Короткий мозговой штурм: математика
Ну вот как раз такие вопросы на логику к математике относятся.
Нет! Это не логика, это задача с неполными начальными данными.
Представляю, как бы рабочие на месте детали делали по таким вот схемам выполнения деталей.
в школах в странах СНГ все учебники просто супер, там тоже хватает сейчас всего.
Да, хрен с ним, с СНГ, мы все здесь, в Германии.
Здесь могут забыть подколоть исходные данные, а дети не переспрашивают, потому что на контрольной сидят по одному и спрашивать запрещено. Вот итог.
Плюс в Германии, где мы с вами живём, могут быть идиотски поставленные задачи.
Вот это должно волновать, а не как там в СНГ. В СНГ есть у детей родители, вот пусть у них за их детей голова и болит.
И смешно, и грустно с такими родителями
Вы знаете, сколько в Германии людей НЕ УМЕЮТ считать проценты от слова "совсем"?
Кто-то там выше писал, что может и правильно развивать умение "разгадывать ребусы" на математике, но опыт в итоге печальный, а значит, что-то не то.
Полностью согласна: ЧТО-ТО НЕ ТО происходит.
на контрольной сидят по одному и спрашивать запрещено
Друг у друга спрашивать, разумеется, запрещено. Но если ребенок не понял задание, то не возбраняется уточнить у учителя. (во вс.сл. у нас так...и в GS, и в гимназии)
Вы знаете, сколько в Германии людей НЕ УМЕЮТ считать проценты от слова "совсем"?
Какие проценты!? Ирма, вы о чем!? Народ читать/писать не умеет, не умеет понимать прочитанное. И это в стране, где Schulpflicht!
Millionen Deutsche können nicht lesen und schreiben
53% из этих 6.2 млн - это люди, у которых немецкий - родной язык! А вы говорите "проценты"!
Insgesamt 6,2 Millionen Erwachsene in Deutschland haben Schwierigkeiten, deutsche Texte zu verstehen. Für die meisten von ihnen ist Deutsch die Muttersprache.
то не возбраняется уточнить у учителя.
Учитель у нас новенький. Строг, как никто. Запрещает. Дети постарше могут ещё поспорить, а эти цыплята..слушаются.
Millionen Deutsche können nicht lesen und schreiben
У меня чуть не вырвалось неприличное слово. Капец!
Представляю, как бы рабочие на месте детали делали по таким вот схемам выполнения деталей.
Ну вот те, которые умеют только по схеме, будут детали делать. А те, которые включают смекалку, будут детали проектировать.
У меня чуть не вырвалось неприличное слово. Капец!
Просто тот, кто не хочет учится, то его не заставляют этого делать.
Где-то прибл. 4% от всего населения (сколько в Германии? Лень смотреть... 80 миллионов?) от общего количества немцев "натуральных" не то, чтобы неграмотные, но не могут правильно читать и писать. Да, это "пена", которую учить даже и не надо. В Америке ещё жёсче такой отбор.
47,4 процента от неграмотных и малограмотных - это "понаехавшие".
Здесь в основе образования лежит принцип: "Мы здесь, не для того, чтобы учить, а чтобы отсортировывать". Просто ищи альтернативные источники заданий разных типов и гоняй ребенка, чтобы привыкал к разным закидонам, если хочется отсортироваться в приличный ящик
Insgesamt 6,2 Millionen Erwachsene in Deutschland haben Schwierigkeiten, deutsche Texte zu verstehen.
Это не удивительно. Есть тексты, в которых начало предложения противоречит его продолжению. Часто « писатели» вываливают свой поток сознания на бумагу, забывая к подлежащему добавить сказуемое.
Даже в учебниках немецкого в разделе «Lesen -Verstehen « там, где в конце текста стоят вопросы, часто обнаруживаются логические ошибки и якобы правильный ответ неоднозначен по сути. На курсах мы часто спорили с преподавателем, объясняя противоречия вопроса-ответа -текста.
Учитель у нас новенький. Строг, как никто. Запрещает. Дети постарше могут ещё поспорить, а эти цыплята..слушаются.
Как же надо задолбать детей, что они боятся задавать вопросы по содержанию задания. И это те, которые детям должны прививать prozessbezogene Kompetenzen. Бедняги молча сдали работу с несделанным полностью заданием. Учитель при проверке не задал себе вопрос, а что случилось , и молча поставил всем 0 пунктов?. И не заметил, что пачка диаграмм осталась у него на столе...
Ну вот тем кто думает 220, я предложу еды и воды на все 220 км взять "на одного", а потом пусть сообщат нам тут - надо все-же расчитывать на 220 км "как на одного"? или на 660? А если надумают облегчить поездку и ехать на авто, то ещё и бензина
А если бы дети все четыре дня провели в месте старта.
То есть, прошли НОЛЬ километров, им бы на это время не нужно было бы ни еды, ни питья?
знаю таких детей которые сдают аби но в математике (таблица умножения,процеты,в уме что посчитать,уравнения)ну вообще дуб дубом,зато английский разговорный на 1,ауфзац и рефераты на 1.Вот как это понять,человек сдал аби но в уме считать не умеет,проценты считать не умеет
Что то идёт не так.....!!!
Подозреваю, что такая "плачевная" ситуация не только в Германии.
У какого-то процента населения слишком низкий IQ, кто-то страдает психическими расстройствами, плюс иностранцы.
7 процентов "безграмотных" её такая уж и проблема.
Даже не говоря о том, что тексты понять сложно :))
а дети не переспрашивают, потому что на контрольной сидят по одному и спрашивать запрещено. Вот итог.
Я ещё не видела ни одной школы, в которой бы ученикам запрещалось поднять руку и задать вопрос. А я в двух школах училась сама и уже в четвёртой работаю. Я каждому классу (кромее Oberstufe) даю пару минут для прочтения заданий, после у них есть возможность задать вопросы по заданиям. Это не значит, что я на все вопросы отвечу, так как задания читать и понимать дети тоже должны уметь. Мне правда трудно представить учителя, который запрещает задавать вопросы.