Сервис в Германии на днищще!!
Критика? Нытьё нищеброда это зовётся. Ты хоть что- сделал в ресторане, встал и сказал в глаза что они аршохи? Хрен там, ты жевал нищебродский бутерброд и обдумывал как ты тут возмутишся. Критика- это активное действо к коей ты изначально не способен.
Алекс уже опередил.
Твоя "критика" не конструктивна.
Всё, что хотел ты сказать - В ГЕРМАНИИ СТАЛО ХЕРОВО.
ВСЁ! а это - НЫТЬЁ!
...
Уже несколько раз писал тут,
что с точки зрения коренных немцев,
стало хуже и (в том числе) из-за приезда таких как мы.
Тоже куролесил первые года "а-ля руссо туристо. облико морале".
Зачем нам ныть, что ещё кого-то принимают.
В обслуге-райнигунг, на дорожных работах, стройках... полно ауслендеров.
Нытьё нищеброда это зовётся.
Какое нытьё ты сейчас о чём ?
У меня с DHL телевизор "82 диогональ " пропал .
Деньги вернули , но как может без следнно пропасть такая коробка ?
Что так просто ,раз и исчез .
И где здесь сервис ?
Старый, на пальцах:
Плохой сервис это прежде всего проблема пришедшего гостя, если что-то не нравится, то можно идти и выбирать другой ресторан.
Вот как встать и сказать, что они аршлохи?
Ты мне предлагаешь, сидя с семьёй, встать и ругаться на людях?
Это тоже самое если сказать тебе, что ты объективно глупый, это чистая истина, но ты прогнозируемо ответишь: - нет, я умный!
Опять же, если тебе можно втихаря дать разок по усам и ты успокоишься сразу, то там такое не получится, приедут менты, ещё и штраф высоченный заработаешь.
Но вот во времена интернетов- именно негативные онлайн рецензии таки весьма существенно могут ударить по репутации.
Помню один терчёнок после моей негативной рецензии звонил и просто умолял, чтобы я её убрал))
Хорошие банковские услуги - это когда ты видишь , что творится на счету мнгновенно, а не через пару дней.
Когда можно рассчитываться без карты, но безналично.
Когда скорость перевода денег из банка в банк в течение суток и без дополнительных плат.
В России с этим отлично, в балтийских странах супер, в Скандинавии, в Штатах.
В Германии вы знаете как...
Крайне редко, но проколы, конечно, случаются. Больше всего косяков у DB - непунктуальность, грязь в поездах.. Из тех, с кем сталкиваюсь постоянно - один урод от DHL. ВСЕГДА звонит долго и подряд два раза. Спросила однажды зачем он это делает, ведь если люди дома и могут открыть, то слышат с первого раза, а кто-то может болеет или спит. Ответ мягко говоря удивил - вы свою посылку забирать будете или таки я пошёл, если вы недрвольны? Были несколько раз истории, когда HERMES оставляли посылки не у соседей, а перед входной дверью, которая у нас практически на тротуаре. После моей жалобы многолетняя немка изчезла (зельба шульд), теперь работают вежливые ребята из Белоруссии и Молдавии.
И очень часто обслуживающий персонал это отражение отношения потребителя. Улыбайся)
У тебя с ним что, старые счёты ? Что он на тебя так сразу и откровенно попёр? Ты - взрослый парень, и здоровый к тому же, тебя защищать нужды нет. Но всё равно неприятно. Высказал человек своё недовольство, при чём тут нищеброды и чемоданы? Люди, что с вами? Старый на сколько я помню, всегда хвастался тем, что не боится личной встречи, может быть тебе ему предложить разговор по душам ?