ожидаемой после введения ОСАГО ситуации каждый водитель оказывается один на один с ОГРОМНОЙ компанией, капиталы которой несопоставимы с капиталами одиночки. Судиться с компанией, на содержании которой сотни юристов, специализирующихся на ДТП - дело почти безнадежное, независимо от фактической виновности. В итоге каждому гражданину (включая упомянутого выше толстосума г-на Пидорова) ничего не останется, как выплачивать в следующем году повышенную ставку. Дешевле обойдется, переплатить 40 долларов, чем судиться еще и еще. В итоге КАЖДЫЙ будет обреченно башлять и башлять. Напоминаю, в аварию с участием Мерседесов попадают единицы, а вот на повышение тарифов по неизвестно каким правилам (я когда-то видел типовые правила в PDF-виде, они не всегда совпадают с написанным в ПДД) попадут ВСЕ.
 

Перейти на