Пятилетняя гарантия.
забрали мой и поставили тошибу.
Похоже этот сервис, есть сервис.
через дней 10
Нам через два дня прислали СМС, просят перезвонить им. Неужели на звонках экономят? Если написали СМС, то значит знают тел. номер, могли и позвонить.
Сегодня вроде рабочий день, надо узнать, что хотят, чем обрадуют, не обрадуют.
удивились. сказали,
Тут тоже некоторые чему то удивляются, значит информация из первых уст, им не помешает.
Похоже шарашка в действии. На просьбу перезвонить им, звоним уже пол дня.
Успехом была одна созвонка, где выслушали наши данные, попросили подождать переключения и отключились совсем.
Есть ощущение, что эта гарантия, нам встанет боком.
Следите за событиями.
сказали, что через три года они обычно накрываются.
У меня аккурат UE55KS7090 через 3 года 3 месяца - 7-ой серии сдох. Проблема во флеш памяти. Постоянный бутлуп. Проблема известная во всей линейке. Так что про три года не вполне миф. До этого был F6400 - через три года сели подсветки, благо это не фатально. Подсветки по краям, упала яркость. Их можно с другого снять, нарезать. Ремонт не такой дорогой выходит. Но факт с 2013 до 2016 проработал без проблем, потом начались проблемы.
У нас пока такой расклад. Вот уже к 20:00 позвонил мастер и сообщил, что бы мы ждали замену тв. Не всё так быстро, наберитесь терпения на три, четыре недели.
"Ок мы подождём, но лучше с подменным тв". "А что вам его не предоставили", "нет" отвечаем. Пообещал сделать заявку, что бы привезли временный.
Если как есть, то в эту тему, тему пяти летней гарантии, можно верить.
А пока следим за событиями дальше.
Если бы пообещали БУ, то это было бы большим удивлением. Про новый или возврат денег, при заключении гарантии . Естественно если нет возможности восстановить старый.
Ждём результата, потом обсудим.
Или изначально была гарантия ?
Второе.
Ну а мы "гарантированные", просидели праздники без тв. Что дальше? Тут покажет время.
Следите за событиями, наматывайте на ус. Как ни как, мы все потребители и любой пример, может сэкономить время, деньги и конечно наше дорогое здоровье, но уже не сэкономить, а не дать его раскачивать.
Ну и че тема завяла ?
Где тв на замену или че там у вас ?
Вижу, вижу, не хватает острых и актуальных тем. Что, могу продолжить.
Вчера звонили оператору по гарантии. Дело это нудное, но если быть упорным, то дозвонится можно.
По вставляла дурака, это как бы понятно, не их проблема, а наш. Деньги то за гарантию у них.
Пообещала передать просьбу о подменном тв, ответственному человеку. Тот не перезвонил.
Короче, пока омут.
Следите за событиями.
А кака разница между Мухосранском и Берлином ?
Большая.в мухосранске нет филиала если есть то в большом городе, а туда везти надо.
В среднем ремонт телека для платного клиента 40 € в час.из них мастеру 40 % от всей суммы вот и считай, доставку ремонт.
Там хер кто ремонтирует , спорят о возврате денег и можно ли навешать ..лоху-клиенту минус сумму, что он пользовался телеком.
Тут в теме интерес в том что клиент не лох, картонка . Чем закончиться.Так что следим.