Login
Пошло как по Маслу
417 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Al Bundy 19.09.03 11:59
Не думаю, что это так, тем более, что цифры впереди означают допустимую температуру эксплуатации в зимних условиях -15C╟ - 15W-40, -5C╟- 5W40 и т.д.
Просто посмотри под крышку заливной горловины до и после промывки.Цвет изменится от коричневого до светло-золотистого
.
Основая же проблема не с клапанами, а с маслосъёмными кольцами.Они от нагара залегают и перестают убирать избытки масла в следствии чего появляется нагар на компрессионных кольцах,а это уже катастрофа. Дальше как снежная лавина. Кольца не пружинят при изменении температуры двигателя перестают компенсировать зазоры.Вследствии чего появляется повышенный расход масла,дым из глушителя,нагар появляется везде.Масло попадает в камеру сгорания из-за чего работа двигателя нарушается появляется нагар на поршнях,из-за чего может даже прогореть поршень или клапан.А нужно было всего-то промыть эти вязкие несмываемые остатки масла имеющимся для этого средством. 12┬ и 10 минут работы.
Масло лучше менять традиционным способом (отворачивая пробку поддона,дав двигателю предварительно 10 мин. поработать со шпюллером),так как при отсасывании тяжёлые фракции могут остаться на поддоне,хотя это не в принципе не так важно.
Besser jetzt als durch die Stunde
Просто посмотри под крышку заливной горловины до и после промывки.Цвет изменится от коричневого до светло-золотистого

Основая же проблема не с клапанами, а с маслосъёмными кольцами.Они от нагара залегают и перестают убирать избытки масла в следствии чего появляется нагар на компрессионных кольцах,а это уже катастрофа. Дальше как снежная лавина. Кольца не пружинят при изменении температуры двигателя перестают компенсировать зазоры.Вследствии чего появляется повышенный расход масла,дым из глушителя,нагар появляется везде.Масло попадает в камеру сгорания из-за чего работа двигателя нарушается появляется нагар на поршнях,из-за чего может даже прогореть поршень или клапан.А нужно было всего-то промыть эти вязкие несмываемые остатки масла имеющимся для этого средством. 12┬ и 10 минут работы.
Масло лучше менять традиционным способом (отворачивая пробку поддона,дав двигателю предварительно 10 мин. поработать со шпюллером),так как при отсасывании тяжёлые фракции могут остаться на поддоне,хотя это не в принципе не так важно.
Besser jetzt als durch die Stunde
"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.