Заря новой и будущего России ?
Никто еще кроме русских не делает - рукожопые !Вы истерику заканчивайте и с этого момента поподробнее. Вроде как уже даже президент версию озвучил, что гадский Запад отказался поставлять композиты, поэтому крылья для этого чуда делать не из чего. Поэтому проект на грани закрытия. Не слышали?
США отказала России в поставках смол и пр. - это даже хорошо - русские начали применять свои
Вас кидает с одного лозунга на другой. Вы с одним вопросом разберитесь, а потом беритесь за другой. Хотя бы с этим вопросом - если русские начали применять свои, то чего же тогда Президент обижается, что не из чего делать крылья для МС-21? Ответ будет?
у всех цивилизованных людей считается ХАМСТВОМ.Разговор не о том, что как считается. А разговор о том, что у России, у которой все было, а у других не было по причине их аномального строения, не из чего делать очередную гордость отечественного авиапрома.
Вам же объяснили - делать есть из чего - и уже делают.
"В 2019 году было известно то, что сертификация МС-21 в Росавиации и Европейском агентстве по безопасности полетов EASA, по просьбе корпорации «Иркут» была отложена на 2020.
Так почему же МС-21 не прошел сертификацию в заявленные сроки. Причина была в неготовности отдельных узлов и агрегатов российского производства. На сегодняшний день стало известно, что в очередной раз сдвинулись сроки европейской сертификации на конец 2022 года.
Министр промышленности Денис Мантуров сообщил, что перенос сертификации МС-21 произошел по причине пандемии коронавируса, и из-за закрытия доступа в Россию иностранных специалистов, но так ли это на самом деле пока неизвестно."
Вам же объяснили - делать есть из чего - и уже делают.
"В феврале 2017 г. состоялся еще один этап испытаний этого элемента — его разрушение. Кессон крыла разрушили при нагрузке свыше 90%, но менее 100%. Ранее ЦАГИ завершил в том числе ресурсные испытания прототипа кессона крыла МС-21.
При этом вес 211-местного МС-21-300 сравнялся с весом 240-местного А321 1994 года. Очевидно что композитное крыло, из-за особенностей конструктивного материала, не имеет весового преимущества, теряя в ремонтопригодности.
.....
Тем более очевиден только имиджевый смысл композитного крыла на примере аэробусов, все они имеют вес аналогичный весу Ил-96, а это технологии 25-летней давности."