Элек. почта Фрау Грамс
Искал почту Фрау Грамс нашёл только за 16 год не поменялась?
Вместо ф.Грамс сидит новая женщина....которая в корне отличается от ОТЗЫВЧИВОСТИ ф.Грамс....которая всегда старалась помочь и ответить на все вопросы....новая коллега знает что это не ее вопросы...и красный крест этим не занимается....так что все друзья ...эта рука помощи уже не работает...к сожалению...
ни чего по этому поводу не скажу.....просто мы часто обращались к ф.Грамс с просьбой узнать о состоянии дела(давали номер дела...и она говорила перезвонить через час или два....и получали исчерпывающую информацию....когда возникали вопросы с оформлением тех или иных документов тут на месте в Германии...она говорила я узнаю и вам отвечу через пару дней....и всегда помогала компетентно и чётко....а сейчас что не спросишь не мой вопрос....не наша парафия....так что не знаю что вам и сказать ....пробуйте...
В данном случае, Красный Крест тоже может обладать той информацией, что и нужна ТС.
Во всех в антрагах есть пункт про разрешение на обработку информации из антрага Красным Крестом, таким образом, КК вполне может знать, чем закончилась подача антрага бабушкой ТС, а также номер её дела.
Жаль, конечно, что фрау Грамс уже там не работает, раньше она очень быстро отвечала на подобные запросы, в отличие от BVA.
Позвольте спросить, в чем задача нынешнего Красного креста?
Какие функции он выполняет на территории Фридланда?
В принципе те же самые функции как и все предыдущие годы - помощь, поддержака и консультации.
Исторически КК (DRK) занимался поиском родственников разьединенных в следствии войны семей при возвращении их на территорию Германии и прохождении регистрации во Фридланде.
С тех пор филиал КК и остается во Фридланде.
Das Büro des DRK Suchdienstes in Friedland befindet sich in Haus 16
Der Suchdienst des Deutschen Roten Kreuzes
Легендарная фрау Грамс, не будучи сотрудницей БФА, но работавшая в структуре КК во Фридланде, исходя из своего широкого понимания помощи страждущим ПП брала на себя многие функции, не свойственные её позиции, лично звонила и контактировала сотрудников БФА по вопросам, которые ей присылали сотнями, если не тысячами. Т.е. была фактически добровольным посредником-консультантом.
За это ей большое уважение и пожелание долгой и счастливой жизни на пенсии!