Как удобнее ехать в Италию / Линьяно, через Зальцбург или через Инсбрук?
Тут, как уже правильно намекнули, желательно знать с какой земли, района отправляешься.
В сентябре может уже и погода иногда подвести.
Через Швейцарию приятней, так как нет любителей югославского отдыха, которых на юго-восточном маршруте очень много. Поток меньше, но мне дальше на около 150 км.
Зальцбургское направление имеет преимущество возможности заправиться в самом городе Villach, на итало-австрийской границе. Разница в ценах на автобане и в городе значительна.
Главное не пытайся, если через Иннсбрук поедешь, по Альпам короткую дорогу искать.
В прошлом году из-за короны трафик был меньше, я проехал прекрасно.
Если сравнивать со старыми временами, то в том году трафика вообще небыло. Мы выехали 8 августа, в субботу(!!!). Пробок даже между Мухиным и Зальцбургом не было. А по Австрии и Италии практически одни ехали,
как в фильмах про конец света... )))
Если бы 3 копейки, то и не стоило бы. Автобан проходит через город.
Можешь в интернете сравнить цены на топливо в самом городе Villach и Lignano.
Если будешь и назад ехать по этому же маршруту, через Фельбертауернштрассе, то на месте оплаты 11 евро не забудь потребовать с кассира бутылку воды. В Линьяно в агенции получишь проспект со всякими купонами, среди которых купон на эту бутылку. Сами они не предлагают. Показываешь купон и грозно говоришь, воду давай, и быстро!
По дороге туда заправляешься на Джете в Lienz. Там последнее дешевое горючее перед Италией, хватит на покатушки в Италии и вернуться в Австрию.
Нет, но тебе из Нюрнберга смысла не вижу.
Ездил через Швейцарию несколько раз на западное побережье Италии и один раз в Бибионе до Ковидки.
При выезде рано утром в 3 часа утра, в субботу, из агломерации Рейн-Майн до швейцарской границы добирался быстро по совершенно свободному автобану, замедляясь только на стройках.
В Швейцарии только ограничение скорости на автобанах тормозит и страшные сказки ветеранов о штрафах на месте и конфискации автомобилей.
Италия встречает сначала аналогично и чем южнее, тем больше машин, но не ужасно. Вполне комфортно. Заторов же в субботний день там не наблюдал.
Маршрут намного приятней и быстрей до места добираешься.
Если будешь и назад ехать по этому же маршруту, через Фельбертауернштрассе, то на месте оплаты 11 евро не забудь потребовать с кассира бутылку воды.
Там после границы стоят автоматы с тачем для оплаты банковской картой, если через интернет не оплатил.
Через интернет не заказывал, так как...
Bitte beachten Sie die 18-Tage-Konsumentenschutzfrist
- Als Konsumentin oder Konsument können Sie die Digitale Vignette bzw. die Digitale Streckenmaut-Jahreskarte nicht gleich nach dem Kauf benützen – sie gelten frühestens ab dem 18. Tag nach dem Kauf. Sind Sie Unternehmerin oder Unternehmer, gilt diese Frist für Sie nicht.
- Sie können unsere digitalen Mautprodukte nur innerhalb der EU, der EWR-Staaten, der Schweiz sowie im Vereinigten Königreich Großbritannien und Nordirland beziehen.
Номер внёс и шлагбаум открывается после автораспознования номера. Кассир становится безработным.
И для Италии купил французский транспондер, что бы не стоять в очереди перед маутами.
Итальянский помню был не очень привлекателен для поездок раз в году, а поподробней про французский для Италии можно?
Что-то мне подсказывает, что особого смысла нет.
"Eine einzige Mautbox für schrankenloses Fahren und Bezahlen auf allen Autobahnnetzen in Frankreich, Spanien, Portugal und Italien zu fahren.
Kostenlos in den nicht genutzten Monaten!
Die monatliche Verwaltungsgebühr wird nur abgebucht, wenn Sie die Mautbox benutzen 1,70 €
pro benutztem Monat in Frankreich, 2,40 € pro benutztem Monat in der
Zone Spanien-Portugal und 2,40 € pro benutztem Monat in der Italy Zone." https://www.mango-mobilitesbyaprr.com/de/topeurop-fepi
Звучит конечно очень заманчиво. Большое спасибо.
Заказал.
Задал и номер машины. Теоретически он же не нужен и можно, если не забыть, его и поменять в личном кабинете?
Вопрос из-за того, что машин в семье несколько и по поводу одолжить родственникам.