Пятилетняя гарантия.
Уважаемый, если у вас 1 или 2 термина в день, то легко быть пунктуальным,
Хоп, я понял к чему вы. Есть загруженность, бери людей для работы. Нет возможностей, вали с рынка услуг.
термины бывают разные. Мы давим неисправность на корню, эти забирают в мастерские и там дуркуют.
а если у них 5 и больше, то возникают некоторые проблемы с пунктуальностью.
Да нет тут того, чего можно списать на не пунктуальность. Болтаются меж клиентов парни и собирают то, что надо отремонтировать.
Вчера опять теребили гарантию. Они как по накатанной, звоните в мастерскую.
Ок, посыл понятен, но не могли бы вы сами туда дозвонится. Попробовали, глухо.
Похоже кого то это напрягает, не нравится тему, пшол в обход.
А мы смотрим за событиями, срок наворачивается на недели, подмену не дают, от контактов уклоняются.
Следим за дальнейшими событиями.
Что бы не скучал, выручили друзья, подтянули кроху тв с "HDMI входом. Ура, мы уже не смотрим через смартфоны, у нас есть хоть маленький, но экран, запитанный через "коробочку".
Вот так мы решаем вопросы с гарантийным сервисом. Грустно, но что поделать, если нам предлагают плохие товары и плохой сервис.
Для понимания как надо.
За час прошел два термина, везде с устранением неисправностей, во обеих случаях с идеальной пунктуальностью.
Люди отдали те деньги, что просил, плюс чаевые. На чай, это как оценка, а нам в нашу копилку на очередное посещение морей.
binoklon посетитель
30.03.21 13:11
в ответ fachmann_58 30.03.21 09:19
интересно чем закончится?
Закончилось на последнем хамском высказывании, в этой ветке. Люди хамят, их ни кто не пресекает за это. Кто теряет? Теряет тот, кто хотел узнать больше по теме.
Извините друзья, тему сворачиваю на самом интересном. Интересно под стать блокбастеру, но вы уже не в теме.
Всем пока, возможно эта тема появится уже в другом форуме.
Темы была "не о чем"
Оно сразу было понятно, когда ТС на простой вопрос о условиях гарантии начал вилять: "Если честно, не хочется выискивать этот пункт".
Модератором тему лучше не просто закрыть, а вообще удалить, чтобы не тратить время пользователей, которые будут искать информацию по гарантии.
С другой стороны, дополнительная гарантия очень часто такой же развод как и эта тема
Друзья, хватит бесится. Я четко шел по истории гарантийного обслуживания. Вся паника возле темы, под стать заинтересованных лиц.
Возможно бы вы получили ещё шаги в этой истории, если бы меня не отстранили от форума на неделю.
Я читал те посты, когда я был в бане. Если для вас это приемлемо, то для меня нет.
Писать там и давать информацию, где тебя оскорбляют, не очень хочется.
Вы можете продолжать свои потуги в оскорблениях, но это не станет для вас информацией.
Те кто хотят получить продолжение, для их открыта личная переписка. А вам надо быть корректными и не опускаться до того что вы тут пишите.
Ты раком решил поставить тут всю систему ?
С чего ты это взял? у меня случилась поломка, я обратился в гарантийный сервис и стал описывать события процесса.
Если бы не ты и тебе подобные, то тема бы пошла как ожидалось.
Ну не можете вы просто читать, вам надо делать свои метки, которые ни кому не нужны.
Дошло до того, что люди стали больше писать в личку, чем тут. По сути позор форуму.
Сделай свой сервис. Делов то
Он у меня есть, работает на 5+. Я как человек от сервиса, не понимаю как можно делать бизнес, такими не чистыми руками.
Пусть я останусь даже без вышедшего из эксплуатации на гарантии тв, но я открою глаза тем, кто когда захочет воспользоваться доп гар.
Так же я
пойму как работает эта структура и буду советовать своим клиентам, не наступать на подобные грабли.