Кто подавал на ПП, имея Einbürgerungsurkunde предков, Ваш опыт?
НУЖНА ПОМОЩЬ ВАШИМИ СОВЕТАМИ!
Нашел метрические записи о рождении и о церковном браке предка, от которого веду родство.
Открылись новые обстоятельства.
Первое.
Метрическая запись о рождении: дата рождения, место рождения (немецкая колония), конфессиональная принадлежность, имена и фамилии отца и матери родившегося ребёнка совпадают с теми, что указаны в немецких документах из Бундесархива. А вот имя родившейся девочки не совпадает, оно такое же, как у её матери. Хотя во всех последующих документах на эту родившуюся девочку, польских, немецких и советских имя у нее другое! (метрика о её браке, о рождении её детей, документы из БА за 1944г., советский СОС) С другой стороны, у меня нет никаких сомнений, что это одна и та же особа. Как объяснить расхождение в имени, пока что вопрос.
Подскажите, справку на основе такой метрики, наверное, лучше не высылать? Ибо только путаницу и сомнения для БФА может внести?
Второе.
Метрическая запись о церковном браке особы, от которой веду родство, датирована не 1927 годом, как в немецких документах из БА, а 1935 г. Все остальные данные совпадают: ФИО, даты рождения, населённый пункт, где заключён брак.
Получается, что по документам из БА брак заключён в 1927. В 1928, 1929, 1931 рождены дети.
А
по документам из местного архива, брак заключён в 1935. В 1928, 1929,
1931 рождены дети. Рядом приписка послевоенного времени, что на основе
этой метрической записи выдано свидетельство о браке в 1953 г. Выходит,
что дети рождены вне брака?!
Напомню, что в Einbürgerungsurkunde за 1944 г. занесены и родители и дети. Один ребёнок - мой предок по прямой линии. Есть метрика, где указано, что в том же 1935 произведено таинство крещения, хотя родился этот ребёнок раньше на несколько лет, что полностью совпадает с датой из БА и из поздних советских документов.
Предположения, основаны, на том, что супруги относились к разным христианским конфессиям:
1)
В 1927 году был заключён церковный брак в "одной" христианской
конфессии, а в 1935 подтверждён/изменён уже в "другой" христианской
конфессии. Подтвердить факт первичного брака в "одной" конфессии в 1927
не представляется возможным, поскольку не сохранились архивные данные по
этой конфессии. Территория, где это происходило не входила в те годы в
состав СССР, где искать другие ( не церковные ) записи о браке, мне не
известно
В ЗАГСе их точно нет, в архиве так же.
2) Имел место т.н. гражданский брак. И лишь в 1935 он перешёл в новый официальный статус церковного. Снова таки, дети рождены вне официального брака. Брак заключен позже. Натурализацию прошла вся семья.
ОСНОВНОЙВОПРОС, как в этой ситуации лучше поступить, что отправлять в БФА, а
что нет? К чему могут "прицепиться" бераторы и влепить отказ?