Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ TV-Sat

Пятилетняя гарантия.​

9481  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все
fachmann_58 патриот30.03.21 09:19
fachmann_58
NEW 30.03.21 09:19 

Пятилетняя гарантия на телевизор Сони заканчивается тем, что сонька склеил ласты.

Завтра приедет спец, заберёт, а мы посмотрим как всё это будет выглядеть при оплате такой гарантии.

Срок до истечения пяти лет гарантии ещё есть. Остаётся три месяца.

По ходу этой истории, буду оповещать как всё протекало.

Телевизор был куплен в "Медиа -Маркте", значит внимание будет приковано к ним и их сервисному центру, если таковой под ими есть.

#1 
binoklon посетитель30.03.21 13:11
NEW 30.03.21 13:11 
в ответ fachmann_58 30.03.21 09:19

интересно чем закончится?

#2 
fachmann_58 патриот30.03.21 15:24
fachmann_58
NEW 30.03.21 15:24 
в ответ binoklon 30.03.21 13:11

Первое и не совсем приятное, это диапазон прихода мастера по времени. Вот вилочка в которой мы должны быть в ожидании с 9:00 до 14:00.

Упаковка, которую мы хранили почти пять лет, оказывается не нужна, зачем тогда писать, что при гарантийном ремонте она должна быть.

Хотя посмотрим, что скажет тот, кто приедет по вызову. Если они такую технику возят без упаковки, что она вообще представляет из себя после ремонта и подобной транспортировки.

Был опыт, тоже с телевизором Сони, тогда его привезли ободранным.

#3 
Valeonid местный житель30.03.21 19:59
Valeonid
NEW 30.03.21 19:59 
в ответ fachmann_58 30.03.21 09:19
Пятилетняя гарантия на телевизор Сони заканчивается тем, что сонька склеил ласты.

А можно подробнее, какая возникла проблема у телевизора? . Моя Сонька была куплена в "Медиа -Маркте" так же с 5-летней гарантией,

23.11.2021 исполниться 4 года эксплуатации.Пока работает без проблем в среднем примерно 10 часов ежедневно.

#4 
pluto1 знакомое лицо31.03.21 01:23
pluto1
NEW 31.03.21 01:23 
в ответ fachmann_58 30.03.21 15:24
Первое и не совсем приятное, это диапазон прихода мастера по времени. Вот вилочка в которой мы должны быть в ожидании с 9:00 до 14:00.

В чем проблема ? Сделай термин на удобное тебе время. Ты же в парикмахерскую или к врачу по удобному термину ходишь.

#5 
pluto1 знакомое лицо31.03.21 01:26
pluto1
NEW 31.03.21 01:26 
в ответ fachmann_58 30.03.21 15:24
Упаковка, которую мы хранили почти пять лет, оказывается не нужна, зачем тогда писать, что при гарантийном ремонте она должна быть.

Это в случае, если ты сам через доставку отправлять будешь в их мастерскую. Вполне логично. Ты же не будешь обклеивать тв газетной бумагой улыб

#6 
fachmann_58 патриот31.03.21 08:45
fachmann_58
NEW 31.03.21 08:45 
в ответ Valeonid 30.03.21 19:59
А можно подробнее, какая возникла проблема у телевизора?

Работал отлично, не считая, что отключили те программы, которые были в приоритете.

По неисправности. Пошли продольные зеленоватые полосы, экран погас, звук сохранился.

Сделали первый термин, но телик вдруг заработал. Отказались от термина, он проработал дня четыре и уже без всяких предварительных приседаний на на неисправность отключил экран.

#7 
fachmann_58 патриот31.03.21 08:49
fachmann_58
NEW 31.03.21 08:49 
в ответ pluto1 31.03.21 01:23
В чем проблема ? Сделай термин на удобное тебе время.

А ты попробуй заказать термин у тех, от кого ты в зависимости. Этими могут быть все к которым ты привязан контрактом.

Со временем ошибся на час. Вилка составляет шесть часов.

#8 
fachmann_58 патриот31.03.21 08:55
fachmann_58
NEW 31.03.21 08:55 
в ответ pluto1 31.03.21 01:26
Это в случае, если ты сам через доставку отправлять будешь в их мастерскую. Вполне логично.

Опять мимо. Зачем отправлять, когда под это есть сервис. Гнилой по времени обслуживания, но он есть. Видел как люди сами привозят гарантийные гереты в "Медиа -Маркт", но что бы слать по почте, а зачем так опускаться.

Те кто собирает гарантийное, себя не обидят, там должно включаться расстояния до клиента.

Интересно придёт в маске или как те, что что были ранее от телекома, без масок, но с великими понтами.

#9 
fachmann_58 патриот31.03.21 11:15
fachmann_58
NEW 31.03.21 11:15 
в ответ fachmann_58 31.03.21 08:55

Долго ждать не пришлось, в 11:00 телевизор забрали. Подменный телевизор не дали, хотя при подписании пятилетней гарантии его обещали.

Пообещали сообщить результат, через два дня. Ждём.

Жена попросила подписаться, что тел без внешних повреждений. "Пришельцы" хотя и поморщились, ссылаясь, что тел гебраухт, но подписались.

Люди приходят с готовым приёмным листом, значит над ним уже поработали.

Надо было вычеркнуть строку, что тел без оригинальной упаковки.

Маски. Тут всё как положено, видать не за бурели как мастера от телекома.

Как будет произведён ремонт, сказать трудно, но после того если он состоится, "обкатывать" надо по полной.

#10 
pluto1 знакомое лицо31.03.21 23:52
pluto1
NEW 31.03.21 23:52 
в ответ fachmann_58 31.03.21 11:15
Подменный телевизор не дали, хотя при подписании пятилетней гарантии его обещали.

Кто обещал то ? Первый раз слышу, чтоб тв на подмену давали

#11 
pluto1 знакомое лицо01.04.21 00:01
pluto1
NEW 01.04.21 00:01 
в ответ fachmann_58 31.03.21 11:15
Как будет произведён ремонт, сказать трудно, но после того если он состоится, "обкатывать" надо по полной.

Не знаю, как у сони, но мой первый шарп полетел через месяц. Появилась горизонтальная полоса на экране по середине .Написал в сервис шарпа. Прислали термин, когда заберут. Дня через 3 прислали ответ, что проблему не устранили и прислали письмо, с которым я могу возвратить свои деньги за покупку. Покупал в реале. Пришел в Реал и без проблем получил свои деньги.

Может тебе повезет и тоже сможешь получить деньги обратно, в случае, если не исправят дефект up

#12 
fachmann_58 патриот01.04.21 09:00
fachmann_58
NEW 01.04.21 09:00 
в ответ pluto1 31.03.21 23:52
Кто обещал то ? Первый раз слышу, чтоб тв на подмену давали

Про это можно и не знать, если не проявить интереса. Когда покупали, то на вопрос "а если сломается?, ответили, что на время ремонта получим замену.

Когда делали термин, то вопрос о временном телевизоре тоже встал и приёмщик это зафиксировал.

Почему не получили временный, это уже к сервису и как он работает.

Кстати парни не отрицали, что могут дать подменный, но по какой то причине у них его не оказалось. Туфта это, надо хотя бы знать.

#13 
kampal местный житель01.04.21 09:32
01.04.21 09:32 
в ответ fachmann_58 31.03.21 11:15
Подменный телевизор не дали, хотя при подписании пятилетней гарантии его обещали.

Это прописано в договоре? Если нет, то обещать – не значит жениться.

#14 
fachmann_58 патриот01.04.21 11:01
fachmann_58
NEW 01.04.21 11:01 
в ответ kampal 01.04.21 09:32
Это прописано в договоре?

Наверно да. Если честно, не хочется выискивать этот пункт, потому как его ни кто и не опровергает, не отвергает.

Если бы для тех кто забирал наш тв предложение было бы ново, они бы об этом сразу бы заявили.

Ответ был прост, "вам не хватило". Врут конечно, или их не предупредили, или просто халатность.

Интересное было вот что. Вопрос. "Что у вас только один телевизор?"

Если так подходить к делу, а именно к сервису, то всё это под стать филькиной грамоте.

#15 
pluto1 знакомое лицо02.04.21 05:57
pluto1
NEW 02.04.21 05:57 
в ответ fachmann_58 01.04.21 11:01
Интересное было вот что. Вопрос. "Что у вас только один телевизор?"Если так подходить к делу, а именно к сервису, то всё это под стать филькиной грамоте.

Ты дурак чтоль путать сервис по ремонту с логистикой ?хаха


#16 
fachmann_58 патриот02.04.21 09:47
fachmann_58
NEW 02.04.21 09:47 
в ответ pluto1 02.04.21 05:57, Последний раз изменено 02.04.21 09:48 (fachmann_58)
Ты дурак чтоль путать сервис по ремонту с логистикой ?

Тебе не кажется, что ты перешла на оскорбления? Я вижу, что ты хочешь как то проявится, про три фазы в соседней ветке, это от тебя или посоветовали?

путать сервис по ремонту с логистикой

Я пишу как всё протекает. Путать мне ни чего не нодо. Сервис всегда может подкрепляться логистикой, тут как им удобней в крутить свою тему.

#17 
pluto1 знакомое лицо02.04.21 16:14
pluto1
NEW 02.04.21 16:14 
в ответ fachmann_58 02.04.21 09:47

Судя по соседней ветке, ты обиженка на сони чтоль ?

#18 
hlka коренной житель02.04.21 16:37
hlka
NEW 02.04.21 16:37 
в ответ fachmann_58 30.03.21 09:19

взял себе дополнительную гарантию на самсунг(+100 € к ценe). через 4 года и сколько-то месяцев погас экран. позвонил, назвал номер. записали все данные и сказали, что перезвонят. перезвонили, назначили день и примерное время. увидели мой телек и удивились. сказали, что через три года они обычно накрываются. забрали мой и поставили тошибу. через дней 10 привезли мой. привезли бы и раньше, но я был в командировке. собственно, всё.

http://www.pi-news.net/
#19 
pluto1 знакомое лицо02.04.21 16:49
pluto1
NEW 02.04.21 16:49 
в ответ hlka 02.04.21 16:37
увидели мой телек и удивились. сказали, что через три года они обычно накрываются. забрали мой и поставили тошибу.

Сказочник улыб

#20 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все